Форум » Магия фотошопа - Photoshop magic » Уроки фотошопа найденные в инете » Ответить

Уроки фотошопа найденные в инете

Натали: Выкладывая урок, обязательно выкладываем ссылку на сайт, где были взяты работы и имя того человека, кто выложил ту или иную работу.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Натали: Возьмем инструмент Rectangular Marquee (прямоугольное выделение), нажав на клавишу M или выбрав его на панели инструментов, и выделим подходящий участок кожи. Кожа должна быть без пятен и явно заметных теней. После того, как мы определились с участком кожи и выделили его инструментом Rectangular Marquee, применим к выделенной области фильтр Gaussian Blur, чтобы немного размыть текстуру кожи. Сделаем мы это, нажав Filter->Blur->Gaussian Blur. Размывать нужно совсем немного, чтобы кожа все же осталась кожей, а не просто розовым пятном. Вот что должно получиться.

Натали: Не снимая выделение, копируем выбранную область, нажав сочетание клавиш Ctrl + C либо Edit->Copy. Затем открываем наше черно-белое изображение и вставляем туда скопированный участок кожи, нажимая сочетание клавиш Ctrl + V либо Edit->Paste, в зависимости от того, как Вам удобнее. Выбранный участок кожи добавится к нашему изображению сразу на новом слое. Вы можете переименовать его, чтобы не запутаться в дальнейшем. Для этого кликните 2 раза левой кнопкой мыши на названии нового слоя, сотрите существующее название и напишите новое. Я назвала его "Кожа". Итак, находясь на слое "Кожа", нажимаем клавиши Ctrl + T или Edit->Free Transform. После этого (с помощью мыши) перемещаем и растягиваем выделенную область так, чтобы она покрывала все лицо девушки. Далее нажимаем Layer->Layer Mask->Hide All.

Натали: Таким образом, мы создали маску прозрачности слоя. Теперь чтобы проявить то, что находится на этом слое, нужно зарисовать соответствующие участки изображения белым цветом. Выбираем на панели инструментов инструмент Brush (Кисть) или нажимаем клавишу B. Кисть должна быть с твердыми краями. Аккуратно, белым цветом, зарисовываем кожу на лице девушки, регулируя диаметр кисти. После того, как вся область кожи на нашей черно-белой фотографии зарисована, меняем тип смешивания слоя с фоном, с Normal на Color и получаем следующий результат. Мне нравится получившийся цвет, поэтому параметр Opacity я не меняю. Но чаще цвет выходит слишком ярким и, на первый взгляд, даже вовсе неподходящим, тогда, уменьшая параметр Opacity, можно это исправить. Когда с кожей мы разобрались, можно переходить к волосам. Создаем новый слой (Shift + Ctrl + N – OK). Выбираем цвет. Вы можете выбрать цвет на свое усмотрение, либо же с любой фотографии взять образец цвета инструментом Eyedropper (пипетка). Инструмент Eyedropper выбирается клавишей I, либо на панели инструментов. Так же, как и кожу девушки, зарисовываем волосы выбранным цветом кистью с твердыми краями. Теперь меняем настройки слоя, на котором мы раскрашивали волосы девушки. Я сменила тип смешивания слоя с фоном с Normal на Color, и увидела, что цвет волос слишком яркий, почти рыжий. Но, как уже упоминалось выше, это можно исправить, регулируя параметр прозрачности слоя (Opacity). Я добилась нужного оттенка, выставив 60% прозрачности.


Натали: Снова создаем слой. Тем же цветом, что и волосы, закрасим брови девушки. Меняем тип смешивания слоя с Normal на Color. Брови, как и волосы, сначала вышли слишком яркими. Но, когда я поставила 60% прозрачности, цвет оказался слишком бледным. Поэтому здесь я выставила параметр Opacity 70%. Перейдем к глазам. Создаем новый слой. Начнем с уголков глаз: взяв инструмент Eyedropper, выберем розовый цвет на лице девушки. Он может показаться Вам слишком темным, но, когда вы зарисуете ним уголки глаз (используя инструмент Brush с твердыми краями) и измените тип смешивания слоя на Color, цвет наоборот будет слишком ярким. Регулируя Opacity слоя, подберите нужную насыщенность. Переходим к радужной оболочке глаз. Подобрав желаемый цвет, на новом слое аккуратно закрасьте радужную оболочку глаза, не задевая зрачок. В этом случае я не меняла тип смешивания слоя, просто сделала его очень прозрачным (Opacity 30%). Старайтесь экспериментировать, те или иные настройки всегда по-разному выглядят в зависимости от разных участков изображения.

