Форум

Брюно Пельтье / Bruno Pelletier

Майя: Брюно Пельтье / Bruno Pelletier Брюно Пельтье родился 7 августа 1962 года в Шарльбурге, небольшом городке канадской провинции Квебек. [more]Когда Брюно было семь лет, его отец заметил, что мальчик любит музыку, и подарил ему гитару. Мальчик не только начал играть на гитаре и на ударных, но и стал сам сочинять мелодии. В колледже Брюно шесть раз менял специализацию, пытаясь найти себе занятие по душе. В том числе, несколько лет будущий певец отдал работе с детьми: сначала в детской комнате в большом супермаркете, а потом в открытой им самим школе карате (увлечение Брюно карате началось после просмотра им фильмов с участием Брюса Ли; он достиг в этом боевом искусстве значительных успехов и даже может похвастаться черным поясом). Кроме того, Брюно принимал участие в театральных постановках и танцевальных конкурсах. В возрасте двадцати трех лет Брюно перебрался из своего родного города в Монреаль и начал выступать в местных барах. Из-за пропитанного табачным дымом воздуха этих заведений Брюно практически потерял голос. Чтобы вылечиться, он был вынужден на некоторое время воздержаться не только от пения, но даже и от разговоров, что было нелегко для словоохотливого юноши. Затем он должен был поступить на курсы пения, чтобы восстановить голос. В те времена Брюно можно было заметить в таких телепередачах, как "Beau et Chaud" и "Ad Lib". В 1989 году он принял участие в конкурсе Rock Envol; певцу был присужден специальный приз за качество выступления. Кроме того, Брюно снимался в рекламных клипах таких известных торговых марок, как Culinar, Pepsi, O'Keefe. В 1991 году Брюно исполнил одну из ролей в мюзикле "Вид сверху" ("Vue d'en haut"), который был показан в рамках Международного Фестиваля Монгольфьеров в городке Сен-Жан-Сюр-Ришелье (Saint-Jean-Sur-Richelieu). Авторами этого мюзикла были Жан Робитай (Jean Robitaille) и Пьер Оде (Pierre Audet). В 1992 году певец присоединился к труппе "Fous de rock'n'roll" ("Безумцы рок-н-ролла") и принял участие более чем в сорока спектаклях. В том же 1992 году Брюно выпустил свой первый сольный альбом под названием "Bruno Pelletier". Это была первая попытка заявить о себе как об авторе песен, композиторе и исполнителе. Многие песни этого альбома приобрели популярность. Композиция "Tu pars" ("Ты уходишь") достигла первого места в хит-параде Radio-Activite. Однако продавался альбом не очень хорошо, и Брюно с трудом удалось продать 10 000 копий альбома. В ноябре 1992 года Брюно вошел в труппу мюзикла "La legende de Jimmy" ("Легенда о Джимми"), авторами которого были Люк Пламондон (Luc Plamondon) и Мишель Берже (Michel Berger). Именно Пламондон, пораженный вокальными данными Пельтье, пригласил его в труппу. В квебекской постановке этого мюзикла Брюно выступал на одной сцене с такими исполнителями, как Нанет Воркман (Nanette Workman), Ив Жак (Yves Jacques), Люс Дюфо (Luce Dufault, с которой они быстро стали друзьями). Брюно досталась главная роль - роль "тинейджера" Джимми, которую он исполнил около пятидесяти раз. В 1993 году Люк Пламондон, прослушав во время подготовки новой версии мюзикла "Стармания" ("Starmania") более сотни певцов, вновь остановил свой выбор на Брюно. В роли Джонни Рокфора, главаря банды "Черные звезды", Брюно выступал уже не в Квебеке, а во Франции. Предполагалось, что Брюно пробудет в труппе около трех месяцев, но певец исполнил эту роль с таким блеском, что контракт был продлен. Всего Брюно сыграл Джонни Рокфора около пятисот раз. Его исполнение песни "S.O.S. d'un terrien en detresse" ("С.