Форум » Южная Мозаика - South Indian Mosaic » Юг для начинающих » Ответить

Юг для начинающих

Савитри: Одним прекрасным вечером вы решили посмотреть что-нибудь из южно-индийского кинематографа, но не знаете с чего начать. А немного приобщившись запутались в именах, в языках, в названиях. Не знаете, какая разница между телугу, тамили, малаялам? Что это за города Хайдарабад, Ченнаи, Мадрас. Чем отличается Колливуд от Толливуда? Тогда эта темка для вас. Мы постараемся вам помочь, а в процессе и сами чему-нибудь научимся, узнаем что-то новое.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Фатима: Савитри пишет: Я тоже! Слушай а как к Гопичанду относишься, и к Махешу Бабу?

Савитри: Фатима пишет: Слушай а как к Гопичанду относишься, и к Махешу Бабу? Ты штооооо!!!! Махешь моя первая южная любовь!!!! Сурья второй, Прабхи третий, Сидду, потом Викрам, Чанду, Арья, Винай, Виджай. Вот. Но больше всего я конечно люблю Махеша, Сурью, Прабхи и Викрама. С Чанду я еще мало фильмов смотрела, но от его улыбки млею... в Sankham он тааакой лапа!!!!!

Фатима: Савитри пишет: Махешь моя первая южная любовь!!!! все ясно Савитри пишет: С Чанду я еще мало фильмов смотрела, но от его улыбки млею... в Sankham он тааакой лапа!!!!! и я мало...но как мне он приятен... Обожаю его когда он злой


Савитри: Фатима пишет: все ясно Ага, диагноз поставлен Фатима пишет: Обожаю его когда он злой а мне нравится когда он рикольный.

Фатима: Савитри пишет: Ага, диагноз поставлен Ну что то вроде Савитри пишет: а мне нравится когда он рикольный. да он интересен любой, в этом и есть плюс его как актера

Мотылёк: Так-с, девочки, которые спецы в южном кино, объясните мне на пальцах, в чём отличие южных фильмов от болливудских????

Савитри: Мотылёк пишет: Так-с, девочки, которые спецы в южном кино, объясните мне на пальцах, в чём отличие южных фильмов от болливудских???? Ну во-первых, языки, в Болливуде снимают на хинди, а на юге на тамили, телугу, каннада и малаялама. Во-вторых, отличается стиль и жанры фильмов. Если в болливуде ты можешь встретить и комедию и мелодрамму и боеквик, то в южных фильмах все это обычно есть в одном фильме. Когда посмотришь энное количество фильмов то заметишь что герой у них действительно герой, то есть сильный как супермен (одним ударом семерых), благородный как истинный джентельмен, романтичный как Ромео. И сразу предупреждаю, мало какой фильм обходится без драк. Ну и самое большле отличие это то что южные фильмы намного душевнее боливудских. Конечно среди последних тоже есть немало фильмов, которые берут за душу, но среди южных это каждый второй. В них чувствуется дух Индии, настоящей Индии, а не гламурной картинки как в Болливуде. На юге гламуром не сильно пахнет. Еще, что мне очень нравится в ЮИ, так это то что там нестандартное мнение о красоте. Если в Болливуде большенство актрис похоже на жерди, то на Юге в главной роли можно увидеть пухленькую красавицу, а мужчинам необязательно обладать горой мускулов чтобы быть мужественными. В общем, Мотылек я надеюсь что ответила на твой вопрос. Но в любом случае отличия на пальцах не покажешь, их нужно самой увидеть, и ты увидешь буквально с первых же фильмов. Я когда "Атиди" смотрела была поражена насколько юг отличается от Болливуда.

