Форум

Отзывы на фильмы 8

Ashanti: Делимся своими впечатлениями от просмотра фильмов, будь то новинки или классика. Тема 1 Тема 2 Тема 4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мотылёк: Оля, Рина, спасибо за отзывы, девочки. Тоже хотела "Огненный путь" посмотреть. Попробуем скачать "Историю", хотя Видья мне не очень нравится. А я тут недавно посмотрела-таки фильм "Мятежная душа". Ну, в общем и целом фильм понравился. Но не так, чтобы пересматривать по нескольку раз. Меня терзают смутные сомнения, что я видела римейк этого фильма, наверное, южноиндийский, только там всё менее драматично, парень, спеша на встречу с девушкой, попадает под машину, но быстро восстанавливает силы и приходит на её свадьбу, а она бросается к нему и потом её же жених отдаёт её этому парню. Вроде, так. Приятно было окунуться в атмосферу старого индийского кино - наивного и доброго. Хотя я поняла, что такие картины меня уже не впечатляют, как раньше. Надо сказать, что сама по себе картина очень красивая - прекрасные виды, клипы, актёры, декорации, костюмы. Особо стоит выделить музыку - все композиции, как и сюжет, выдержаны в добрых традициях Болливуда (кроме откровенного плагиата с популярной итальянской песни). Особенно понравилась песня, которую Прия и Каран (или как его звали?) поют в доме его бабушки. А уж как понравился сам дом бабушки!!!!!!!! Умереть не встать! Я бы тоже от такого дома не отказалась! Красотища!!!!!!! Теперь об актёрах. Манишу я не жалую, хотя признаю её бесспорный талант. Во всех фильмах, где я видела её, она играет так искренно, что невозможно не проникнуться симпатией и сочувствием к её героиням. Малейшие оттенки переживаний Прии (что за дурацкое имя!!!!!) Маниша передаёт зрителям, так что смотреть на неё - одно удовольствие. Однако мне кажется, любая другая актриса на её месте сыграла бы так же. Наверное, так кажется оттого, что подобные сюжеты и соответствующие им сцены в инд. кино мне уже несколько приелись. Анил Капур, как всегда, на высоте. Не самая значимая его роль, да и вообще не значимая, но исполненная достоинства. А вот за кем я следила с неослабевающим вниманием - это Аамир. Потрясающий актёр!!!!! В этом фильме его роль тоже стандартна, но я его очень редко видела на экране прежде, а сейчас только начинаю открывать для себя. Вообще первый мой фильм с ним - это "Приговор", потом видела фрагменты "Страсти" и "Непокорившегося судьбе". И во всех трёх случаях подумала про себя: "Ну что за мужичок-с-ноготок?! Маленький, плюгавенький, совершенно невыразительный, неинтересный, да и красивым его никак не назовёшь! И как только его могли взять на роль главного героя?!". По-моему, мне в ту пору было лет 13. Эх, не способна я тогда была оценить Аамира по достоинству!!!! Неожиданно для себя я зауважала Кхана только после просмотра "Восстания" и "Трёх идиотов". Великолепный актёр!!! Безусловно, если сравнивать вышеупомянутые фильмы, его мастерство возрастает и оттачивается, однако и в ранних картинах он неотразим. Роль ловеласа, каким является Каран в "Мятежной душе", как будто написана для Аамира. И так здорово он показывает перерождение своего героя под влиянием настоящей любви! А его душевные терзания, когда он ждал Прию около Ворот Индии, тронули меня до глубины души! Как он стоял, метался из стороны в сторону, оглядывался по сторонам с потерянным, как у заблудившегося щенка, видом! Короче, Аамир понравился больше всех! Теперь собираюсь глянуть "Гаджини".

Rina: Мотылёк А я тут недавно посмотрела-таки фильм "Мятежная душа" обожаю этот фильм.. я его раз 10 посмотрела..и всегда реву в конце.. Амир мне нравится в этом фильме и Страсти а этот фильм я глянула раз ....не помню сколько и буду смотреть ещо..умираю от смеха с них.. спасибочки за отзыв

bollycat: Мне Агнипатх тоже как то не очень а вот Кахани очень понравился, обожаю Видию


nisa-sati: Мотылёк Олька спасиб за отзыв ...мне оч нравиться фильм даж когда то лицензионку покупала себе.

