Форум

Отзывы на фильмы 8

Ashanti: Делимся своими впечатлениями от просмотра фильмов, будь то новинки или классика. Тема 1 Тема 2 Тема 4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Munradg: Изюмочка не смешно.

Майя: Изюмочка пишет: Рокстар не пошел...уж простите...не убивайте...фильм можть и хороший...но слезу я из себя так и не выдавила....И СКАЖИТЕ.....ЧЕМ КОНЧИЛОСЬ?????они умерли???? никто не заставлял тебя влюбиться в этот фильм...может не вниклась...нужно что то подобное в жизни пережить..тогда и героев поймеш...а я несколько дней от Рокстар была под впечетлением... наверное еще зависит от настроения во время просмотра...

Rina: Майя пишет: нужно что то подобное в жизни пережить..тогда и героев поймеш...а я несколько дней от Рокстар была под впечетлением... наверное еще зависит от настроения во время просмотра... наверное зависит от состояния ..я чо то тоже как то спокойно пережила фильм..


Munradg: Девочки, не успеваю писать обо сех увиденных мною картинах. Скажу одно.фильмы : Найти друг друга и Сутенерстоит посмотреть. Актеры играют хорошо. правда в первой картине сюжет не столь оригинален и имеет ряд шероховатостей, зато я посмотрела на маленького Амира Кхана. Фильм его отца. И еще... впервой картине Виждай Арора так хорош и так прекрасно играет, что стоит посмотреть картину хотя бы ради того, чтобы увидеть на этого актера.

Rina: Munradg пишет: Девочки, не успеваю писать обо сех увиденных мною картинах. Скажу одно.фильмы : Сутенер и Найти друг друга стоит посмотреть. Актеры играют хорошо. правда в первой картине сюжет не столь оригинален и имеет ряд шероховатостей, зато я посмотрела на маленького Амира Кхана. Фильм его отца. во молодец а я себя не могу заставить даже на своего любимого глянуть

Маришка: Rina пишет: а я себя не могу заставить даже на своего любимого глянуть я вот сквачала себе южный фильм "богатенький буратино" хочу глянуть сегодня...а то что то я давно не смотрела ничего)))

Munradg: Rina пишет: а я себя не могу заставить даже на своего любимого глянуть Так это нормально. У меня тоже бывают такие периоды.

Asha13: nisa-sati пишет: ОЧЕНЬ ХОРОШО И ТОЧНО НАПИСАЛА ...СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ОТЗЫВ Да собственно не за что девочки... Что вижу, то и пишу Рада, что пригодились заметки зрителя-любителя Munradg пишет: Всем смотреть фильм Решма и Шера. Ууууу давно все собираюсь, да руки до диска никак не дойдут. Но благодаря твоему отзыву, думаю дело пойдет быстрее. Munradg спасибо