О.С. отчаявшегося землянина") просто затмило оригиналь-ную версию в исполнении Даниеля Балавуана. Брюно провел в Париже два года, которые были богаты как жизненным, так и сценическим опытом. В этот период он подготовил свой второй сольный альбом "Defaire l'amour" ("Разрушить любовь"). В создании диска "Defaire l'amour" участвовали Марио Эбер, Люк Пламондон, Ришар Коччанте и сам Брюно (как автор, композитор и аранжировщик). Этот альбом имел больший успех, чем первый - он разошелся в 30 000 экземпляров, песни "Ailleurs c'est comme ici" ("Там так же, как и здесь") и "En manque de toi" ("Мне тебя не хватает") часто звучали в радиоэфире, однако критика не обратила внимания на новую работу певца. Брюно был подавлен этой неудачей, но друзья всеми силами старались подбодрить его. Летом 1994 года Брюно пригласили принять участие в фестивале "FrancoFolies", проходившем в городе Ля-Рошель (Франция), где, на вечере, посвященном Люку Пламондону, он исполнил несколько песен на стихи этого известного либреттиста. По возвращении в Квебек Брюно много выступал по телевидению, а также исполнил десять лучших песен года на Gala de l'ADISQ 1995 и принял участие в концерте-бенефисе в Saguenay летом 1996 года. Во время этого представления, состоявшегося в центре "Мольсон", Брюно вызвал настоящую бурю аплодисментов своим исполнением песни Боно (Bono) и Дзуккеро (Zucchero) "Miserere", посвященной Паваротти и уже известной в исполнении Андреа Бочелли. На следующий день пресса была полна восторженными отзывами: общее мнение было таково, что Брюно наконец-то нашел свой путь... в опере. На музыкальные магазины обрушился шквал звонков от желающих получить запись этой песни. В течение этого года в Квебеке Брюно дал более шестидесяти пяти концертов. 1997 год оказался еще более урожайным: Брюно принял участие во многих концертах с симфоническими оркестрами, в летних фестивалях и в серии концертов в Casino de Montreal. Осень этого года стала одним из важнейших периодов в его карьере, т.к. третий альбом Брюно Пельтье, включавший полюбившуюся всем песню "Miserere", разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Песня "Aime" ("Люби") удерживалась на первой позиции хит-парада Le Palmares десять недель подряд. Более того, Брюно получил приз Felix в номинации "исполнитель года" на церемонии Gala de l'ADISQ. В это же время Брюно снялся в побившем все рекорды зрительской популярности в Квебеке сериале "Омерта-2", в котором он исполнил роль Мишеля Бержевена. С января по август 1998 года Брюно дал более ста концертов в Квебеке в рамках турне "Miserere". В это время ему поступило предложение от давнего знакомого - Люка Пламондона - принять участие в новом мюзикле "Notre-Dame De Paris" ("Собор Парижской Богоматери"). Первоначально Брюно был вынужден отказаться, т.