Asha13: Out of Control Год выпуска: 2003 Страна: Индия Жанр: Мелодрама Продолжительность: 02:10:08 Режиссер: Apurva Asrani, Ramanjit Juneja В ролях: Ritesh Deshmukh, Hrishita Bhatt, Brande Roderick, Amrish Puri, Satish Shah, Himani Shivpuri Совершенно неожиданным образом узнала о существовании это фильма и так же внезапно его посмотрела. Фильм несколько совместный, играют в нем как индийские актеры, так и американские. Съемки так же проходили как в Америке, так и в Индии. С качеством мне немного не повезло, так же как и с переводом - оказались английские субтитры, но на восприятие общего сюжета и картины фильма это не повлияло. Сюжет: Ясвиндер Беди (Ritesh Deshmukh) - главный герой этого фильма. Работает таксистом в Нью-Йорке и в принципе доволен своей жизнью. Однажды со своим другом Манго (Satish Kaushik) он идет в один из баров, где они собираются отпраздновать его день рождения. Там их обсчитывает "нечистоплотный" персонал клуба и происходит потасовка, где на выручку ему приходит девушка Салли Тернер (Brande Roderick), которая утихомиривает конфликт.. Сбежав вместе с ней из клуба, они продолжаю знакомство в другом тихом заведении, где она празднует с ним день рождение. Так происходит их знакомство и проистекает в дальнейшем в дружбу. Ясвиндер узнает, что девушка работает певицей в ночном клубе и даже однажды приходит к ней на представление, где попадает в драку, пытаясь оттащить от нее пьяного посетителя, пытающегося прямо во время песни стащить девушку со сцены. После этого между ними завязываются отношения. Но тут ему приходит извещение, что его срок работы в Америке подошел к концу и нужно возвращаться обратно. Чтобы подать документы вновь, требуется много времени и Салли предлагает ему более быстрый способ - жениться на ней. Именно так они и поступают, уезжая на медовый месяц после свадьбы. Все бы хорошо, но тут приходит извещение с родины, о том что серьезно болен его отец и сорвавшись с ног Ясвиндер едет в Патиал, где видит своего отца Джетта Сингх Беди (Amrish Puri) в бодрствование и здравии, который сообщает ему о том, что он должен теперь жениться на Richa (Hrishita Bhatt), иначе его сестра не сможет выйти замуж и останется не замужней всю жизнь. Он жениться на девушке, не желая перечить строгому отцу, так и не сказав ему ни слова, что уже женат. После пышной свадьбы Ясвиндер возвращается обратно в Америку к Салли, от которой так же скрывает истинную причину своей поездки на родину. Все бы ничего, жены на разных континентах, не знают друг друга и можно расслабиться, но не тут то было. Совершенно неожиданно, можно сказать как снег на голову, в Нью-Йорк приезжает папа - сам Джетта Сингх Беди собственной персоной. И приезжает он не один, а вместе с молодой невесткой. Волею судьбы он садится в такси к его другу, который сперва пытается их надуть и возит кругами по городу, накручивая счетчик. Увидев в итоге цифру поездки Джетта Сингх едва не пришиб на месте пройдоху-таксиста, не заступись за него Рича. Приехав в дом некоей Dharmendra Puni (Satish Shah), чтобы найти своего сына в огромном мегаполисе, они узнают что этот самый таксист является другом его сына. Встреча была очень бурной - в сына только и летело все что под руку попадалось горячему отцу. Поселившись в его доме, Ясвиндер оказывается меж двух огней. Сперва он держит Ричи от себя на расстоянии, всячески игнорируя ее заботу о нем. В один из моментов, оказавшись вместе в одном из магазинов, он чудом минует встречу двух жен, проявляя изворотливость и изобретательность самого Фигаро. Сорвав свою злобу на Ричи, в нем будто проснулось что то человеческое, когда он увидел в ее глазах полное отчаяние и зарождающиеся слезы. С этого момента Ясвиндер переменил свое отношение ко второй жене и между ними разгорелся настоящий роман. Так сложилось, что весьма экстравагантная Dharmendra Puni оказалась знакомой Салли и видела изворотливого Ясвиндера с Ричи. Что ею двигало, я так и не поняла, но именно она открыла глаза несведущим женам на их мужа. Ричи принялась собирать вещи, чтобы уехать обратно в Индию. Салли же оказалась гораздо умнее и подала в суд, обвинив Ясвиндера в многоженстве. Оставшийся только со своим другом и отцом, он является на процесс, где не отрицает своей вины и честно во всем признается. В этот момент в зал суда является Ричи, решившая все же остаться с мужем и поддержать его в этот момент. Его глаза загораются надеждой и он продолжает с еще большим порывом отвечать судье. Его речь не оставляет равнодушной и Салли, которая снимает все свои обвинения и отзывает иск. У Ясвиндера нет слов. Первым нашелся Джетта Сингх Беди, который подошел к девушке и поблагодарил ее, после чего все сфотографировались на память. Вот такой хэппи энд у этой истории. О фильме: Фильм весьма интересный. Местами смешной, местами трогательный, где - то печальный. Но по мне, это конечно кино на один раз. Чисто развлекательного плана. Съемки весьма стандартны, рассчитанные на среднебюджетный фильм. Особого операторского шика и изыска, как в тех же фильмах Шьяма Бенегала или Раджа Капура я не увидела. Ракурсы съемок были выбраны стандартны. Особой режиссерской работы так же не заметила. За исключением пожалуй уже известного по многим другим фильмам, частичное появление героя Амриша Пури в кадре - привычный захват ног с уходом камеры вверх на актера. Порадовало выступление Амриша в музыкальном номере, где он снова поет и немного танцует. Ни одна песня в фильме меня лично не затронула. Обычная музыка, обычное дерганье телом и больше ничего. А то пение, которое изображала Салли как певица, даже не мелодичный шепот не тянет при всем желании. Мало того что голос слабый, тихий, так его просто еще и нет. Моему музыкальному вкусу не на чем было усладить свое внимание. Кадры на природе, в море, на катере так же не сыграли того должного романтического настроя, который обычно они несут на себе в фильме. Снято в целом на твердую троечку. Без особых финансовых затрат и изысков. Желания удивить зрителя у создателей этой картины явно не было. Сюжет не плохой, интересный, но и не редкий. В целом фильм вытягивает только игра актеров. Ritesh Deshmukh - как актер не плох, довольно выразительно прописал свой образ. Смотреть было интересно и смешно. Забавно играл мимикой, выражая свои эмоции в магазине, так же очень понравилась сценка с гуталином и реакция Амриша на это. Его метания между женами мне показались скуповатыми на чувства, внутренней борьбы в себе, той что я привыкла видеть в игре других актеров, того же Насируддина Шаха например в "Masoom", здесь я не увидела. В целом игра не плохая, понравилась. Но как актер, явно не из "моего" списка. Hrishita Bhatt - это вторая картина где я наблюдала эту актрису после "Вечных ценностей". Что там, что здесь, мне понравилась ее игра и трактовка образа. У нее на мой взгляд выразительные глаза, в которых больше отражается чувств и внутренней глубины, чем у многих современных актеров. Ее героиня как настоящая индийская девушка скромна, безропотна и полностью считает свою жизнь - жизнью мужа. Она живет для него и ради него, выполняя все его требования. Как настоящая индианка она молча готовит еду, стирает, ухаживает за ним, пытаясь пробиться сквозь выстроенную им стену холодности и отчужденности. Но все это не помогает и только ее эмоциональный танец на взрыве эмоций, который застает ее муж, рушит эту стену. Hrishita показала себя здесь чувственной натурой, которая умеет держать под контролем свои чувства, пока не настанет их точка кипения. Brande Roderick - вообще не впечатлила - не игрой, не голосом, не телом, которое так настойчиво пыталась показать в фильме. Чисто американский тип игры, с их ужимками, кивками головы во время разговора, резкими всплесками эмоций, как и "засыпание" в разговоре, растягивание фраз. В танцах тоже особо ничего выдающегося не проявила. Стандартна во всем. Amrish Puri - строгий отец слабохарактерного сына. Пенджабец, что видно во всем. Как сразу загораются его глаза, стоит только услышать родную речь, пускай даже и с американским акцентом. Горяч и пылок, особенно с разного рода прохвостами, как тот самый таксист пытающийся его надуть. Ценит традиции и пытается привить их сыну, считая неправильным жене и мужу жить в разных странах. Именно поэтому привозит невестку к сыну. К моему удивлению достаточно тихо отреагировал на известие о втором замужестве сына и по-отечески поддержал его в трудный момент. Игра интересна и убедительна, образ прописан ярко и четко. Повеселила одежда, в которой он приехал в Нью-Йорк. Не знаю, кто составлял этот костюм, но выглядит он с точки зрения показа выигрышно. Особенно понравился посох с которым он таскался по всему городу. Приятно было увидеть его снова в музыкальном номере, но не в привычном виде слушателя "дивных звуков сладкоголосых птичек", а в роли самого исполнителя части песни, немного порадовав зрителей и некими танцевальными па. Для меня этот персонаж был наиболее интересен и привлекателен во всем фильме, так как порой его реакция была непредсказуема, смешна и неожиданна. В убедительности роли сомневаться не приходиться. Satish Kaushik - сыграл очень смешной и забавный образ. Не помню видела ли его где раньше, не обращала как то на это внимание. Комичность актера на лицо. Очень понравилась сценка с освящением им машины, ну и конечно комические ситуации в которые он попадал - будь то в клубе, когда вернулся на утро с фингалом под глазом из-за своего друга, или неудачная для него встреча с Джеттом Сингх Беди у Dharmendra Puni. Игра в целом понравилась. Satish Shah - этот актер всегда ассоциировался у меня с серьезными и уважительными ролями. Увидев его в таком новом для себя виде, была несколько обескуражена даже. Мало того, что персонаж сам по себе во мне уважения не вызывает, а после содеянного раскрытия ею, так и негатив лишь один, так еще и сам образ весьма специфичен. Отношение осталось двойственным. Не готова была к такой роли этого актера. Хотя возможно это лишний раз доказывает, что с поставленной перед ним задачей режиссером он справился успешно. Вот такой общий итог просмотренного мной фильма. Еще раз повторюсь, фильм относится к разряду развлечений. Просмотр на один раз. Посмотрел и забыл.