Asha13: Masoom (Необдуманный шаг/Невинный ребенок) - 1983 Год выпуска: 1983 Страна: Индия Жанр: Драма Продолжительность: 02:17:43 Режиссер: Шекхар Капур В ролях: Насируддин Шах, Шабана Азми, Тануджа, Саид Джеффри, дети: Джугал Хансрадж, Урмила Матондкар, Арадхана Именно это название как ни что другое, подходит к названию этого фильма. Скачала его давно и за время пока он лежал в моей фильмотеке и дожидался своего, успела скачать фильм повторно, только уже с переводом. И вот вчера его время настало. Знала, что фильм будет тяжелым и возможно с печальным концом, но не ожидала что настолько трудно это будет на самом деле, особенно по сравнению с первыми минутами, когда нас только знакомят с главными героями и их жизнью. Здесь присутствует много смешных и забавных моментов, которые потом на контрасте резко сменяются совершенно иными - напряженными и жалостливыми. Сюжет: Фильм начинается с появления собаки в жизни обычной весьма преуспевающей в финансовой сфере семьи. По одному звонку детей на работу папе Тикею Мальхотра (Насируддин Шах) и его разговору с ними, сразу становиться понятно кто в этом доме хозяин. "- Что сделала собака? Я скоро буду дома. Мама там? Нет? Ну слава богу! И если она рано вернется - не говори ей. " И тут следует прекрасный эпизод с его сотрудником, которые наблюдали этот телефонный разговор и говорит: Сэр, моя жена любит собак. На что Насир смущенно и немного виновато отвечает - Моя не очень. Далее следует картина вечера. Возвращается домой мама - Инду Мальхотра (Шабана Азми), которая едва переступает порог, начинает всех строить. Папа с дочками сидят тише воды, ниже травы, ожидая пока она выговориться и тут она замечает -" Почему вы все такие тихие?" На что муж, находит ей что ответить - "Ну вот, мы не можем молча посидеть дома?" Ну и конечно она находит собаку и устраивает всем дома разнос. Вечером она так же не забывает читать морали мужу, но при всем при этом видно как она заботиться о нем и любит его. Который, тот еще жук, зная характер своей жены, расположив ее перед сном в понятно какое настроение, просит оставить в доме щенка Мы видим их жизни, их друзей, при которых она не забывает следить за мужем, пресекая каждую лишнюю рюмку, его пение или прочтение стиха. Мы видим ее подруг, которые мучаются из-за измен мужа, кто то даже уходит от таких, бросив и детей. Но Инду это не трогает, хотя она и проявляет участие в заботе их жизни. У нее у самой счастливая семьи, умные дети, лидирующие в школе, любящий муж, превосходный и ценный специалист на работе, а бытовые мелочи - у кого их нет? Но все разрешимо, когда в семье присутствует любовь, поддержка близкого тебе человека и его вера. Но так ли это нерушимо? Тиккей получает письмо из глубокой провинции о том что у него есть сын, о котором он даже не знал. Мать ребенка умерла и пожилому другу семьи тяжело его воспитывать и он отправляет его к отцу. Тиккей мучается осознанием этого несколько дней, прежде чем решается признаться во всем жене. Ее обида сильнее не только от его предательства, но и от того что это случилось в тот момент, когда она сама была беременна. С этого момента в такой дружной и любящей семье происходит раскол. Дети не понимают, что происходит с родителями и вскоре в их доме появляется мальчик Рахул (Джугал Хансрадж). Милый очаровательный и удивительный ребенок. Он тих, воспитан, очень послушен, ни на кого не обижается, даже если его обидели - не признает этого и немного замкнут в себе, но открывается с детьми Тиккея и у них зарождается сильная дружба. Старшей он помогает по математике, в чем не сильна оказалась Инду и не смогла помочь своей дочери. С младшей играет, слушает ее стихи и не дает девочкам ссориться как раньше. У них наступает своеобразная детская идиллия. Отец дружелюбно расположен к сыну, присматривается к нему, все сильнее им проникаясь. Единственно кто не воспринял ребенка - это Инду. Она держит его на большом расстоянии от себя. Почти не разговаривает, избегает с ним всякого времяпрепровождения и очень сдержанна. Ее ревность к той женщине с которой изменил ее муж, выплескивается на этого несчастного ребенка. Хотя временами проблески материнского тепла показываются в ней, но их тут же гасит женская ревность. Как в эпизоде когда Рахул своими собственными руками сделал коробку для браслетов на день рождения Инду и ее теплый взгляд, занесенная в воздухе рука, чтобы погладить его по голове так и зависает когда она снова вспоминает кто его мать и награждает мальчика с благоговением смотрящего на нее лишь сухим "Спасибо". И под вечер убирает свои браслеты в его подарок, спускается к нему в комнату и как мать собственного ребенка, укутывает его одеялом. Но увидев на столе его фотографии с мамой в ее голове всплывают картины этой женщины рядом со своим мужем и она в порыве выбрасывает этот подарок. Своим поведением она вынуждает мужа отправить его в интернат. В дороге туда отец и сын еще больше сближаются, где Рахул признается ему: "Дядя,вы мне очень нравитесь. Когда придет мой папа, я не пойду с ним. Я останусь с вами" Сердце Тиккея разрывается на части. Он говорит своему другу Сурию (Саид Джаффри) - "Дом дом рушиться..."