к. это мешало его турне. После повторной просьбы Пламондона, Брюно вылетел в Париж, где он исполнял роль поэта Гренгуара до 30 января 1999 года. Как говорил Брюно, это было не так просто: в романе Гюго Гренгуар является далеко не главным героем, и над тем, как воплотить этот персонаж на сцене, надо было поразмыслить. В итоге Брюно перевел эту роль в новую плоскость, сделав Гренгуара "чем-то средним между Джимом Моррисоном и Бодлером". Как только срок контракта закончился, Брюно возвратился в Квебек, чтобы продолжить турне "Miserere" в феврале и марте 1999 года. "Notre-Dame de Paris" ("Собор Парижской Богоматери") был представлен квебекской публике с марта по июнь 1999 года. Ободренный успехом мюзикла, Брюно параллельно работал над подготовкой альбома для квебекского и французского рынков, который был выпущен осенью 1999 года и назывался "D'autres rives" ("Другие берега"). В конце апреля 2000 года Пельтье сделал перерыв в турне "Другие берега" и снова надел костюм поэта парижских улиц, на этот раз - чтобы сыграть эту роль на языке Шекспира в лондонской постановке "Notre-Dame de Paris". Вместе с другими квебекскими звездами - членами труппы "Notre-Dame de Paris" Брюно принял участие в Концерте Тысячелетия в Монреале в ночь с 31 декабря 1999 г на 1 января 2000 г. Концерт был задуман как бенефис Селин Дион, которая захотела сделать перерыв в карьере, чтобы уделить время своему будущему ребенку. В середине ноября 2000 года Брюно Пельтье вместе с Клодом Руссо и Гиленом Мерсье основал компанию для молодых талантов, начинающих свой путь в музыке, которая была названа "Productions de Champlain". В марте 2001 года Брюно выпустил сценический альбом, многие песни из которого не вошли ни в один из его предыдущих сольных альбомов. Альбом под названием "Sur Scene" ("На сцене") состоит из двух дисков, один из которых представляет собой обычный аудио-CD, а другой содержит съемки концертов и прочие видеоклипы в цифровом формате. 12 июня 2001 года Брюно Пельтье подписал договор с музыкальной компанией EASTWEST FRANCE, филиалом AOL/Time-WARNER. Благодаря этому Брюно Пельтье получил возможность выпускать свои диски как во Франции, так и в Канаде. Брюно является официальным представителем канадской ассоциации "Reves d'enfants" ("Мечты детей"), которая помогает осуществлять мечты тяжело больных детей и предоставляет материальную помощь их семьям. Брюно Пельтье в двух словах: Ребенок: сын Тьерри. Семья: мать Лиет, отец Лоран. Есть младшая сестра Доминик. Имеет черный пояс по карате, которым занимался с 12 по 25 лет. Кроме карате увлекался хоккеем, баскетболом и плаванием на байдарке. В настоящее время очень любит альпинизм. Ненавидит бесполезную болтовню по телефону. Фобия: насекомые. Несправедливость во всех ее проявлениях, лицемерие, нетерпимость и люди, которые не держат своего слова, выводят его из себя. Чувствительность, искренность и умение слушать других - его главные качества. Его философия: быть честным, иметь собственное мнение и уметь слушать других. Любит собак (у Брюно живёт золотистый ретривер по кличке Камиллу), кинематограф, путешествия и мотоциклы. Любит готовить, предпочитает вегетарианскую пищу. Брюно признаётся, что его страсть - это вина. У него даже есть свой винный погреб. Любимый стиль одежды: "джинсовый". Любимый аромат: Vetiver от Guerlain. Материалы любезно предоставлены первым русским сайтом о Брюно Пеллетье : brunopelletier.nm.ru[/more] В нашем кинозале я выложила свою подборку песен этого певца...добро пожаловать на закачку файла...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Madira: Bruno Pelletier - Vivre sa vie