Мотылёк: Савитри , вот спасибо) ) А то я тут всё голову ломаю) Вот дождусь зарплаты, закажу себе чего-нибудь посмотреть)

Савитри: Мотылёк пишет: Савитри , вот спасибо) ) А то я тут всё голову ломаю) Не за что! Обращайся!

bollycat: Савитри, спасибо за экскурсию по югу Из мужчин внешне понравились Рам Чаран Теджа и Сурья, а из девушек Триша и Асин Надо будет найти где-нибудь фильмы глянуть

Савитри: bollycat пишет: Савитри, спасибо за экскурсию по югу Не за что. Я вот думаю о чем бы еще написать. Девочки может вопросы какие есть? А то темка чего то хатихла. bollycat пишет: Надо будет найти где-нибудь фильмы глянуть На бвторренте есть, все южные фильмы там. Если качать не можешь то я тебе в личку адреса магазинов напишу.

bollycat: Пиши

nisa-sati: bollycat пишет: Из мужчин внешне понравились Рам Чаран Теджа и Сурья, ой Ленуль буду рада если ты с ними чтонить глянешь и ...вместе бум имя восхищаться ...я вот от них как раз и в восторге

Киня: Путеводитель по фильмам Рави Может кому будет интересно «Джаям. Победа любви» - Римейк фильма с Нитином. Дебютный фильм Рави Мохана. Был довольно успешен, и принес ему известность, и как посчитал Рави, везение. После него имя "Джаям" - стало именем нового тамильского актера Джаяма Рави. На мой взгляд, фильм стоит посмотреть. Не шедевр, но для того времени.. к тому же его первый фильм. Ему тут всего 23 - милаха такой! А в конце оч сильно сыграл, на мой взгляд. И кста оч сильно здесь сыграл Гопичанд. «M. Kumaran son of Mahalakshmi» - Я к этому фильму отношусь необъективно по многим причинам - одна из них - я его долго пыталась перевести, но времени не хватало - меня кончено перегнали Но фильм нравится далеко не только мне)) Хотя мне нра в нем все! Хотя второстепенные ненужные персонажи (минус юга) бесили, но я их вообще мало помню, хотя см смотрела много фильм - из-за перевода. Оч душевный фильм! За роль в этом фильме Джаям получил награду Tamil Nadu State Film Award, как лучший актер «Daas» - Специально для этой роли Рави занимался футболом. До "Перанмаи" наверное первая драма сильная. Хотя тут как посмотреть.. Кому-то может не понравится намешанность и коктейль в сюжете. Но для меня кое-что было шоковым. И фильм понравился И Рави здесь показал себя в некоторых моментах оч сильно. «Mazhai» - римейк "Варшама" - смотрела его пока ток частями.. просто чтобы осталось хоть что-то не смотренным Но отплясывания Рави стоит посмотреть В этом фильме Тришу заменила Шрея. Некоторые клипы сняты по-другому. Есть довольно красивые сцены. «Idhaya Thirudan» - люблю этот фильм. Раньше много его пиарила. Он ближе к комедии по жанру. Но есть и оч душевные моменты. Посмотреть оч советую. Особенно если вам нравится, когда парочка по началу враждует "Something Something Unakkum Enakkum» - римейк «Nuvvostanante Nenoddantana». Не люблю римейки, но этот оч понра [img]http://i032.radikal.ru/0806/17/a859dc6d38cb.gif[/img] "Дипавали" - фильм, который "открыл" для меня Рави. Может не всем понравится, но я его люблю безумно Velli Thirai - здесь Рави игрет самого себя, появляясь в эпизоде «Santosh Subramaniam» - он же «Кукольный дом». Не люблю как и телугу версию. Смотрела из-за Рави. Но если вам телугу версия нравится, то эта может приглянется Дам Дум или «В поисках правды» - у всех к нему сложное отноешние из-за ляпов о России. Но тут все гораздо лучше, чем в "Лаки" с Саллу Мой первый фильм с Равишкой)) Мне в целом фильм понравился. «Peranmai» - снят по мотивам советского фильма, который вы может видели.. скорее всего. Фильм не называю чтобы сюжет не раскрывать. Но уже из-за этого думаю, посмотреть любопытно. Здесь Рави абсолютно на себя не похож (кроме некоторых моментов, все-таки в персонаже проглядывает "равишность"). Но изменился он сильно и внешне для этого фильма и роль для него новая и необычная. Для тех, ком все же важно по мотивам какого фильм - это "А зори здесь тихие"

Савитри: Киня пишет: Путеводитель по фильмам Рави Может кому будет интересно МНЕ МНЕ МНЕ!!!!