Munradg: Asha13 прекрасный отзыв. Теперь можно даже и не смотреть. Читая отзыв, как бы смотрела фильм. Всё предельно ясно.

Munradg: Мотылёк пишет: "Мятежная душа". Один из самых моих любимых фильмов с Амиром. МОогу смотреть его хоть каждый день.Я очень много посмотрела его работ и почти все мне нравятся, а больше всего мне нравится в них Амир и его подача образов. Страсть впервые смотрела еще в 90-х, но после этой картины запомнила Аджая, про Амира и спрашивать нечего. Всегда рыдаю при просмотре. Вообще посмотри еще Раджа Хиндустани- великолепный фильм. Смотрела один раз, а впечатлений на всю жизнь.

Asha13: Munradg пишет: Asha13 прекрасный отзыв. Теперь можно даже и не смотреть. Читая отзыв, как бы смотрела фильм. Всё предельно ясно. Munradg но все же такой фильм стоит посмотреть Ведь я изложила свою точку видения и восприятия, кто то возможно увидеть его совершенно иначе и по-своему.

Asha13: Ankur (The Seedling) - Росток - 1974 Год выпуска: 1974 Страна: Индия Жанр: Драма Продолжительность: 02:05:10 Режиссер: Шьям Бенегал В ролях: Шабана Азми, Садху Мехер, Анант Наг, Прия Тендулкар, Сатьянараян, Хамид Рашид, Прафуллата Нату Тяжело писать отзыв на такой знаковый фильм, послуживший началом совершенно нового направления в кинопроизводстве Индии, дав начало фильмам совершенно иной волны, именуемой в дальнейшем как параллельное кино ("middle cinema"). Немного истории. "Ankur"(1973) - это первый полнометражный фильм, поставленный по сценарию, написанному 10 лет назад. Финансирование фильма шло из независимого источника. Он был выдержан в псевдореалистическом стиле, а затем и воспринят как противоречащий традициям кинопроизводства на хинди. Съемки происходили в Андхра Прадеш, как и последующего за ним фильма "Nishant" (1975) этого же режиссера, Шьяма Бенегала. В этих картинах нашли отражение крестьянские волнения, в разжигании которых активно участвовало руководство Компартии Индии (марксистско - ленинской) и которые достигли общенациональных масштабов после низких урожаев 1971 - 1972 гг. В этих фильмах впервые нашла эстетическое выражение идея, вскоре превратившаяся в официальную правительственную политику в средствах массовой информации по отношению к сельским районам с помощью программы "SITE". Но ближе к теме. Вступление: Я впервые смотрела этот фильм на хинди более года назад и была приятно удивлена сильной игрой актеров, больше работающих на сдержанных эмоциях, чем на показушности и наигранности. Так же очень понравился сюжет фильма. Но сейчас, посмотрев его с переводом, я поняла как много потеряла тогда! Такие не многословные, но так блестяще написанные диалоги, где каждое слово на вес золота, стоило слышать и понимать о чем говорят герои. Многие фразы на мой взгляд там могут стать крылатыми, как это было в наших советских фильмах. Сюжет: Вначале мы видим празднование всей деревней праздника, где героиня фильма Лакшми (Шабана Азми), просит богиню "Мать, мне ничего не нужно. Я только хочу ребенка." Эта фраза и послужит незримым лейбмотивом всего фильма, она будет предпосылкой того самого ростка, который потом начнет прорастать в сознании крестьян против своих хозяев. Помещик отправляет своего сына Нила-бабу (Анант Наг), лодыря и разгельдяя в деревню, присматривать за хозяйством. Отец считает, что отлучив его от таких же бездельников его дружков, которые прикрываясь учебой, ведут разгульный образ жизни, заставит хоть немного его одуматься. Нил сопротивляется, говорит что хочет продолжить учебу на бакалавра, но отец не церемониться с ним. Сыграв быстро по окончании учебы помолвку, он отправляет его на место "ссылки". Без особого энтузиазма приехав туда, молодой хозяин начинает всех строить, показывая свою важность и значимость. Первое с кем он знакомиться, это с Лакшми, которая прибирает в его доме, который настолько одряхлел, что даже не предназначен для проживания, и с ее глухонемым мужем Киштия (Садху Мехер), а так же местным полицейским Шер Ханом. Эта встреча порадовала одной фразой, которую он бросил деревенским жителям, талкающим из ямы машину младшего хозяина. "Что такое? Силенок не хватает? Ты ведь уже дважды женат! И собираешься жениться в третий раз! Давай толкай" Вот такой подбадривающий клич слетал с его уст. Начав обосновываться в деревне, молодой хозяин сразу стал заводить свои порядки, игнорируя заведенные до него правила и обычаи общины, говоря небрежно на это "Ну и что с того? Я не верю ни в какие касты! Иди и приготовь чай" Так он заставляет Лакшми поступиться и ее нормами и обычаями. Еду священника, которую он должен принимать он напрочь игнорирует, что вызывает в деревне толки, которые в курсе что еду ему готовит девушка из другой касты, но его это мало волнует. Питая ненависть к своему единокровному брату Протапу, который живет по соседству со своей матерью, он перекрывает им воду, заставляя сохнуть их поля. Не желая иметь с ними ничего общего и не признавая Протапа своим родственником, он грозит им чтобы не пробовали вступать с ним в борьбу. Это также порождает в деревне еще одни слухи. Строя из себя взрослого делового и хваткого помещика, все его усилия и дела в общей мере сводятся к валянию на диване с книжкой. Лакшми полностью его обеспечивает - кормит. обстирывает, убирается в доме. Благодаря своей активности, она просит у хозяина и работу для мужа, который начинает работать возницей. Но вскоре мы узнаем, что не все так гладко в их казалось бы мирной семье. "Ты снова пришел пьяным в стельку! У нас нет ни еды, ни одежды, но пить ты уж точно не бросишь! Мне приходиться приносить что-нибудь то оттуда, то отсюда, даже воровать, но у него так совесть и не проснется!" И тут прорывается крик души Лакшми "Если у нас нет ребенка, значит, надо топить себя в выпивке?!" Считает она это их главной семейной проблемой. Находясь в основном все время дома и тратя свое время то за утренним марафетом, то за массажем, то за прочтением книг, Нил постепенно начинает заглядываться на Лакшми. Муж ее продолжает пить и нарекает на себя этим очередную беду. Спускаясь однажды с пальмы, где он прятал очередную заначку выпивки от жены (вот ведь индусы! прятать так, прятать - так чтоб наверняка не достала!), он случайно задевает кокос, который падая попадается на глаза ребенку. Ребенок сочтя его кокосовым вором, радостно бежит доложить об этом господину и тот согнав людей и полицейского, обвиняет его в воровстве кокосов. Объяснить что либо Киштия уже не может, так как и так то говорить не мог, а тут и вовсе лыко не вяжет. На глазах у жены его бреют налысо и везут на осле через всю деревню. После этого на следующее утро муж Лакшми загадочным образом исчезает и больше о нем не слышно ни слуху ни духу. Лакшми продолжает надеяться и ждать его возвращения, чем не применет воспользоваться уже существенно положивший на нее глаз молодой помещик. В этот момент в деревне происходит почамат, где обвиняется жена, ушедшая от мужа к мужчине другой касты, чем навлекла на себя позор всей родни и деревни. Став падшей женщиной в глазах всей общины. На вопрос же, почему она так ужасно поступила, ответ оказался прост (со стороны женщины конечно) - "Он не мужчина. А я хочу ребенка". Потрясающий ответ старосты в озвучании голосом Амриша Пури: "Честь твоего мужа - твоя честь! Ты не должна говорить о нем ни одного плохого слова. Муж подобен Господу". Но женщина не согласна с ним - "Это тело тоже создал Господь! И голод чувствует не только желудок!" Однако совет решает иначе и принуждает ее вернуться к своему мужу, обоснуя это словами: "Женщина принадлежит не только мужу, но и всей семье. А так же касте и клану", чем еще раз показывается полное