Madira: Madeleine

Madira: Ailleur c'est comme ici Это единственный мужчина с длинными волосами, которому, по-моему, это идет!))))


Madira:

Madira:

Madira:

Madira:

Madira:

Майя: Madira ..спасибки что поддерживаеш тему..... отличные видео...

Майя: Брюно Пельтье, великолепный... и обыкновенный После пятнадцати лет упорной работы и неудач, после двух альбомов, не воспринятых критиками, Брюно Пельтье своим голосом заставляет слушателей взлетать под облака. Театр Сен-Дени, Монреаль, зал переполнен настолько, что готов лопнуть. Публика кипит и плавится от счастья. Передо мной - двое зрителей (не зрительниц, а именно зрителей), скандируют в унисон: "Tu es beau, Bruno, tu es beau Bruno!". В антракте я, не веря своим ушам, слышу, как один из этих мачо говорит другому: "Он даже еще красивей, чем на афише". Его друг добавляет: "Он поет отпадно. Последи за его карьерой, когда он будет покорять Францию с "Les temps des cathedrales". Они попадают по своим креслам и не смогут подняться!" ...В спектакле есть и взлеты, и падения, но Брюно Пельтье, комедиант, шутник, проказник, одаренный выдающимся голосом, прекрасно двигается, играет на гитаре, на ударных и на своей улыбке, исполняет трюки и отрывки из мюзиклов, проходит от "Led Zeppelin" до "La Manic" Жоржа Дора, и, как он делал всю свою жизнь, полностью покоряет публику. Когда он попросил зал подняться, чтобы станцевать румбу, они не колебались не секунды - они бы все немедленно перекрасились в блондинок, если бы он их попросил. Когда он поет "Miserere", сила его голоса вжимает их в кресла, оглушенных и беспомощных. Когда все закончено, они не хотят его отпускать. Безусловно, он на высоте. Это популярный певец на данный момент. Он раздает бесчисленное количество автографов, получает поцелуи, собирает полные залы в провинции (один из немногих в Квебеке) и зарабатывает деньги, что тоже не так уж малоприятно. "Такое шоу, как это, стоит уйму денег", - говорит он мне. Брюно Пельтье потратил 15 лет, чтобы подняться на вершину. Критика отзывалась о нем негативно, воротилы шоу-бизнеса его игнорировали, рассматривая его в лучшем случае как обаятельного паренька. Пельтье страдал, злился, но был упорен: он брал их на измор. Мишель Беланже, патрон звукозаписывающей студии "Audiogram", сказал ему 26 октября 1997 года: "Я не думаю, что ты выиграешь, но, если честно, ты этого достоин". Этим вечером Пельтье был выбран публикой лучшим исполнителем года. И у него были большие шансы получить и другие Феликсы на церемонии 1 ноября. Я прибыл на встречу в Vieux Terrebonne с некоторыми предубеждениями: я ожидал увидеть певца типичного любимчика публики, прилизанного и приглаженного. Однако в его спокойной мужественности не было и намека на подобные стереотипы. Лицо открытое, рукопожатие твердое, но без угрозы. Шорты, футболка, кроссовки. Вид человека на отдыхе. Заметим еще раз: он очень красив и, несмотря на некоторые кокетливые замечания - "У меня короткие ноги и..." (пауза!) - ему не на что жаловаться на зеркало. Ему 35, у него сияющие глаза, длинные волосы с юности, кольцо в ухе и обкусанные ногти (признак постоянной тревоги!). Никакой тайны, никакого желания отгородиться, поставить барьеры при разговоре. "Артист, которого хорошо покупают, и в то же время человек, которого ты интервьюируешь". Он очень симпатичный, земной, эрудированный и... болтливый. У меня даже еще не было времени включить магнитофон, а он уже успел мне сказать, что он сепаратист (что не помешало ему петь на "La Fete du Canada"), что его жизнь в паре знала взлеты и падения, и что он хочет внушить своему сыну желание всегда идти до конца своих желаний, потому что только так можно сделать что-нибудь действительно стоящее. "Ты встречаешься со мной в странный период. Как будто я должен осознать что-то новое, к чему я пришел, и последствия этого для моей семьи и для меня. Когда тебя обожают настолько, это пугает. Что бы ты ни делал, тебя любят. Этому не стоит доверять. Я понимаю артистов, которые теряют голову в такой ситуации. Но нужно сохранять