Натали: Дальше мы берем фотографию пальто нужного цвета. Возьмем с него образец ткани таким же способом, как для кожи. Инструментом Rectangular Marquee выделим подходящий участок на пальто и немного размоем его фильтром Gaussian Blur. Скопируем получившийся результат и перенесем на нашу раскрашиваемую фотографию. Нажимаем Ctrl + T или Edit->Free Transform и растягиваем выделенную область так, чтобы она закрывала пальто девушки на нашем фото. Создаем маску прозрачности слоя (Layer->Layer Mask->Hide All). Инструментом Brush с твердыми краями закрашиваем пальто (белым цветом, чтобы проявить перенесенную текстуру). Затем меняем тип смешивания слоя на Color и регулируем прозрачность (Opacity) до получения желаемого результата.

Натали: Чтобы наша девушка была еще свежее и ярче, добавим немного румян. Используем такой же прием, как с кожей и пальто. Образец я брала с той же фотографии где и кожу, только на этот раз воспользовалась участком кожи с румянцем девушки. Настройки и инструменты все те же. Изменилось только одно: когда я проявляла скрытый участок слоя (белым цветом), я использовала кисть с мягкими краями. Затем размыла границы румян инструментом Blur (клавиша R). Далее снова выбираем кисть с твердыми краями, и на новом слое раскрашиваем губы, меняя тип смешивания на Color и регулируя прозрачность слоя. Остался лишь фон. Его мы тоже будем делать на новом слое. Здесь нам пригодится кисть с мягкими краями, прозрачность слоя 50%, тип смешивания Color. Сначала я раскрасила каждым цветом все участки фона, затем применила фильтр Gaussian Blur (Filter->Blur->Gaussian Blur) и достаточно сильно размыла содержимое слоя. Вот что получилось. В выполнении этой работы главное - терпение. Будьте настойчивы, и у Вас обязательно все получится! Желаю успеха! ;) Автор урока: Beewomen goldenone.ru

Натали: Как сделать качественный фотомонтаж 1. Подбор фото. Этот пункт, пожалуй, самый важный. Если вы неверно подобрали фото для фотомонтажа, то, в лучшем случае, вы потратите в несколько раз больше времени на обработку фото, а в худшем случае у вас ничего путного не получится. Что я имею в виду под правильным подбором фото? Как минимум выполнение всех приведенных ниже пунктов. 2. Освещение. Обратите особое внимание на освещение обоих объектов для монтажа. Если свет на исходном изображении падает слева, то и на вашем объекте он тоже должен падать слева. Качество света тоже имеет огромное значение. К примеру, если вы хотите вмонтировать на фото солнечного дня фотографию, снятую в квартире со вспышкой, то вы увидите, насколько различны тени на двух изображениях. Плавные и размытые на первой и резкие на второй. 3. Качество исходников. Постарайтесь, чтобы исходные фотографии были примерно одного качества, в противном случае для хорошего результата вам придется уменьшать качество хорошей фотографии до уровня "плохой". Строго говоря, никогда не стоит начинать работать с плохим материалом, разве только вас заставляют обстоятельства. 4. Резкость. Вы сами понимаете, что обе фотографии должны иметь одинаковую резкость, либо исходную, либо вам придется ее настраивать. 5. Пропорции, размеры и положение в пространстве. Думаю, нет необходимости объяснять, что объект на переднем плане будет выглядеть больше, чем объект такого же размера на заднем плане. Кроме того, необходимо учитывать, что человеческий глаз настроен на восприятие трехмерной информации и заметит любую оплошность, допущенную вами при фотомонтаже - поворот, наклон и т.п.