бесправие женщины в индийском обществе. Все это наблюдают и Лакшми с Нилом, который вернувшись домой, заводит с ней разговор о ее сбежавшем муже, обещая: "Я о тебе позабочусь" - "Но до каких пор?" сомневается в искренности его слов Лакшми. "Всегда" - не моргнув глазом, отвечает он. Но Лакшми продолжает помнить о той пропасти, что разделяет их и словно не решаясь в нее шагнуть, все еще оставаясь в здравом уме, говорит: "Но что люди скажут?". Но молодой хозяин кажется все уже решил за нее. Выбрав себе очередную игрушку, он ей уверенно заявляет "А кого волнует, что они скажут?" С этих пор Лакшми попала под опеку хозяйского крыла, но какое то время она продолжает держаться остаточных норм общества и морали, не переезжая в дом хозяина окончательно, напоминая ему что ее муж может вернуться - на что он со смехом отмахивается "Дурочка, твой муж от тебя сбежал", что его жена может приехать - "Она еще совсем ребенок", снова не воспринимает серьезно этот факт Нил. Пугает его тем, что может приехать старший хозяин - "Отец сюда не приедет" заметно занервничав и от этого факта отмахивается он, уговаривая ее переехать к нему жить, добивая самым больным для нее вопросом - "Почему у вас не было детей?" Но Лакшми во всем винит себя, считая своего мужа истинным Богом как и положено любой жене "Мне просто не повезло. Мне на роду не написано стать матерью". - "Может это Киштия был виноват?" Лакшми ничего не отвечает ему, но вскоре мы видим как она уже живет у него в доме. Нил продолжает развлекаться, пускать петарды как ребенок и когда к нему приходят состоятельные мужчины, заправляющие этой деревней с предложением выпить и поиграть в карты, он вежливо отказывается, сославшись:"Я не знаю этой игры. Вы присаживайтесь и играйте, а я посмотрю" Пьет он так же не наравне с взрослыми мужчинами, которые дойдя до последней стадии стали ставить жен на кон. Нила-Бабу это сильно потрясло, что еще раз показало какой же он еще ребенок в душе, хотя и старается казаться важным и взрослым. Живя своей жизнью и наслаждаясь здесь своей вседозволенностью и властью, Нил совершенно забывает что все это вечно продолжаться не может. Слухи о его поведении доходят до отца и в деревню приезжает старший хозяин, который при Лакшми отчитывает его как ребенка. "Твоя мать говорит. Если он хочет упасть в яму, пусть падает. Он уже взрослый, он все поймет. Но нужно понять только одно - Живи так, чтобы от этого не было плохо никому. Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества!" После его визита в деревню приезжает жена Нила, которая с первого же дня не взлюбила Лакшми. Сперва она отлучила ее от кухни, начав готовить еду им сама, затем от уборки дома, вынудив мужа сослать ее куда-нибудь подальше от них, на что тот ей особо и перечить не стал. Поупирался для вида, но все бразды правления очень быстро становиться понятно к кому переходят. Этот маленький ребенок, которым он считал свою жену, на самом деле оказался очень хитрой и умной стервой, чья сущность сразу проявилась в отношении к Лакшми, которую она все же выгнала из дома, отправив работать в поля, а воспользовавшись нездоровьем Лакшми, взяла на ее место быстренько другого человека, таким образом оставив ее без всякой работы. Надо отметить что нездоровье Лакшми имеет свою природу - она оказывается беременной. Узнав об этом молодой мозяин заметно занервничал. Он вспомнил и о людской молве, и о кастах, и о разном происхождении. Но и на вопрос Лакшми, как же ей поступить не нашел что ответить."Уходи отсюда куда-нибудь" растерянно пожимает он плечами, будучи не готовым нести ответственности за свои поступки. "Но куда мне идти?" Спрашивает она и остается без ответа. Меж тем ее живот растет на глазах. Слухи в деревне уже давно витают в воздухе. Добрый полицейский закрывает глаза на то, что она обворовывает хозяйские поля в поисках пищи и даже как то предлагает ей, намекнув: "Младший хозяин даст тебе надел земли - и ни в чем себе не отказывай!" Когда она не понимает о чем он ей толкует, то хитрый полицейский поясняет свою мысль "Старший хозяин же подарил Кушалье с Протапом немного земли и дом". Но не дослушав его, она с гордо поднятой головой голодная, одна, брошенная всеми на произвол судьбы уходит, посчитав это ниже своего достоинства, так унижаться. Тогда заботливый староста сам подходит к молодому хозяину и заикается ему об этом. Напоминает как он ее выгнал с работы, как она осталась совсем одна. Но тот снова занервничав, идет ото всего в отказ. "Вот сам о ней и заботься" - "Но она всегда была под вашей опекой!" непримирим полицейский, желая вывести молодого наглеца не желающего отвечать за свои ошибки. "Можешь идти!" Обрывает его пламенную речь в конец разволновавшийся виновник. Как то уговаривая Лакшми избавиться от ребенка и узнав, что она его оставляет, он приходит в бешенство! И грозит ей, на что Лакшми ему заявляет: "Стыдно должно быть только мне? А вам - нет?". Однажды Лакшми придя в дом к своему прежнему хозяину встречает его жену, которая с улыбкой сочувствует и даже обещает принести ей и накормить ее, но как сверкает огонь злорадства в ее глазах, видя поверженность своей более удачливой соперницы! Лакшми совершает здесь ошибку, решив как и раньше украсть хозяйский рис, за чем ее и застает жена хозяина и зовет его. Строя теперь свою важность перед собственной женой, он отчитывает на ее глазах Лакшми и прогоняет из дома. По его бегающим и мечущимся глазкам видно, что он сам не уверен в том, что только что сказал.Он мечется в душе, но продолжает держать марку теперь перед женой. И вот казалось бы жизнь для Лакшми стала серой и беспросветной, потеряла все краски жизни на их дальнейшее возвращение, как судьба неожиданно преподносит ей подарок. Проснувшись однажды утром, она обнаруживает с собой рядом своего мужа. Вернувшегося не просто обросшим, а с кучей заработанных для нее денег! Эту сцену немой встречи надо видеть!!! Описать словами все те чувства в покинутой женщине, вынужденной было пойти на отчаянный шаг и вновь обредшей свое счастье невозможно. Потрясающая игра Шабаны, а главное ее глаза все говорят гораздо красноречивее многих слов. Муж замечает ее живот и радуется пожалуй больше нее. Ведет ее в храм, где они оба благодарят мать-богиню. А далее происходит самый кульминационный момент фильма. Киштия решает идти к хозяину, чтобы снова проситься работать у него возницей. Лакшми его уговаривает этого не делать, но он уверяет ее что все будет в порядке. Их разговор с активным размахиванием рук видит молодой хозяин, который снова проводит время в детских развлечениях - на сей раз он запускает воздушного змея. Видя как муж Лакшми идет к нему с палкой, его охватывает сильнейшая паника, подстегнутая чувством безудержного страха. Побросав свое занятие, он зовет слуг и едва Киштия оказывается во дворе, как его хватают и младший хозяин в полном безумии начинает его хлестать бичом. Все это видит Лакшми и бежит через поле к мужу. Свидетелями столь низкого гнусного подлого и трусливого поступка их младшего господина становятся не только жители деревни. но и Пратап, а так же Шер Хан. Нил-Бабу словно в помешательстве кричит на весь двор "Ты негодяй! Я дал тебе работу, а ты оказался вором и сбежал! Твое лицо было вымазано сажей, а теперь ты приходишь сюда, чтобы меня избить?!". Но вся его пламенная речь обрывается, стоит только появиться Лакшми. Бросая в сторону орудие греха, он как жалкая собака убегает в дом, поджав хвост и прячется там, закрывая за собой двери, трясясь от страха. До чего же пламенен и надрывен оказывается монолог Лакшми! Всю боль, все страдание, все то унижение что было в ней все это время, прорвалось