Киня: Савитри

angel: РАНИЧКА пишет: там такие красавчики обитают! красавчики да....да ещё и с хорошим актёрским талантом...

Савитри: В последующей серии постов я хотела бы рассказать о видных деятелях южно-индийского кинематографа. Эти люди, режиссеры, хореографы, композиторы, знамениты далеко за пределами Юга Индии и Индии в целом. И начать я хотела бы с режиссера, чье имя известно не только поклонникам ЮИ, но и Болливуда. Мани Ратнам / Mani Ratnam Имя: Мани Ратнам (при рождении - Gopalaratnam Subramaniam) Дата рождения: 2 февраля 1956 года Профессия: режиссёр, продюсер, сценарист Семья: жена - Сухасини – актриса, обладательница Национальной премии, дочь актёра Чару Хассана, племянница Камала Хассана. Сын – Нандан. Биография Человек, изменивший лицо тамильского кино, Мани Ратнам - величайший режиссёр Южной Индии и один из самых уважаемых режиссёров всей Индии. Каждый его фильм отличается уникальным стилем, в том числе и радующими глаз, эстетически совершенными музыкальными номерами. Тем не менее, помимо красивой картинки фильмы Мани Ратнама несут и глубокий смысл. Ему удаётся поднимать в своих фильмах важные вопросы, затрагивая широкий спектр тематик - от классической индийской истории любви до политических перипетий, не нанося при этом ущерб развлекательной ценности кино. Мани Ратнам родился в Мадрасе в 1956 году. Кинематограф был в его крови, ведь он был сыном кинопродюсера Venus Gopalratnam, а его брат G. Venkateswaran, оставив кинодистрибьюторство, стал продюсером. Тем не менее, по иронии судьбы, до начала своей режиссёрской карьеры Мани Ратнам получил учёную степень по менеджменту в Jamnalal Bajaj Institute of Management Studies в Мумбаи и работал консультантом по вопросам управления. Первый свой фильм - Pallavi Аnу Pallavi - Мани Ратнам снял на языке каннада. Pallavi Аnу Pallavi представлял собой фильм-исследование взаимоотношений между пожилой женщиной и юношей. Он не вызвал особого резонанса, хоть и получил в том году премию State Award от штата Карнатака. Но Pallavi Аnу Pallavi примечателен в первую очередь благодаря тому, что в нём дебютировал Анил Капур. Не смотря на то, что Мани Ратнам снял 2 фильма на тамили и один на малаялами, это не принесло ему успеха. Прорывом для него стал фильм Молчаливая симфония/Mouna Ragam 1986 года, главную роль в котором исполнила Реватхи. Фильм рассказывает историю женщины, которая хоть и вынуждена жить с мужем, предпочитает сохранять с ним платонические отношения. Фильм был отмечен за чуткий подход и утончённую подачу чрезвычайно чувствительной темы. Следующий фильм Мани - Nayakan (1987), в основу которого была положена легендарная лента Фрэнсиса Форд Копполы “Крестный отец” (1972), - лишь утвердил величие режиссёра. Этот фильм принёс Ратнаму славу одного из ведущих режиссёров Колливуда, а Камалу Хассану, исполнившему в этом фильме главную роль, - Национальную Премию за лучшую мужскую роль. Затем пошли лучшие из ранних работ Мани - Agni Nakshatram (1988), Gitanjali (1989) и Anjali (1990). Первый фильм повествует о конфликте между двумя сводными братьями. Благодаря изумительной работе камеры картинка в фильме буквально глянцевая, а сам фильм по своей красоте напоминает симбиоз рекламы и музыкального видео. Более того, Agni Nakshatram установил целый ряд тенденций, положивших начало новому визуальному стилю в тамильском кино. Последовавший за этим Gitanjali (1989) был снят для создания мягкого и поэтического настроения. Это была трогательная история любви двух неизлечимо больных людей, которым осталось жить меньше шести месяцев. Третий фильм - Anjali (1990) - рассказывал историю маленькой девочки-инвалида, вынужденной вернуться в свою семью, в которой уже есть 2 нормальных ребёнка. Этот фильм был выбран Индией для представления на Оскаре в номинации Лучший иностранный фильм, но киноакадемия не