- и в тоже время защищает сына - "У него тоже есть право. В чем он виноват? Что сделал этот невинный ребенок?" Вернувшись из поездки домой, Тиккей собирает бумаги-документы Рахула и передает их ему. Среди которых по ошибке оказывается то самое письмо, которое друг семьи матери Рахула написал Тиккею, где говориться о том, что он его сын. Мальчик снова замыкается в себе. Он смотрит на Насира уже совсем другими глазами и вечером бежит из дома. Его пропажу обнаруживает Инду и будит мужа. Всю ночь они не спят. Тиккей с Сурией тщетно колесят по городу всю ночь, после чего обращаются в полицию. Но их бездействие выводит Тиккея из себя, но его другу приходиться его сдерживать и вывести оттуда. В это время полицейский возвращает домой беглеца и Инду начинает его отчитывать и случайно проговаривается, но тут же поправляется. "Я знаю" - обескураживает ее Рахул. "Что ты знаешь?" - "Что он мой папа". Тиккей возвращается домой, Инду сообщает ему об этом и говорит "Иди к нему". Мы видим какая в ней назревает внутренняя борьба, выходя на свой пик. Отец идет к сыну, но тот сторониться его. И снова верный друг вносит ясность в запутанные отношения этой семьи:"А что тут непонятного?Ребенок который столько лет искал отца и когда он наконец его нашел - отец его не принимает. Он держит его на расстоянии, отсылает прочь... Подумай, через что прошел ребенок..." Все это он говорит при Инду, которая не уходит спать вслед за мужем, а остается одна со своими мыслями. В ней вот-вот что то надломиться и она это чувствует. Тиккей велит ей утром отвезти детей в школу на такси, а сам отвезет Рахула на вокзал. Она снова заходит к нему перед сном и нежно утирает слезы с сонного лица, но снова что то отталкивает ее от этого несчастного ребенка. Утром когда девочки прощаются с Рахулом, мы видим на ее глазах слезы, но она молча садиться в такси и везет их в школу. По дороге дочки показывают ей альбом с рисунками Рахула, где они были нарисованы, но везде перечеркнут сам Рахул. "Мини, это ты его зачеркнула?" - спрашивает она дочь. - "Нет мама". Мы видим как меняется ее взгляд и она возвращается домой. В это время происходит трогательная сцена прощания на вокзале отца и сына. Вспомнив, что его бутылка с водой осталась в машине, Тиккей несется за ней, но опаздывает - поезд уже ушел... Раздавленный и угнетенный он бредет к своей машине, где не сразу но замечает своего сына с дочерьми. "Папа, а Рахул останется с нами!", "Мама так сказала" - тут же вторит другая. И здесь мы видим смущенный, нежный и в то же время спокойный взгляд Инду. Именно так смотрит спокойная и уверенная самка, кормящая свое потомство. Инду приняла его. Материнские чувства в ней победили и в ее мечущейся душе настал долгожданный покой и умиротворение. О фильме: Проблема затронутая в этом фильме, мне кажется не так часто встречается в нашей жизни, но она серьезна. Весь фильм построен на противостоянии - женщины и ребенка. Чем то он мне напомнил тот же фильм с Шабаной "С течением времени", только там речь шла о ненужности ребенка разошедшимся родителям. Здесь же речь немного о другом. Снято конгениально, выражаясь словами Остапа Бендера. Первое что бросается в глаза, это именно интересные постановочные кадры. Будь то вид с боку комнаты, вид сверху во двор или интересная композиция через комнату и коридор вид напрямую в холл в сцене когда Рахул стоит плачет в своей комнате, мы видим как смотрит на это пораженная открытием ребенка Инду и возвращение домой Тиккея. В этом едином кадре видны реакции всех героев - очень эффектно смотрится. Так же очень красивые виды природы в фильме, великолепные пейзажи и очень грамотно подобранные места для съемок актеров на их фоне. Порадовала очень езда на лошади отца с сыном, не ожидала что Насир так лихо может скакать галопом, держась сам и держа еще ребенка, да притом на узкой дорожке, управляя одной рукой и при этом не задев камеру! Феноменально! Насир умничка Порадовали съемки с животными. Но кроме этой виртуозности в работе с лошадью, больше ничего серьезного и сложного в этом направлении не заметила. Фильм наполнен большим количеством красивых и мелодичных