наружу и выплеснулась в обвинительной речи, не знающей на своем пути преград и страха, говоря прямо в лицо своему хозяину все то, что давно кипело в ее сердце и о чем давно знала вся деревня, поддерживающая все это время ее. "Почему ты избил его, мерзавец?! Почему ты его избил?! Он пришел, чтобы просить тебя дать ему работу, а ты его избил?! Ты виноват. поэтому так перепугался, так ведь? Ни дна тебе, ни покрышки! В доме ты весь такой из себя важный! Мы не твои рабы! Нам не нужны ни твоя работа, ни твои деньги! Ничего твоего! Иди, подавись этим всем! Ты избил моего мужа, а тебя изобьет Господь! Не видать тебе счастья! На тебе проклятие бедняков! Не видать тебе счастья никогда!" И тут же те, кто его только что держали, помогают ему подняться и опереться на жену, которая вся в слезах уводит его домой. Все в задумчивости расходятся, каждый неся свое зерно в сердце, от посеянной сцены, увиденной только что. И лишь у маленького мальчика, это зерно проросло в росток, значительно быстрее чем у взрослых, и подняв с дороги огромный камень, он бросает его в окно помещического дома и разбивает стекло... О фильме: Потрясающий... гениальный... неповторимый... Это во всем "мое кино". Очень люблю подобного рода фильмы, а уж картины Шьяма Бенегала особенно. Не смотря на то, что картина занимает в общей сложности чуть более 2х часов, смотрится на одном дыхании. Нет никакой затянутости, каждая сцена важна для раскрытия либо качеств героя, либо для дальнейшего сюжета. Сама тема очень интересна и для Индии того времени весьма актуальна. Тут показано и бесправие женщин, и попирательство людей своими помещиками, считающими их и правда своими рабами, напрочь забывая что это живые люди, у которых тоже есть гордость и чувство собственного достоинства не смотря на свое низкое положение в ступеньках общества. Снято замечательно. Не помню кто тут оператор, но работа великолепна. Единственное что, есть некоторые размытости кадра при движении камеры, но насколько я поняла в те года, там про рельсы для камеры еще не знали или было слишком дорого, проще было оператору с камерой на плече побегать ахахаха. Очень красивые кадры на фоне природы. Не смотря на не особую ее живописность, а обыденность скорее всего, на экране смотрятся очень красиво и гармонично с главными героями. Особенно понравился разговор Лакшми и хозяина под тенью дерева в его раскидистой листве, такое природное создание отрешенности и завуалированности для серьезного разговора. Актерская игра выше всяких похвал: Шабана Азми - роль Лакшми ей досталась будучи на последнем курсе студенткой киноинститута в Пуне и стала для нее дебютной в кино. Надо отметить. что за эту работу, она была сразу высоко оценена не только зрителями, но и самим искусством, получив в 1975г Национальную кинопремию в категории «Лучшая актриса» за эту роль. Сыграла бесподобно! Она не просто жила этой ролью, она казалось пела ее. Все здесь было: и деревенская расторопность при услужливости хозяину; и женская натура со своим характером, взглядами на жизнь и свое окружение; жгучее хотя и скрытое желание стать матерью. И при всем этом ее Лакшми была внешне очаровательна и красива даже в 2х старых порванных и грязных сари. Как ту Золушку, красоту не возможно укрыть, когда она естественная и завораживающая. Внешне сдержанная игра на протяжении всего фильма, вспыхивает в финальном монологе словно спичка. Ее крик души разрывает сердце на части, ее слезы вызывают сочувствие и сострадание. А неожиданное кидание ею земли в сторону дома помещика как нельзя красноречив ее эмоциональному состоянию. Потрясающая работа! Очень сильная, яркая, цельная! Правдоподобия в ней столько, что усомнишься в интеллигентном и аристократическом воспитании и происхождении самой актрисы. Так сыграть наивную служанку, которая даже не смотрит фильмов и не знает что такое киногероиня может не каждая! А уж ее приготовление пищи со всякими постукиваниями палок и растирание в ступке напоминает чистую деревню. Браво Шабана! Садху Мехер - видела его в еще одном фильме Шьма Бенегала "Конец ночи", который был снят позднее, и не ожидала честно говоря чего то особенного. Роль в том фильме у него была эпизодическая, снова беднягу бил помещик-изверг (на сей раз Амриш Пури), поэтому здесь даже не стала к нему присматриваться, что оказалось весьма напрасно. Надо отметить что сама по себе роль глухонемого откладывает определенный отпечаток и вызывает некоторые трудности, так как ограничивает актера в одном из главных его оружий воздействия на зрителя - голосе! Поэтому актеру приходиться стараться вдвойне, а то и втройне привлечь к своей игре внимание, выражая больше с мимике, жестах, эмоциях и конечно же взгляде все то, что чувствует его герой, но как в той пословице "а сказать не может". По жестам может и не столько впечатляюще было. В этом плане его Шабана переиграла на мой взгляд, объясняя ему что то или показывая. Но вот его глаза и мычание говорило о многом. Очень запомнился в сцене, возвращения к жене, где достает из кармана деньги и протягивает их ей. И надо было видеть как меняется его взгляд от радостного и ликующего до растерянного и находящегося в замешательстве с проскакивающими искорками зародившегося испуга. Великолепная игра. Анант Наг - ну это особая личность. Снова, уже была знакома с этим актером по фильму "Конец ночи", где уже одного помещика-негодяя видела, ожидала увидеть подобное, но снова ошиблась. Во первых чисто внешне он здесь выглядит выигрышнее и гораздо приятнее. Очень понравилась его игра мимики, пожалуй даже более активная и живая, чем у всех остальных актеров, что собственно соответствовало роли. Особенно в сценах где ему приходилось принимать взрослые решения и вести себя как настоящий мужчина, а его герой по сути таким не являлся, оставаясь все тем же бездумным ребенком, не привыкшему отвечать за свои поступки. Как бегали его глазки, когда он выгонял за воровство Лакшми из дома!!! Как он судорожно подбирал слова и косился то с испугом на жену, стоящую рядом, то со страхом на бывшую прислугу - вдруг чего тайное сейчас жене со злости выдаст! А его слезы страха в финальной сцене!!! Больше такой сильной, яркой и оживленной игры я у него не видела. Даже в "Бхумике" он более ровно и несколько вальяжно играл. Без огонька как здесь. Видно молодость сказывается :) Остальных актеров было не так много. Понравился отец молодого хозяина - такой цельный, серьезный, правильных взглядов и традиций человек. Чем то напомнил Мадана Пури. Понравился полицейский Шер Хан. Вроде и хозяину молодому угождает, и в тоже время остается верен себе. Понимает что их хозяин это всего еще большой ребенок. Заботится об обиженных и обездоленных, приходя сам просить за гордую Лакшми, переживая за нее по человечески. Отдельная тема - жена молодого хозяина. Вот уж настоящая стерва! С ложной улыбкой быстро приструнила к рукам безвольного мужа, тихо и не навязчиво, но грамотрно и планомерно устранив из дома и в пределах его досягаемости не понравившуюся ей Лашми. Тот еще черт в сари! В тихом омуте - это про нее как раз. Подводя итог - фильм "Росток" - это фильм на все времена.Посмотреть его хоть раз должен каждый уважающий себя любитель индийского кино. Фильм интересный, со смыслом. Есть над чем задуматься и в наши дни. Любоваться актерской игрой можно бесконечно, так же как и восхищаться режиссерской работой. В общем это кино для интелектуалов, а не для тех кто любит развлечение. Это классика! "Ankur" - это целая страница в индийском киноматографе, не прочитать или не заметить которую просто не возможно! Источник: Форум Амриша Пури - http://amrishlalpuri.forum24.ru/

