Форум

Каджол / Kajol 16

Маришка: Лучшая актриса за 2010 год, по мнению форумчан Душевного. Каджол / Kajol Рост 1.57 м Дата рождения 5 августа, 1975 | лев Место рождения Мумбай, Индия Супруг Аджай Девган, дочь Ниса и сын Юг Первый фильм 1992 ФИЛЬМОГРАФИЯ [more]1992 Bekhudi 1993 Baazigar 1994 Udhaar Ki Zindagi 1994 Yeh Dillagi 1995 Karan Arjun 1995 Taaqat 1995 Hulchul 1995 Gundaraj 1995 Dilwale Dulhania Le Jayenge 1996 Bambai Ka Babu 1997 Gupt: The Hidden Truth 1997 Hamesha 1997 Minsaara Kanavu 1997 Ishq 1998 Pyaar Kiya To Darna Kya 1998 Duplicate 1998 Dushman 1998 Pyaar To Hona Hi Tha 1998 Kuch Kuch Hota Hai 1999 Dil Kya Kare 1999 Hum Aapke Dil Mein Rehte Hain 1999 Hote Hote Pyar Ho Gaya 2000 Raju Chacha 2001 Kuch Khatti Kuch Meethi 2001 Kabhi Khushi Kabhie Gham... 2003 Kal Ho Naa Ho 2006 Fanaa 2006 Kabhi Alvida Naa Kehna 2007 Om Shanti Om 2008 U, Me aur Hum Piya 2008 Haal-e-dil 2008 Rab Ne Bana Di Jodi 2009 Vighnaharta Shree Siddhivinayak 2010 My Name Is Khan 2010 We Are Family 2010 Toonpur Ka Super Hero 2011 Koochie Koochie Hota Hai[/more] Предыдущие темы [more]Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 10 Тема 11 Тема 12 Тема 13 Тема 14 Тема 15[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аксинья 30:

Аксинья 30:

Аксинья 30:


Аксинья 30:

Аксинья 30:

Аксинья 30:

Аксинья 30:

Аксинья 30:

Аксинья 30: *Сражение между SOS и JTHJ коснулось и меня, но, надеюсь, в будущем это не повторится: Каджол* India Today 07.12.12 * Болливудская актриса и мать двоих детей, Каджол источает огромное очарование на экране и вне его. Искрящаяся красавица говорит о том, каково быть суперзвездой, а теперь и супермамой на Agenda Aaj Tak 2012.* Каджол, до сих пор помалкивающая о сражении между SOS и JTHJ, делится своими взглядами на это на противоречие и тем, как это ее коснулось. *Вот некоторые выдержки из беседы:* *Ведущая:* *У Вас ограниченное число друзей, Вы выбираете себе друзей сами. Насколько Вам трудно балансировать между Вашей семьей и друзьями?* *Каджол: *Это не так трудно, как Вы говорите. Это должно быть оговорено в самом начале. Когда мы поженились, было ясно, что у нас обоих останутся наши друзья. Даже если Вы не захотите общаться с ними, они все равно останутся моими друзьями – и это не будет меняться. Для двоих человек необходимо сохранять их индивидуальность, чтобы оставаться союзом, в котором каждый будет уважать другого. *Ведущая:* *Аджай говорил, что был опечален тем, что ситуация, возникшая между Yash Raj film и Ajay Devgn film в связи с Jab Tak Hai Jaan и Son Of Sardaar затронула отношения с ними Каджол. * *Каджол:* Да, это действительно меня коснулось Это - ситуация, которая вышла за рамки обычного. Это не нормальное, повседневное явление. Подобная ситуация не возникает каждый день, и не будет происходить каждый год. Хотелось бы надеяться, что в будущем это снова не повторится. С тем, что в хинди киноиндустрии доминируют мужчины, она согласилась и сказала, "Это - все еще промышленность, в которой доминируют мужчины. Но я считаю, что, по крайней мере, сейчас люди готовы дать [ведущим героиням] попытку." Но она не согласна, что некоторые фильмы с доминирующими героинями могут изменить доминирование мужчин в кинопромышленности. Она сказала, что сейчас наилучшее время для героинь, чтобы отдать от них лучшее. *Ведущая:* *Вы уже давно не работали с SRK. Почему? * *Каджол:* Требуется многое, чтобы найти подходящий сценарий. Для этого нужно собрать вместе подходящий сценарий и нужного режиссера, что происходит не очень часто. О работе с ее мужем Аджаем Каджол сказала: "Мы – суперхитовая пара, так что я не думаю, что нам обязательно нужно сделать фильм, который станет суперхитом. Не правда ли?" Она ответила на вопрос главы RJD Лалу Прасада о вульгарности в новых фильмах. "Конечно, существует большая разница между старыми фильмами и фильмами, выпускаемыми в наше время. В этих фильмах есть песни, которые Вы не можете смотреть с детьми. Но нужно помнить, что наши фильмы - отражение общества. Люди стали такими, поэтому это и появилось в кино." Каджол считает, что ее двое детей являются ее самыми большими успехами и делают ее гордой. Она заявила, что ее любимым персонажем является Анжали из Kuch Kuch Hota Hai. Она сказала, "История Анжали была очень близка к моей собственной жизни. До 15 лет я была девчонкой-сорванцом, подобной Анжали. Мне было около 21 года, когда я узнала, как носить сари." На вопрос, был ли ее брак в возрасте 24 лет мудрым решением, Каджол ответила, "Вы знаете, что это - моя жизнь. Я вообще-то хотела взять отставку от фильмов. Мне очень хотелось отдохнуть, иметь кого-то, кто заботится бы обо мне. Иметь детей. Поэтому я никого не слушала и поступила в соответствии со своей волей. Я до сих пор горжусь своим решением." источник (http://indiatoday.intoday.in/story/kajol-at-agenda-aaj-tak-2012/1/236618.html)