песен в исполнении Латы Мангешкар. Очень понравился танец Насира. Необычен, акстравагентен для мужчины, но такой смешной и оригинальный! Поразила его пластика и легкость движений. Получила большое удовольствие от действия. Что касается самого режиссерского хода и режиссерской задумки, мне тоже все понравилось. Нет зашкаливающих истерик, стервозности, излишней трагедии в отношениях. Все снято сдержанно, чуть напряженно, на полу тонах, но будто с обнаженным нервом. Особую прелесть придают взгляды актеров, их интонации и громкость голоса. Очень много чувств в восприятии пробуждают именно эти элементы игры. Самые простые, но наиболее действенные на зрителя и берущие его за душу. Актерский состав: Шабана Азми - главная причина конфликта, представленная в фильме. Сказать что великолепно, это все равно что промолчать. Много видела ее уже во всевозможных ролях трагедийного плана. Видела и ее женщин-жертв обстоятельств, и материнское горе, и гордыню. Но такого характера еще не приходилось. В начале фильма сперва было смешно как она всех "строит" в этой жизни - и детей и мужа. Все просто шелковые у нее по дому ходили. Но она не стесняется контролировать их поведение и при других. В какой то момент ее хотелось честно - придушить Но это только еще раз доказывает насколько убедительна и проникновенна была ее игра. И конечно сама стадия борьбы во внешнем облике неприступности, гордыни и обиженности, прорывающийся наружу материнским инстинктом был великолепен! Ее взгляды, повороты головы, движения, убегания от проблемы и в большей мере наверное от себя были бесподобны. Образ очень сильный получился, цельный. Именно такой, какой мог стоять в противовес маленькому невинному ребенку. Джугал Хансрадж - потрясающий мальчик! Глядя на него сердце уже сжималось в комок и хотелось его прижать к себе и защитить от этого несправедливого мира. Лучшую кандидатуру на эту роль мне кажется найти было просто невозможно. Эти огромные голубые глаза в обрамлении длинных черных ресниц весь фильм смотрели с такой надеждой, с таким ожиданием чуда, что вот, наконец то он встретить своего отца и не будет больше один на этом свете, трогали до глубины души. Не смотря на столь юный возраст главного героя, мальчику очень четко удалось передать и замкнутость после смерти матери, и открытость в новом доме на которую отозвалися только дети, приняв его с радостью и сразу, и детскую мечтательность вместе с уже взрослыми мыслями, на которые его вынуждала жизнь: "Дядя, скажите, а мама могла меня обмануть? Может моего папы нет?" Все в его поведение так трогательно и нежно, что на протяжении всего фильма переживаешь за этого маленького человечка и его судьбу. Отдельное впечатление - это его голос! Такой тихий, робкий и добрый. Это голос настоящего ангела! Не удивительно, что Инду так остро реагировала на него. Насируддин Шах - очень противоречивый характер здесь ему достался и довольно таки трудный. Привыкнув видеть его больше в ролях тихонь или наоборот шалопаев, здесь образ примерного семьянина, оказавшегося между своей семьей и родным сыном о котором он ничего не знал был несколько неожиданным. Здесь Насира я увидела совершенно в новом свете для себя. Потрясающая мимика - живая и веселая в начале перешла потом в задумчивую и сосредоточенную. Временами в глазах мелькали слезы, а что творилось в его душе можно было увидеть в глазах. На крупных планах это особенно заметно. Уже отмечала выше, прекрасно показал свои танцевальные возможности. Оказался очень гибким и пластичным актером. А так же прекрасным наездником. Его тихие переживания, прорывались иногда наружу в вспышках агрессии и гнева, что тоже впервые видела от него. Одним словом - вошел в образ на 100%. Саид Жафрей - хороший актер. Чаще видела в ролях второго плана. Здесь этакий человек из высшего общества, живущий на английский манер и предпочитающий все вокруг иностранное, в жизни оказался очень мудрый и понимающим. Как настоящий друг, поддержал в трудную минуту, помогая не только советами но и делом. Собственно это его слова заставили героиню Шабаны задуматься над тем, что собственно пришлось пережить ребенку, который по сути ни в чем не виноват. Ни перед ней, ни перед ее мужем. Он родился на этот свет. Но разве в этом его вина? Такое решение приняла его мать и он не должен расплачиваться за чужие грехи. Фильм очень и очень понравился. Возможно не раз еще буду пересматривать, но пребывая в соответствующем настроение. Сердце щемит от подобных картин и смотреть их часто трудно. Кого затронула судьба Невинного ребенка, рекомендую в сентиментальном настроении посмотреть этот прекрасный фильм Шекхара Капура.