nisa-sati: Asha13 твои отзывы ето целый труд всё по полочкам.

Rina: Asha13 ух ты, какой отзыв так и хочется сразу смотреть

Asha13: nisa-sati, Rina спасибо девочки Просто о том что любимо и цепляет хочется рассказать и поделиться с остальными, а сухо рассказывать когда зашкаливают эмоции у мня как то не получается Rina посмотри обязательно, я описала его своими глазами, возможно тебе он откроется с другой стороны Фильм хороший.

Rina: Asha13 пишет: Rina посмотри обязательно, я описала его своими глазами, возможно тебе он откроется с другой стороны Фильм хороший. ага я себе на заметку его взяла.. спасибо

Asha13: Rina

Мотылёк: Asha13 пишет: Out of Control Не люблю индийские фильмы, где снимаются иностранцы. Rina пишет: ух ты, какой отзыв так и хочется сразу смотреть Это точно! Очень люблю Шабану, надо как-нибудь глянуть "Ankur".

Мотылёк: Только что посмотрела "Гаджини". Впечатлений масса! Сейчас попробую немножко привести их в порядок. Сюжет нетривиален. Начинается всё с истории Санджая Сингхании, страдающего андеградной амнезией - потерей краткосрочной памяти, при которой человек в общем помнит, как выполнять рутинные действия, но забывает новые сведения в течение 15 минут после их получения. Т. е. Санджай не может запомнить ни лиц, ни адресов, ни событий. У меня сразу возник вопрос: как же он живёт? Где бы Санджай ни находился, он никогда не расстаётся с фотоаппаратом, который периодически сигналит, чтобы напомнить хозяину о необходимости фотографировать. Сингхания фотографирует всё и всех, с кем сталкивается в течение дня. Все эти фотографии он всегда носит с собой. Больно видеть, как каждую минуту он судорожно перебирает одно за другим фото, чтобы понять, кто перед ним, или где он находится, или что ему надо сделать. Санджай живёт один в огромной квартире, где стены увешаны фотографиями, картами. испещрены надписями самого ужасающего содержания, как-то: "Убей его!", "Найди и убей Гаджини!", "Она была убита!", "Месть" и пр. Жутко! Как только он с ума не сошёл , живя в такой атмосфере! Каждый новый день для Санджая - как новая жизнь, с чистого листа. Просыпаясь, он абсолютно ничего не помнит, не помнит даже, кто он такой. Поэтому по всему дому он развесил и приклеил листочки с подсказками: "Посмотри фотографии!", "Открой", "Возьми фотоаппарат" и т. д. Даже на своём теле он сделал множество татуировок с адресами и именами. Среди них есть одно имя - Гаджини, - которое не даёт покоя Санджаю. С этим именем связана смерть его возлюбленной, и Санджай помнит только, как, умирая, она назвала ему это имя. Сам Санджай выглядит довольно устрашающе: с бритой головой, огромным шрамом, кучей татуировок и с безумными глазами. При этом он каждый день с помощью своих подсказок вспоминает, что ему нужно убить очередного негодяя из банды Гаджини. И убивает он весьма жестоко и изощрённо. Меня коробило каждый раз при таких сценах. Снято хорошо. Драки в этом фильме напоминает драки в южном кино. А Санджай в каждой из таких сцен похож на настоящего зверя! Интересно, что о том, как Сингхания превратился в больного и несчастного человека, узнаёт случайным образом полицейский, расследующий жестокое убийство. В доме Санджая офицер полиции находит его дневник, и перед зрителем разворачивается совсем другая история... Мне очень понравилось, что создатели фильма сумели по-разному передать прошлое и настоящее Санджая. Серая, мрачная и жестокая действительность - с одной стороны, и полная красок, радости, света жизнь - с другой. КОнтраст между этими перемежающимися линиями очень сильный. Это как будто две разные жизни одного и того же человека. Таким образом, зритель отдыхает душой от видов крови, поломанных костей и ненависти, когда на экране появляется Калпана. Совершенно обыкновенная девушка, подобная десяткам таких же жительниц Мумбаи. Работает в масовке моделью, снимается в рекламных роликах стирального порошка, мыла, белья и пр. А сама мечтает о карьере известной модели, о толпах поклонников, вспышках фотокамер, внимании и восторге публики. Две черты в характере Калпаны мне особенно понравились: во-первых её очаровательная непосредственность, непринуждённость в общении с людьми, открытость миру. Во-вторых, её удивительная доброта. Давно я не видела на экране таких героинь. Калпана готова помогать всем, кто попал в беду или затруднение. Может быть, именно поэтому её мечта однажды сбывается - совершенно необычным, непостижимым образом. В результате недоразумения все считают, что у Калпаны и главы телефонной компании Санджая Сингхании роман. Сам Санджай об этом - ни сном ни духом. Он - энергичный молодой мужчина, целеустремлённый, всегда знающий, чего хочет. и всегда получающий это. Санджай живёт той самой жизнью, о которой мечтает Калпана. И когда пресса и телевидение начинают донимать его распроссами о его романе с простой моделью из рекламного агенства, Санджай, не долго думая, решает поговорить с этой сумасбродной девушкой, которая таким бесцеремонным образом оклеветала его перед всеми. Но случается так, что, вместо того, чтобы устроить Калпане "разбор полётов", Санджай влюбляется в неё, видя её отзывчивость и доброту. Калпана, не смотря на изменившийся образ жизни, осталась прежней. Санджай общается с девушкой довольно продолжительное время как простой деревенский парень, приехавший в Мумбаи на заработки, и не спешит разубеждать в этом Калпану. В конце концов он признаётся девушке в любви и с волнением ждёт её ответа. На этом заканчивается первая часть его дневника. Затем на экране опять погони и убийства. В результате своих поисков Санджай находит Гаджини, за которым долгое время охотился. Но внезапно на его пути появляется Сунита, студентка медицинского университета, которую заинтересовал случай Сингхании. Сначала Сунита пытается завязать с ним дружбу, а побывав у него дома, узнаёт, что Санджай не просто необычный пациент, а убийца. И тогда ей становится страшно. Сунита находит