номинировала фильм. В следующем году мир увидел первый и последний на сегодняшний день совместный проект Мани Ратнама и тамильской суперзвезды Раджниканта - Thalapathi (1991). Главный герой фильма - сирота, который, вырастая, становится членом печально известной банды в Ченнаи. На всю страну Мани Ратнама прославил его фильм Роза/Roja (1992). История любви, разворачивающейся на фоне кашмирского терроризма, была дублирована на хинди и стала огромным национальным успехом. Этот фильм закрепил за Мани звание режиссёра стиля и содержания, а также оказался знаменательным дебютом для всемирно известного сейчас композитора А. Р. Рахмана, чей талант открыл Ратнам. Фильм Thiruda Thiruda (1993), римейк «Butch Cassidy and the Sundance Kid» (1969) был осечкой, но Мани вернулся с лентой Бомбей/Bumbai (1995) - романтической историей о индуисте и мусульманке, живущих во время беспорядков 1993 года в Мумбаи. Фильм затрагивал некоторые спорные политические и религиозные вопросы, но это лишь способствовало широкому успеху картины. Постоянная политическая одержимость толкает Ратнама на съёмки основанного на реальной истории фильма Iruvar (1997) и ленты Любовь с первого взгляда/Dil Se ..(1998), в которой сыграли такие суперзвезды, как Маниша Койрала и Шахрукх Кхан. Последний фильм был, к тому же, и первым фильмом Мани на хинди. Положив в основу картины северо-восточные проблемы Индии, Ратнам рассказал историю радиожурналиста и террористки. Фильм отличался превосходным актёрским составом, красиво поставленными сценами и, прежде всего, одними из величайших мелодий Рахмана. Тем не менее, картина была не очень хорошо воспринята публикой, которая посчитала её странной, слишком запутанной и ведущей в никуда. Как бы там ни было, сегодня этот фильм считается опередившим своё время, так как был снят ещё до печально известных событий 11 сентября, и его уже называют современной классикой. Мани вернулся к знакомой тематике с фильмом Alai Payuthey(2000), который повествовал о любящей паре, проходящей через все испытания и невзгоды супружества. Его следующий фильм Kannathil Muthamittal (2002) – об удочерённой девочке, которая встречается со своей матерью-террористкой, - принёс Мани славу одного из величайших рассказчиков в индийском кино. Картина Yuva (2004) стала для Мани возвращением в Болливуд после 6-летнего перерыва, но, несмотря на положительные отзывы, фильм в целом оказался не настолько успешным, как ожидалось. Тем не менее, ещё не время сбрасывать Мани Ратнама со счетов: он уверен, что может ещё снять нечто абсолютно новое.... В 2010 году ожидается выход двуязычного проекта Мани Ратнама Raavan (хинди) Raavanan (тамили) с Абхишеком Баччаном, Айшварьей Рай, Викрамом в главных ролях. Мани Ратнам явялется владельцем собственной продюссерской копании Madras Talkies. Информация взята: www.ajaydevgan.forum24.ru Фильмография: В качестве режиссера: 1983 Pallavi Anu Pallavi Kannada 1984 Unaru Malayalam 1985 Pagal Nilavu Tamil 1985 Idaya Kovil Tamil 1986 Mouna Raagam Tamil 1987 Nayagan Tamil 1988 Agni Natchathiram Tamil 1989 Geethanjali Telugu 1990 Anjali Tamil 1991 Thalapathi Tamil 1992 Roja Tamil 1993 Thiruda Thiruda Tamil 1995 Bombay Tamil 1997 Iruvar Tamil 1998 Dil Se Hindi 2000 Alaipayuthey Tamil 2002 Kannathil Muthamittal Tamil 2004 Aayutha Ezhuthu Tamil 2004 Yuva Hindi 2007 Guru Hindi 2010 Raavanan Tamil 2010 Raavan Hindi В другом качестве: 1990 Sathriyan Producer, Story & Screenplay writer Tamil 1992 Kasak Story writer Hindi 1993 Gaayam Story & Screenplay writer Telugu 1995 Indira Screenplay writer Tamil 1995 Aasai Producer Tamil 1997 Nerukku Ner Producer Tamil 2000 Taj Mahal Story writer Tamil 2001 Dumm Dumm Dumm Producer, Story & Screenplay writer Tamil 2002 Kadhal Virus Actor Tamil 2002 Five Star Producer Tamil 2002 Saathiya Producer, Story & Screenplay writer Hindi