Майя: Asha13 у тебф отзывы...зачитаться можно...

Rina: Asha13 ух ты ..как опять написала... буду иметь ввиду фильм спасибочки

nisa-sati: Ты и я / Hum Tum 2004г В ролях: Саиф Али Кхан, Рани Мукхерджи, Рати Агнихотри, Риши Капур, Кирон Кхер, Джимми Шергилл, Абхишек Баччан, Иша Коппикар, Шехназ Трисурьявала, Bhupesh Singh я тут пока болела решила что нить из недалёкого прошлого глянуть и выбор пал на этот фильм.Представляете посмотрела на одном дыхании и даже мне придираться ник чему не захотелось...всё показалось так в тему ...так как то натурально и вполне себе жизненно...может и бывает так только в кино столь частые их случайные встречи главгероев но всё было очень даже душевно и интересно.и Саиф и Ранька оба симпатичные да и Ришик с Ратькой классные родители получились приятно было лицезреть Хороший фильм ,чудесные песни!!

nisa-sati: Леди против Рикки Бехла / Ladies vs Ricky Bahl 2011г В ролях: Ранвир Сингх, Анушка Шарма, Паринити Чопра, Дипаннита Шарма, Адити Шарма Фильм интересный ,даже несколько с детективным уклоном и лёгким хорошим ироничным юмором.но для меня оказался всёж таки проходным раз посмотрела и ладно ,хватит.не было той искры как в дебютном для ранвира фильме В "свадебном переполохе" ,там было больше накала .страсти и эмоций.Анушка и Ранвир безусловно отлично химичащая парочка и смотрятся в тондеме отлично,здесь химичили но совсем считанные минутки.хотя было здорово за ними наблюдать.Паринити Чопра ....отлично вписалась....выглядела хорошо для отвязной девчонки тинейджера,..Ранвир хорош. подтянут и выглядел очень даже сексапильно. Пару песен были очень очень даже Ну вообщем и целом посмотрела да и благополучно забыла.Ах да и Анушка....ну неплохо ...но и не фонтан.была как бы вялой неколько .может быть и лучше.(имхо)