фотографии и оба дневника Санджая и забирает их с собой. Она узнаёт, что Санджай по какой-то причине намерен убить Гаджини и, считая Сингханию душевнобольным, спешит предупредить Гаджини о грозящей ему опасности. С помощью наивной Суниты Гаджини находит Санджая первым и уничтожает из его жизни все "напоминалки" и подсказки: фотографии, карту города, татуировки на его теле - всё. Теперь Санджай ничего не может вспомнить, он беспомощен и, следовательно, больше не представляет собой угрозы. Думая так, Гаджини оставляет Сингхании жизнь. Весьма опрометчиво с его стороны. Потому что Сунита, вспомнив о дневниках и фотографиях, которые забрала из дома Санджая, читает его записи, рассматривает фото. Тут мы видим вторую часть истории Санджая и Калпаны. Собственная доброта погубила Калпану. По дороге на съёмки в поезде она невольно становится свидетельницей преступления - похищения 25 девочек для последующей их продажи. Пытаясь защитить детей, Калпана зовёт на помощь военных, по счастью оказавшихся в соседнем вагоне. Девочки спасены, эта история попадает во все мумбайские газеты и на все телеканалы. Санджай в это время находится в Лондоне по делам своей компании. Казалось бы, всё закончилось благополучно. Но вскоре Калпана узнаёт, что девочки, спасённые ею, все равно в опасности. Она спешит в больницу, где они оставлены, и сталкивается лицом к лицу с Гаджини - тем самым, который организовал похищение. Гаджини отпускает Калпану, но посылает к ней в дом убийц, о чём девушка, к несчастью, узнаёт слишком поздно. В это время возвращается Санджай и подъезжает к её дому. Последующие сцены наполнены колоссальным напряжением. Я чуть клавиатуру не сгрызла , так переживала за героев, так была захвачена происходящим на экране, всё гадала, избегнут Санджай и Калпана опасности или нет? Но всё кончилось печально! Калпану убивают на глазах Санджая, а самому ему Гаджини наносит страшное увечье, в результате которого Сингхания теряет краткосрочную память. Я чуть не расплакалась, так жалко было эту прекрасную пару! Оба такие хорошие, отзывчивые, замечательные люди! Их жизнь могла быть такой светлой и радостной, если б не вмешались жестокие и алчные негодяи! Узнав всё это из дневника Сингхании, Сунита, осознав свою ошибку, спешит к нему в больницу, чтобы извиниться и загладить вину. Санджай, просматривая газету, фотографии и свои записи, приходит в неистовство. Глядя на него, сердце разрывается: как, должно быть, мучительно, как невероятно тяжело вместо воспоминаний, пусть самых тяжёлых, находить внутри сознания лишь пустоту, а потом, раз за разом, вспоминать всё, что произошло! Ведь если память в порядке - воспоминания о трагедии всё же со временем теряют свою остроту. А Санджай обречён каждый раз заново переживать смерть любимой и испытывать ужасное страдание. Но теперь у него есть Сунита, которая приводит его к логову Гаджини. Расправа Санджая с убийцей показана во всех красках, но в данном случае я не сетую на это. В конце концов целью всей жизни Сингхании была смерть Гаджини. В последних кадрах, перед тем, как Гаджини погибает, у Санджая совершенно помутившийся от ненависти взгляд, перекошенное лицо, а рычит он как дикий зверь! Брррррр! Финальные кадры, где Санджай (конечно, только в своём воображении) наконец воссоединяется с Калпаной, очень красивые - на фоне заката, среди живописной природы. Сцена очень нежная и тёплая, но мне всё равно после просмотра фильма ужасно грустно. Осуществлённая месть не принесла Санджаю облегчения, его недуг неизлечим, так же, как и его израненная душа. Очень, очень жалко!!!!!!! Музыка в фильме выше всяких похвал!!!!!! А. Рехман настоящий гений!!!!! Все его композиции уникальны, бесподобно гармоничны и завораживающе красивы!!! Я давно скачала себе весь альбом "Гаджини", знаю уже наизусть даже слова, а увидев, как песни и инструментальную музыку используют в фильме, полюбила эти композиции ещё больше! Все клипы поставлены очень грамотно и красиво, я залюбовалась особенно теми из них, в которых песню исполнял Санджай! Правда, в "Guzaarish". на мой взгляд, удачнее звучал бы голос Сону, а он там только мурлыкал. Хотя Джавед Али тоже превосходно исполнил песню, просто у Сону более мягкий, прямо бархатный тембр голоса, как будто созданный для таких именно песен. А потрясающую песню "Latoo" бесжалостно урезали!!! Почему?! Это же настоящий шедевр! Да ещё исполняет его Шрея, которую я обожаю! Мне кажется, надо было выделить на песню больше времени, тогда и клип бы смотрелся более удачно. Сам по себе он хорош, но как будто обрезан и длится всего две минуты, если не меньше, а ведь хореография там прекрасна, как и костюмы, да и Джия молодец! Я бы с удовольствием посмотрела на неё подольше! Даже не знаю, как выразить моё восхищение Аамиром! Определённо, этот актёр нравится мне всё больше! Мне кажется. ему под силу любые роли. В образах влюблённого романтика, успешного бизнесмена, глубоко несчастного одинокого человека, беспощадного мстителя Аамир выглядит одинаково убедительно, так что следишь за его героем с интересом на протяжении всего фильма. Да и вообще смотрела весь фильм на одном дыхании. Асин увидела здесь впервые. Чисто внешне она мне не симпатична, но играет, бесспорно, на 5+! Очень понравилась Джия Кхан. Хотелось бы увидеть и другие её работы. Единственное, что не очень пришлось по вкусу, - это образ самого Гаджини. Когда же из инд. кино исчезнет этот приевшийся образ гангстера?! Практически во всех болливудких и южноиндийских фильмах, что я видела, этот персонаж всегда одинаков: человек средних лет (иногда моложе), одетый с иголочки, с золотой цепью или перстнем, весьма несдержанный, жадный до денег, питающий пристрастие к алкоголю, трусливый до невозможности! Когда в 70-х Амитабх изображал Дона - это было совсем по-другому, а то, что я видела после, можно назвать пародией. Но в целом я очень довольна фильмом, не пожалела ни капли о потраченном времени.