Савитри: Гаутам Менон / Gautham Menon Гаутам Васудев Менон, родившийся 25 февраля 1973 года, - успешный тамильский режиссёр. Практически все его фильмы становились хитами. Он начинал карьеру, снимая рекламные ролики для фильмов. Позднее его заприметил режиссёр Раджив Менон. Тогда Гаутам начал работать в качестве ассистента режиссера над фильмом Minsaara Kanavu. До того, как он увлёкся кино, Гаутам основал собственное рекламное агентство "Photon Factory", которое теперь является киностудией. В первом тамильском фильме Гаутама – Minnale – снялись Мадхаван, Аббас и Рима Сен. Фильм стал огромным хитом благодаря своему молодежному и энергичному сценарию, блестящим комическим сценам, а также оригинальной музыке композитора-дебютанта Харриса Джаяраджа. Гаутам сразу же получил шанс на римейк фильма в Болливуде. Это он и сделал, оставив в качестве главного героя Мадхавана, но отдав ведущую женскую роль Дии Мирзе. Однако хинди-версия фильма (Rehna Hai Tere Dil Mein) не умела такого успеха, как оригинал. Гаутам вернулся в тамильскую киноиндустрию в 2003 году с фильмом Kaaka Kaaka, главные роли в котором исполнили Сурия Шивакумар и Джотика/Jyothika. Гаутам и сам снялся в фильме в небольшой роли старшего офицера полиции. Картина побила все рекорды по кассовым сборам. Гаутаму вновь предлагают сделать римейк, только теперь уже на телугу с Венкатешем/Venkatesh в главной роли. После этого, Гаутам решает снять приключенческий триллер с Камалом Хасcаном. Так он начинает съёмки Vettaiyadu Villaiyadu. В процессе съёмок Гаутам сталкивается со множеством проблем. Но, преодолев их, он таки выпускает фильм в августе 2006 года. Vettaiyadu Villaiyadu стал самым большим хитом 2006 года, собрав самую большую кассу. Выпущенный в 2007-ом фильм Pachaikili Muthucharam с Саратхом Кумаром и Джотикой в ролях не получил признания критиков, но собрал хорошую кассу. Съёмки следующей ленты Vaaranam Aayiram с Сурией и Самирой Редди в главных ролях начались ещё 16 апреля 2007 года, но релиз постоянно откладывался, превратив фильм в один из самых долгожданных. Релиз состоялся только 14 ноября 2008 года. В 2010 году его новый фильм Vinnaithaandi Varuvaayaa с Тришей и Silambarasan Rajendar в главных ролях и его вариант на телугу Ye Maaya Chesave с Naga Chaitanya и Samantha Ruth Prabhu в главных ролях были хорошо приняты публикой. В новом проекте Гаутама Chennaiyil Ору Mazhaikalam наряду с такими звёздами, как Триша и Сатиш снимутся и новички, а музыку на этот раз будет писать А. Р. Рахман. Фильмография: 2001 Minnale Tamil 2001 Rehna Hai Tere Dil Mein Hindi 2003 Kaaka Kaaka Tamil 2004 Gharshana Telugu 2006 Vettaiyadu Villaiyadu Tamil 2007 Pachaikili Muthucharam Tamil 2008 Vaaranam Aayiram Tamil 2010 Vinnaithaandi Varuvaayaa Tamil 2010 Ye Maaya Chesave Telugu 2011 Kaaval Tamil 2012 Chennaiyil Oru Mazhaikalam Информация взята: www.ajaydevgan.forum24.ru www.en.wikipedia.org/

nisa-sati: Савитри мне интересно было почитать про Мани Ратнама спасибо



полная версия страницы