Munradg: Кобра (1976). Фильм из прекрасного далеко. Великолепный актерский состав. Все звезды первой величины. Но... как говориться, где-то мы уже это видели. И как нестранно, видели мы это совсем недавно. Года так 2 назад. И был это фильм УБИЙСТВО с Акки. Мотивы фильма уж очень похожи. Змея, принимает человеческое обличие, чтобы мстить. Сюжет: Существовала легенда: что прожив сто лет, змея имеет право принимать любой облик, в том числе и человечий. Их двое: парень и девушка. Они живут в джунглях и любят друг друга. Они не люди, они обращенные змеи. И вот в полнолуние, в их брачную ночь, любопытные друзья идут посмотреть на обращенных змей. И тут- то один из них, приняв девушку за девушку, как бы спасая ее от змеи, стреляет в ту, что к ней ползет. Но это была не девушка, это была обращенная змея. а та, что к ней ползла-ее возлюбленный. Она клянется над умирающим телом парня-змеи, что отомстит обидчикам за его смерть. Существует поверье, что во взгляде змеи остается информация о том, кого она видела в последние мгновения жизни, и эту информацию может прочесть во взгляде змеи только змея. Девушка-змея читает информацию во взгляде умирающего парня и решает мстить всем 6-м друзьям. Она сдерживает свое обещание. Хотя... последнего героя она не смогла убить, а погибла сама. Мораль фильма: нет ничего хуже, чем месть. Будь-то месть животного или человека. Прекраснее и важнее на свете только любовь. Играли: Сунил Датт, Винод Мехра, Фероз и Санджай Кхан, Кабир Беди ( КРАСАВЧИК), Джитендра, Рекха, йогита Бали, Аруна Ирани, Ранджит. Что сказать: прекрасно отыграли. Но фильм казался чуть нудным.

Марчеза : Natarang (2010) marathi. Режиссер: Рави Джадхав / Ravi Jadhav В ролях: Атул Кулкарни, Сонали Кулкарни, Вибхавари Дешпанде, Кишор Кадам, Прия Арун, Прия Берде, Амрута Кханвилкар Кино. Великое искусство, позволяющее прожить не одну жизнь в кратких часах волшебства. Этот фильм один из тех, что затягивают в себя. Не длинный. И про любовь там вскользь. Но очень интересно и интригующе про … театральную труппу из деревни. Жил был человек и была у него работа и было у него увлечение, деревенские театральные постановки. И когда работы не стало, в деревню пришел прогресс, деревенская труппа решила зарабатывать деньги разъезжая по штату и давая представления. В труппе были только мужчины. И для привлечения зрителей им нужна была женщина. И они ее нашли. Красивая девушка… В чем же интрига фильма? В восприятии. В терпимости. Для некоторых людей даже сейчас в 21 веке, нетрадиционная ориентация неприемлема и служит поводом для неприязни. В Индии в провинции, в середине 70-х, да и сейчас, мужчина гей, мужчина трансвестит, мужчина евнух -это грязь, с которой никто не считается. А по ходу представления даваемого этой труппой, им нужен был именно такой персонаж. Мужчина играющий женщину, тетушка присматривающая за красавицей. В этом и была трагедия человека. В этом был триумф актера. Мощный крестьянин Гуна, перевоплотился в женоподобное создание. А у него была семья и сын. То есть мужчина абсолютно нормальный, но играющий роль трансвестита. Как он учился ходить, смотреть, говорить как женщина… Что из этого получилось….это надо видеть. Атул Куркарни перевоплотился физически. Вжился в роль. Прожил этого персонажа. Воплотил на экране Личность, которую не сломали, хотя пытались. От него отказались жена и сын. Всеобщее презрение и осуждение. Насилие. Удары. Плевки. Но у него была страсть… театр. Его отдушина, его наваждение никто не в силах был ему помешать следовать за своей звездой. Фильм о трудностях, о великих жертвах, о мечте… Об искусстве. О любви. О мужестве. О самом важном, видеть цель и идти к ней. Не смотря ни на что. Замечательные актерские работы. Не замечательные))) гениальные. Режиссура компактная, фильм не растянут, свет и мрак гармонично чередуются, постепенно наращивая напряжение и выливаясь в эмоциональное крещендо в конце . Визуальная составляющая очень красива. Кадры деревни, полей, яркие палатки на фестивалях, крупные планы, глаза губы, и солнце. Солнечный фильм, но солнце такое, какое бывает перед бурей.