трезвую голову. Я не хочу прекращать жить, я хочу по-прежнему ходить со своим сыном в Макдоналдс, хотя и знаю, что на каждый кусок, который я отправлю в рот, будут смотреть очень пристально". Он смеется, но есть кое-что еще, что вмешивается в его дела. Политика. Заинтересованный всем, что происходит в мире, внимательно читающий журналы, он выдерживает даже болтовню Национальной Ассамблеи по телевизору. "Я уже думал о том, чтобы заниматься политикой. У меня хорошо подвешен язык, я умею общаться с толпой. Но мне кажется, я чересчур честный для того, чтобы приходить, неся слишком много идей и проектов и слишком мало конкретики". Он говорит об экономике, образовании, экологии и прочих подобных вещах; он рассуждает о силе денег и "лицемерии политиканов, которыми управляют из-за кулис магнаты"; он говорит о том, что он ненавидит - нетерпимость, предательство и мелочность. "Если ты хочешь изменить правительство, сначала попробуй изменить что-то вокруг самого себя. Я верю в силу общественного мнения". И на это общественное мнение он активно влияет. В этом году он исколесил Квебек вдоль и поперек. "У меня есть мой собственный автобус для турне", - говорит он с таким видом, как будто заявляет о какой-то редкости. - "Я люблю путешествовать, я люблю дорогу, люблю компанию, но еще больше я люблю возвращаться домой. Я довольно pepere"... ..."И memere", - добавляет его жена, Изабель, представительница компании по продаже нижнего белья. "Он говорит, его невозможно остановить, но он, по крайней мере, действует. Его любопытство неутолимо, он интересуется абсолютно всем, проводит дни в библиотеке..." Он объясняет: "Взрослея, я стал отдавать себе отчет, что ничему не научился в школе. Мне было бы неплохо пройти хороший классический курс. Я не знаю ничего, поэтому я стараюсь узнать многое, я пытаюсь понять то, что прошло мимо меня, я читаю книги, которые забыл. Я нахожу себя невеждой, и это не ложная скромность". Скромность. Это слово повторяется как припев из уст всех его друзей и коллег. "Дисциплинированность и ответственность - две его движущие силы". "Щедрость души и человеческое тепло. Он ничего не ждет взамен". "Я пацифист, mollo, человек, наделенный способностью к коммуникации, к общению. Но когда я готовлю свой спектакль или пишу альбом, я становлюсь раздражительным, несговорчивым, я никого не слушаю". Можно сломать себе шею, прежде чем добиться того, чтобы кто-то из его команды сказал о нем что-то плохое. Но все же? Деревянная голова, и что - больше ничего? "Я не хочу искать в нем недостатки" - предупредил меня его друг Ив Denmth. "Это человек искренний, честный и неравнодушный, который действительно говорит то, что думает. Он не любит лесть, не любит людей, которые выдают себя за других и повторяют чужие суждения. Он ценит простоту". Его единственный каприз звезды прописан жирным шрифтом во всех контрактах: в залах, где он поет, не должно быть никаких кондиционеров. "От моих связок зависит зарплата пятнадцати человек. Поэтому я их берегу". Его жена, его друзья, его группа - все в один голос уверили меня, что успех ни капли его не изменил: те же человеческие достоинства, те же моральные принципы. Он уточняет: "Я не хочу быть таким же доступным, как раньше, нестись сломя голову (он сцепляет пальцы), когда бы меня ни позвали". Потому что он ведет себя, как скаут перед выпускным экзаменом: тип, который остановится ночью на автостраде, чтобы помочь починить машину - это он. Подарки к Новому году для обездоленных, мешки одежды для нищих, благотворительные концерты - это опять он. Внутреннее спокойствие за малую цену? "Это искренние чувства, никакой показухи", - подтверждают те, кто соприкасается с ним по работе в "Reves d'enfants", организации, официальным представителем которой он является с прошлого года. "Я вижу себя миссионером, призванным участвовать в акциях гуманизма", - говорит он. Но он понимает, что любой артист, положив руку на сердце, скажет то же самое. А на данный момент его миссия заключается в том, чтобы принимать оборотную сторону