Натали: 6. Цвета. Если вы хотите поместить на фото вечернего города фото своей девушки, которую вы сфотографировали сегодня днем, то вам нужно знать, что цвета при дневном освещении и искусственном отличаются. Поэтому вам придется немного поэкспериментировать, чтобы добиться реальности картинки. Я не буду подробно останавливаться в этом уроке на конкретных приемах создания фотомонтажа, об этом я напишу отдельный урок, или несколько, как карта ляжет =) В завершении рассмотрим два реальных примера фотомонтажа. Главный персонаж обоих коллажей, я думаю, вам известен. Как вы видите, на этом коллаже допущен ряд грубых ошибок.

Натали: Ошибка 1. Неправильно подобрана фотография - нарушена пропорция (голова Путина больше, чем должна быть), неправильный поворот и наклон головы. Ошибка 2. Неверное освещение. На исходном фото свет падает сбоку, в то время как на Путина он падает сверху. Ошибка 3. Тени... Децл снимался в помещении с ярким нерассеянным светом, о чем свидетельствуют резкие и глубокие тени. Путин же снимался в помещении с более мягким освещением. Ошибка 4. Качество фото Децла лучше, чем фотография Путина. Ошибка 5. Допущен ряд ошибок при самом монтаже: на подбородке Децла мы можем увидеть линию обреза подбородка Путина. Также невооруженным взглядом видны линии обреза вокруг рта. Кроме того, около косички на лице Путина какое-то странное свечение. На этом коллаже соблюдены все правила, приведенные выше. Правильный подбор фотографий решил исход дела на 80%. Автору большущий респект. goldenone.ru

Натали: Видео-урок. Перевоплощение Вот так незатейливо можно все вернуть на свои мета с помощью фотошоп. Смотрите и набирайтесь опыта. смотреть goldenone.ru

Натали: Рисуем реалистичные молнии Для урока нам понадобится фото реальной молнии, для сравнения. Вот оно Подбираем фото облачного неба: Теперь уменьшим яркость и увеличим контрастность изображения: Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast

Натали: Далее мы должны нарисовать собственно нашу молнию. Для этого создаем новый слой с помощью комбинаций клавишь Ctrl+Alt+Shift+N и в нем выделяем область, похожую на нашу молнию. Выделяем инструментом Polygonal Lasso Tool (клавиша L). Вот что должно получится: На самом деле вы можете выделить совсем по-другому вашу молнию, все зависит от фантазии. Теперь, не снимая выделения, выбираем в панели инструментов черный цвет и нажимаем Shift+F5, Enter. При этом мы зальем нашу область выделения черным цветом. Но наша молния мало напоминает ту, что мы видели на фотографии. Для придания молнии более естественного вида я воспользуюсь фильтром Licuify (Filter -> Licuify): Теперь сочетанием клавиш Ctrl+I инвертируем наше изображение. Молния стала белой.

Натали: Жмем правой кнопкой мыши на слое во вкладке Layers, выбираем Blending Option. Ставим галку Drop Shadow и выставляем вот такие параметры: Вот таким должно получится в итоге наше изображение: Теперь дублируем наш слой с молнией, делаем его ниже основного и убираем все еффекты со слоя. Теперь жмем Filter->Blur->Gaussian Blur и устанавливаем значение Radius равным 5 пикселям. У нас должно получится примерно так: На этом можно было бы остановится, но мы пойдем дальше ;) Создаем пустой слой и делаем его на один уровень выше наших облаков. Выделяем примерно так:

Натали: ... и заливаем белым цветом. Снимаем выделение. Теперь снова Filter->Blur->Gaussian Blur и устанавливаем значение Radius равным 30 пикселям. Ставим Opacity слоя равным 20%. Осталось только поиграть с нашими облаками, т.е. с параметрами яркость и контрастность (уменьшаем яркость и увеличиваем контрастность на ваш вкус). Я не претендую на совершенное исполнение, но это все-таки урок ;) goldenone.ru Быстрые клавиши Adobe PhotoShop Как и любой нормальный дизайнер, я всегда стараюсь упростить себе жизнь и сэкономить время. Сегодня я приведу некоторые основные сочетания клавиш, которыми пользуюсь в работе. Ctrl+O - как вы догадались, открыть документ Ctrl+N - создать новый документ Ctrl+S - сохранить документ Ctrl+Alt+S - сохранить документ как (Save As...) Ctrl+Alt+Shift+S - сохранить для вебы (Safe For Web) Ctrl+Shift+N - создать новый слой (спросит как назвать) Ctrl+Alt+Shift+N - создать новый слой без запроса Ctrl+E - склеить выделенный слой с нижним Ctrl+J - сдублировать выделенный слой Ctrl+Shift+E - склеить все видимые слои Ctrl+T - перейти в режим трансформации Ctrl+B - перейти в настройки Color Balance Ctrl+U - перейти в настройки Hue/Saturation Ctrl-M - перейти в настройки Curves Alt+I+I - изменение размеров изображения (Image Size) Alt+I+S - изменение размеров рамки (Canvas Size) Ctrl+I - инвертировать изображение Shift+F5 - залить выделенную область цветом Ctrl+плюс - увеличить масштаб Ctrl+минус - уменьшить масштаб Ctrl+Alt+0 - выставить масштаб 100% Вот этого набора вполне достаточно, чтобы существенно облегчить себе жизнь. Пробуйте... goldenone.ru