Munradg: Марчеза пишет: Natarang (2010) marathi. Спасибо. Интересно рассказала. Нужно будет ознакомиться.

Марчеза : Munradg пишет: Спасибо. Интересно рассказала. Пожалуйста . Это мой первый фильм на марати. Очень хорошее кино))

Munradg: Марчеза пишет: Это мой первый фильм на марати. Дай Бог не последний.

Мотылёк: "Эту пару создал Бог/Rab ne Bana Di Jodi" Ну наконец-то руки дошли до этого фильма!!!!!! Раньше не решалась его смотреть, так как не очень-то хотелось погружаться в атмосферу семейного отчуждения и страданий несчастных мужа и жены. Но на деле всё оказалось не так страшно. Я было приятно удивлена тем, что вся картина, несмотря на душевную драму героев, проникнута духом спокойствия, красоты и, конечно же, любви. Мне кажется, главная мудрость фильма даже не в том, что любовь преодолевает все преграды, а в том, что все размолвки и непонимание между людьми, все ссоры и даже наши представления друг о друге - всё это совершенно не соответствует истине, всё это не более чем мелкие камушки на дороге, по которой мы идём, жизнь гораздо больше всего этого вместе взятого, и как слепы мы иногда бываем, когда ставим всё на одну карту - карьеру, семью, успех, богатство... Посмотрев фильм, хочется сказать: "Люди! Давайте радоваться жизни! Мир гораздо богаче и прекраснее, чем мы привыкли о нём думать!". Ну, а теперь о героях фильма. Думаю, сюжет всем хорошо известен, поэтому не буду его пересказывать. Идея с маскарадом, пришедшая в голову Суриндеру, могла прийти в голову только мужчине с адекватной самооценкой, а такие, мне кажется, на Востоке встречаются редко. Сури не похож на геровев боевиков, у которых одинаково хорошо получается драться, стрелять и похищать женские сердца. Вначале может показаться, что он - забитый, жалкий, маленький человек, и его жизнь - это не жизнь, а прозябание неудачника. Короче, эдакий Акакий Акакиевич на индийский манер. Однако так кажется лишь на первый взгляд. По мере развития сюжета осознаёшь, что на самом деле Суриндер - человек незаурядный. Да, он ничем не отличается от "серой массы" подобных себе. Но при этом он другой: он живёт в соответствии со своим кредо, живёт в собственном маленьком мире, всегда слушает голос сердца, а не разума (чего только стоит его "превращение" в Раджа) и умеет любить от всего сердца, не требуя ничего взамен. Согласитесь, жить так может далеко не каждый, потому что на это нужна определённая смелость. И что мне больше всего понравилось в Сури - это чувство собственного достоинства. "Да, я хочу, чтобы Тани-джи полюбила меня. Но я не буду меняться ради её любви". ВАХ! ВОт именно в этом его богатство - он позволяет себе быть собой и не собирается меняться ради кого бы то ни было. В образе Раджа он уже попробовал это сделать и убедился, что в реальной жизни супергерои - одна лишь видимость, мишура, за которой ничего нет. Девушки могут мечтать о них, но в жизни стремятся совсем к другим мужчинам. На мой взгляд, Шах справился с ролью превосходно!!! Его роль в "Меня зовут Кхан" меня потрясла, и я думала, что другие его фильмы меня уже не так впечатлят. Ан нет! Роль Сури настолько тёплая, нежная, светлая, что я, наверное, ещё не раз пересмотрю фильм. Анушку Шарму увидела здесь впервые. Кому-то может показаться, что её роль стара, как сам индийский кинематограф, так как подобных ролей мы видели десятки. Но мне ужасно понравилась Тани. ПРежде всего - своей честностью, искренностью. Она честна с самой собой, с мужем и с Раджем. Для этого тоже требуется мужество. Кроме того, в Тани очень много жизни, спокойной энергии, как и должно быть в женщине. И, наконец, она очень понравилась мне внешне. Необычные и интересные черты лица. Плюс ко всему вышесказанному бесспорными достоинствами фильма являются второстепенные персонажи, прекрасная музыка и добрый юмор, пронизывающий всю картину. После просмотра остаётся тёплое, радостное чувство в душе. В общем, фильм теперь в моей золотой коллекции индийского кино!