своей славы: он получает бесчисленные букеты, письма, патетического и иного, весьма прозрачного содержания. Множество женщин хотели бы бесплатно потереть ему спинку. Изабель, которая, можно подумать, уже должна была позеленеть от ревности, говорит просто: "Когда он играл в барах, было не лучше". Сегодня, если верить самому Брюно, он стал спокойнее и дает меньше поводов для ревности. Пятнадцать лет (что почти рекорд для его среды) с Изабель, с которой он познакомился, когда она была танцовщицей в джазовом балете; сын Тьерри семи лет, непоседа и мечтатель, которого он воспитывает в весьма строгих правилах; собака Камилу, золотистый ретривер четырех лет. "У моей жены очень упрямый характер. У меня тоже. Это передалось и сыну, хотя он мог бы и без этого обойтись. У нас дома всегда все вверх дном, но я нахожу в этом определенную гармонию, это моя защита от безумия, которое царит в окружающем мире". "Когда он в хорошей физической форме, у него и голова лучше соображает", - констатирует Изабель. Обладатель черного пояса по карате, он занимается всем, чем можно: альпинизм, плавание на байдарке, велосипед, джоггинг. Долгое время он играл в хоккей и баскетбол; там он приобрел дух команды, чувство сплоченности. Он неплохо готовит "королевский кускус", без ума от индийской кухни и от бордо; он полный нуль в выпиливании лобзиком, хотел бы побывать в Италии и на виноградниках Калифорнии, верит в существование какой-то силы там, наверху, но не придает значения тому, как ее называть. "Я обыкновенный человек с обыкновенной жизнью. Единственная экстравагантность, которую я себе позволяю в моей профессии, это принимать вызовы и браться за многое". В этом его и правда упрекают, желая, чтобы он выбрал что-нибудь одно и наконец определился: рок, баллады, мюзиклы? Хамелеон отвечает: "Я люблю Моцарта, Металлику, Билла Эванса и Майлса Дэвиса". Короче, полный калейдоскоп. Раньше он пытался понравиться всем. Сейчас он знает, что консенсус - это противоположность искусства. Всегда найдутся те, кто будут считать его слишком красивым, чтобы внушать доверие, слишком уравновешенным, чтобы быть чувствительным, слишком отцом семьи, чтобы быть артистом. Он родился в Шарльсбурге, пригороде Квебека. Его отец, компьютерный хакер (Брюно не унаследовал от него любви к компьютерам), купил ему ударную установку, чтобы с ее помощью дать выход чрезмерной энергии сына. Брюно было семь лет, и музыка вошла в его жизнь как раскат грома. Это подарок судьбы, который вывел его на прямую дорогу. Далее он шесть раз меняет факультеты, увлекается психологией, немного занимается театром, много играет на гитаре, участвует в конкурсах танца. Он работает два года в охране, выступает с англоязычными группами, открывает школу карате, основывает свою первую группу Pёll - сочиняет музыку, ни умея ни читать, ни еще меньше записывать ноты (партитуры он не знает до сих пор), открывает потенциал своего голоса, обладающего огромным диапазоном. Он приезжает в Монреаль в 23 года, et c'eat peu de dire qu'il bout. "Я был сильно "зажат", но быстро почувствовал себя свободно. Когда ты должен общаться с хозяевами клубов, которые хотят тебя "задвинуть", ты должен показать, что ты тоже чего-то стоишь". В 1992 году вышел первый альбом, который не собрал большой публики (продано менее 10000 экземпляров), несмотря на вокальные качества исполнителя и симпатичное лицо на обложке. Но времени кусать локти не было: Люк Пламондон предлагает ему роль тинэйджера в квебекской постановке "La Legende de Jimmy". Возможно, это не рок-опера столетия, но Пельтье доказывает свою профпригодность к сцене. В 1994 году после Даниеля Балавуана и Норманна Гру он надевает костюм рокера Джонни Рокфора в Стармании в Париже, Монреале и пятидесяти городах Франции. Он сыграл в 500 представлениях, и развил как мускулы, так и уверенность в себе. Вышедший в 1995 году второй сольный альбом "Defaire l'amour" не устроил ни критику, ни публику (продано 30000 экземпляров), за исключением двух хитов: "Ailleurs c'est comme ici" и "En manque de