Munradg: Мотылёк пишет: Только что посмотрела "Гаджини". Молодец! Я тоже была под большим впечатлением после этой картины. Мотылёк пишет: Даже не знаю, как выразить моё восхищение Аамиром! Определённо, этот актёр нравится мне всё больше! Мне кажется. ему под силу любые роли. Когда я занялась его фильмографией я поняла: он великолепен и умеет сыграть так, что забыть его персонаж очень трудно. Я вот после Восстания была под таким впечатлением, что передать словами я этого не могу. Первые сцены так меня захватили, что я поняла он- гений!

Мотылёк: Munradg пишет: Когда я занялась его фильмографией я поняла: он великолепен и умеет сыграть так, что забыть его персонаж очень трудно. Munradg пишет: Я вот после Восстания была под таким впечатлением, что передать словами я этого не могу. Первые сцены так меня захватили, что я поняла он- гений! О, "Восстание" - это вообще шедевр!!!! Один из моих любимейших фильмов!!!!

Rina: Мотылёк пишет: Даже не знаю, как выразить моё восхищение Аамиром! О да...согласна.. он конечно актер с большой буквы Единственное, что не очень пришлось по вкусу, - это образ самого Гаджини. Когда же из инд. кино исчезнет этот приевшийся образ гангстера?! Практически во всех болливудких и южноиндийских фильмах, что я видела, этот персонаж всегда одинаков: человек средних лет (иногда моложе), одетый с иголочки, с золотой цепью или перстнем, весьма несдержанный, жадный до денег, питающий пристрастие к алкоголю, трусливый до невозможности! Когда в 70-х Амитабх изображал Дона - это было совсем по-другому, а то, что я видела после, можно назвать пародией. Но в целом я очень довольна фильмом, не пожалела ни капли о потраченном времени. вот вот ..это правда надоел этот образ..а у них если образ где то засветился то все режиссеры суют куда надо и не надо спасибо за отзыв

MaryAsha: Мотылёк пишет: Я чуть не расплакалась, так жалко было эту прекрасную пару! а я плакала.... много тяжёлых моментов в фильме...



полная версия страницы