nisa-sati: Игра по-крупному / Players 2012г В ролях: Абхишек Баччан, Бипаша Басу, Швета Бхардвай, Бобби Деол, Сонам Капур, Винод Кханна, Сикандер Кхер, Джонни Левер, Нил Нитин Мукеш и Вячеслав Разбегаев Почему то фильм мне показался длинным а может он и вправду долго идёт по времени я как то сразу не посмотрела его длительность перед просмотром ,но он стоил того...я при просмотре много де ржала,развлекалово хорошее,динамичное ни минуты покоя ...хлтя нет первая часть была чуток кислее хотя тоже интересная,замечала всяких ляпов кучу...но они все такие поверхностные потому что акцентироваться на них некогда было чтонить да случалось...интерес больше подогрелся во второй серии там вообще было так залихвацки. Приключения индийцев России оч даже неплохо сделаны.(и кстать прально шо они сьёмки решили делать у нас как то у них ето вышло на наших снегах и дорогах озёрах оч колоритной картинкой ...неплохо)..смеялась над нашими на мотоциклах каких то военного времени и над спящими наивными нашими солдатиками...генерал в трусах тоже ещё тот кадр....а в принципе вся их подготовка туды сюды пока собрались пока то сё...тоже интересно но так... (ааа и самый та ржач как они грабили поезд....висящий на кране на крючке Чарли нафик миссия невыполнима нервно курит за углом. ....потом ета иллюзия на окнах поезда помаши солдатик ручке дивчине ...а шо Рия с локомотивом вытворила ети её агрегаторы локаторы двигатели скоростные ваще ...потом етот конвеер с золотом слитки как по рельсам ехали ...не ну мне почему то всё ето было ржачно....хотя обокрали канеш суперно .) А вот во второй серии ети мафинки спичечные коробочки....погони ...понравился ход как заехали в метро потом ваще под землю...и смешно и напряжённо было...да и противоборство паука и чарли интересно таки было пасмареть .насчёт Рии почему то я почуяла шо она сука стервозная после того как речь пошла шо Паук в Веллингтоне...я сраз догадалась шо она и не мертва вовсе и уже на другой стороне.)Вторая часть однозначно лучше(имхо) По всей етой честной компании....вообще конкретно о ком то неча сказать никто игрой не выделялся ппотому как все тут були к месту и в теме....тут командная игра и все справились отлично .А Нил так да гадёныша подонка играл хорошо таки и хотелось его паука раздавить бяку.Роль Чарли прям как под Абиу писана...хорош в таких ролях координатора руководителя и таково уравновешенного чела.Бобса было мало ...но грустил хорошо он.А как мне понравился Сикандер .. .такой лохматый и такой смазливый...внешне красава....кстать он похудавший ему так хорошо видела его в плясках на шоу кажись 200/ так он там таааакой здоровяк был .Этот который визажиста и гимёра играл тож к месту веселил парень неплохо.Но вобщем и целом играла команда не один актёр ...и мне понравились они все. Девушки...ну по мне так одинаково....просто были нужны ...и было их немало экранного времени ...обе справились хорошо.Тока вот какие они обе сухопарые без бёдер... ноги палки ...и обе негнущиеся какиета. нет уж не надо им так худеть....вот а Сонам мне всётаки больше нравится с пышной причёской с кудрями с распущенными волосами и неулыбающаяся.Песня понравилась де соблазняла Нейна Паука ...,и в титрах в конце .классный клубнячок .А для развлечения и отдыха просто так посмотреть приключения и экшн очеень даж неплох и смеяться есть де.



полная версия страницы