Натали: Рисуем реалистичную каплю 1. Открываем какое-нибудь изображение, на котором мы будет собственно рисовать эту капельку воды. Лучше всего для этого подойдёт какое-нибудь растение, листок. Я взял кусок обоины следующего вида: 2. Сейчас давайте представим как будет выглядеть капля на нашем листке и с помощью Elliptical Marque Tool сделаем выделение, зальём его любым цветом (с помощью инструмента Paint Bucket Tool): 3. Теперь давайте непрозрачность (Fill) слоя с каплей сделаем 0%. Ну а после этого заходим в Blending Options этого слоя и на вкладке Drop Shadow (отбрасывание тени) выставим следующие значения:

Натали: 4. На вкладке Inner Shadow (внутренняя тень) выставим такие значения: 5. А на Inner Glow (внутреннее свечение) такие: После этих операций наше изображение быдет таким:

Натали: 6. Теперь давайте сделаем так, чтобы рисунок под каплей выглядел немного увеличенно и выпуклей (как под увеличительным стеклом). Для этого зажимаем Ctrl, кликаем по слою с каплей, затем отпускаем Ctrl и кликаем на слой с листиком, используем на нём следующий фильтр: Filter —> Distort —> Spherize со следующими значениями: И после этого наша капля примет следующий вид:

Натали: 7. Сейчас осталось только добавить немного бликов. Создаём новый слой, делаем выделение (с помощью Elliptical Marque Tool и заливаем белым цветом, вот так: 8. Добавляем к этому слою маску (кликаем на слое с бликом, затем снизу на панели слоёв жмём клопку Add layer mask), и с помощью градиента (Gradient Tool) заливаем маску снизу вверх: 9. Ну и снизу капли тоже добавим небольшой блик (как будто он находится на внутренней нижней стороне капли) таким же образом: 10. Теперь можно ещё чуть-чуть поиграться с параметрами, немного получше сделать блики и наша капля готова! Вот так будет выглядеть окончательный вариант: Поздравляю! Вы нарисовали реалистичную каплю! Добавил: TUCHKA tucka.ucoz.ru

Натали: Урок по созданию рамок в фотошопе Ух..на что у меня хватает фантазии так это на рамки..А они являются своим родом такими же коллажами, и Так как их делать самим. Я на основе 1 рамки покажу основное, а Вы уже комбинируйте на свой вкус и фантазию Первое сделаем разметку будущих фотографий Теперь зальем нижний слой цветом, я выбрала градиент - при этом шумового спектра, скорее теплого оттенка. Теперь создаем маски расположения напротив каждой фотографии. Делается это путем активирования слоя с фото и нажатием на значок маски в палитре слоев- внизу значок квадрата с белым кругом в середине

Натали: Теперь вы выделяете фотографии( но не обязательно прям по границам фоток-оно может быть и больше, в общем выделяете ровно столько сколько пространства насколько вам нужно чтобы отображалось фото. Берем прямоугольное выделение или же круглое- на вкус и смотря по замыслу. Я выбрала прямоугольное выделение. Лирика- тут вы можете сгладить концы выделения. Идете в выделение-модификация-оптимизировать и в появившемся окошке выбираете значение. Если ваш файл большой, то выбирайте не пугаясь значения сразу от 100. Далее если Вас устроит закругленность краев - выбираем инверсию в выделении.



полная версия страницы