toi". Брюно убит. Казалось, его энергия его покинула. "Просто мы все недостаточно хорошо продумали", - говорит Поль Левек, менеджер Брюно, который был вполне доволен достигнутым результатом. Но действительно "вышел на орбиту" Брюно только через год, на спектакле De concert avec le Saguenay. В грубой рубашке, с волосами, спускающимися по спине, на сцене летнего фестиваля 1996-го года он заставил дрожать стены своим исполнением "Miserere", песни, которую Perrthj и Боно из "U2" написали для Паваротти и которая сделала миллионером Андреа Бочелли. На следующее утро в прессе ажиотаж: кажется, наконец-то Пельтье нашел свою дорогу - это опера! Спрос на эту классическую песню порушил все стандарты музыкальных магазинов. Но пришлось ждать конца августа 1997 года, когда вышел третий альбом Пельтье, с обещанной песней в названии. "Еще даже до поступления в продажу, этот альбом стал самым спрашиваемым покупателями после "Backstreet boys", - вспоминает один из продавцов. Когда продано 200000 экземпляров и публика уже отдала ему свое сердце, Пельтье резюмирует: "Я предпочитаю разнообразие - альбом - зигзаг между блюзовой и поп-музыкой, фолк-роком и балладами". Таким образом он получил множество прекрасных отзывов критики, которая аплодировала ему еще больше, когда он исполнял песни других. Что касается его собственных, их находили немного простоватыми. "Когда я начинал, никто не хотел писать для меня. А песни типа "Bebe, je t'aimerai toujours" (Детка, я буду любить тебя всегда), я посчитал более честным писать самому". Его последующие попытки сочинять тексты пошли лучше, но, конечно, они не могли сравниться с песнями Пламондона, который владеет языком как никто другой. Доказательство - "Notre-Dame de Paris", где Брюно будет играть роль поэта Гренгуара, носителя грандиозных идей. "Это уникальный шанс - участвовать в создании шедевра и ощущать, что через 15 лет какой-нибудь тинэйджер будет мечтать спеть "Le temps des cathedrales", как я подростком хотел петь "Le blues de businessman". Однако с этим возвышенным желанием борются более земные порывы. Последнее время он живет в бешеном ритме. До "Notre-Dame" он снялся в сериале "Омерта", имевшем грандиозный успех в Квебеке. Ему предлагали роль рокера Рика Бонарда, которую, в конце концов, получил David La Haye, но Брюно предпочел войти в игру на цыпочках, сыграв роль второго плана. Помимо этого, есть у него и другие проекты. "Я сказал Изабель: "10 или 15 последующих лет зависят от того, что происходит сегодня. У нас нет времени останавливаться." Я работаю как проклятый, это правда, но так работает каждый, кто занят делом". Его "бизнес" идет неплохо во Франции. "У меня много предложений, но я не дергаюсь. Мне предлагали подобное и раньше. Ключ к успеху для меня - это оставаться тем, кто я есть. И постараться произвести впечатление на французов". Он смеется: идея его развеселила. "Если я сделаю хит во Франции, я куплю себе дом в провинции!" Артисты быстро "ржавеют", их слава недолговечна. Брюно Пельтье знает, что вся эта авантюра может завтра закончиться. "Мне кажется, что этот ажиотаж вокруг меня не может длиться долго". Его агент уверен в обратном: "Несмотря на то, что он поднялся так высоко, он все еще беспокоится о будущем. Я предсказываю ему долгую карьеру". Друзья уверены: "Талант дается работой". Поклонники уверены: "T'es beau, Bruno. T'es beau, Bruno!" (Ты прекрасен, Брюно. Ты прекрасен, Брюно!) Статья: André Ducharme Перевод: Ирина Никифорова Источник: brunopelletier.ru

Майя: Ориентировочное расписание концертов Брюно: Киев, 20-мая, 2010 дворец "Украина"; Одесса, 21 мая; Москва, 2, 3-е октября, 2010, Театр Эстрады.

Madira: Майя пишет: Москва, 2, 3-е октября, 2010, Театр Эстрады. мое сердце сейчас выпрыгнет из груди от счастья!!!!!!!!!!!!!!! Спаибо за информацию, Майечка

Майя: Madira пишет: мое сердце сейчас выпрыгнет из груди от счастья!!!!!!!!!!!!!!! Спаибо за информацию, Майечка да незачто.......... я вам завидую....

Майя:

Майя:

Майя:

Майя:

Майя:

Майя:

Майя:



полная версия страницы