Аксинья 30:

Аксинья 30: Fabulous or Fugly : Kajol on India Today

Аксинья 30:

Аксинья 30: В сегодняшнем кино трудно сказать, кто героиня и кто вамп: Тануджа в беседе с дочерью Каджол Индийская киноиндустрия, часто называемая Болливудом, резко выросла за последние годы. Мало того, есть изменения в содержании фильмов, изменилась природа функционирования. Мы показываем вам дуэт матери-дочери, одна из которых была примадонной в 60-70-х годах, а другая героиней-возлюбленной с конца 90-х. Тануджа обменивается мнениями с Каджол. India Today (IT): Согласны ли вы, что есть различия в киноиндустрии, если сравнивать настоящее время и 70- годы? Тануджа: Сегодня в промышленности есть намного больше коммерции. Люди становятся беспощадными, когда дело доходит до фильмов. Соревнование - это хорошая вещь, но не с точки зрения коммерции. Вы не можете перерезать друг другу горло, потому что это не будет развлечением или соревнованием, где никто не победит. Каджол: Я согласна. Сегодня мы работаем в более конкурентоспособной среде с нравами к деньгам. Но откровенно говоря, я полагаю, что этот переход - ненамеренный переход событий. Сегодня у нас есть более 400 человек, которые могут работать на съемочной площадке в любой момент времени. Тануджа: В наше время на наборах каждый человек имел значение и был также важен, как актер и режиссер. Семейная проблема обычного человека могла быть решена любым способом, которым могли бы помочь ему. Никто не был проигнорирован. Мы походили на сплоченную семью. Я думаю. что в настоящее время это отсутствует. Каджол: Я помню, когда раньше я сопровождала маму на наборах, я прекрасно проводила время. Все звали меня как "Tanuji ki beti hai, yeh toh hamari hai" (Дочь Тануджи также и наша дочь). Я чувствовала себя хорошо, так как обо мне заботились. Но с техническим усовершенствованием, который так возрос за эти годы, есть намного больше коммерции. Ни у кого нет времени, чтобы помнить имена, и конечно же, заботиться о чужих детях на наборах. Фактически, не возможно ожидать, что они будут дружелюбны. India Today (IT): С точки зрения женских ролей: изменились ли характеры героинь? Как показаны женщины в фильмах? Тануджа: Ну, в мое время не было никаких брендовых героинь. Ведущие леди больше походили на нежных и учтивых девушек в фильме. Женщины были обязаны быть нравственными и быть более покорны природе. Каджол: Я полагаю, что фильмы отражают время и эпоху, в которой мы живем. Раньше женщины не были столь же пламенными, как сегодня. Сегодня я имею ввиду то, что у нас есть NGO, которые борются за женщин и их права. Раньше о них даже не слышали. Общество выросло, и следовательно, также развились характеры героинь. Тануджа: У меня есть замечание, а именно тот факт, что не надо делить на категории, кто героиня, а кто женщина-вамп сегодня. Все героини выглядят одинаково. Тогда, вы могли сказать, что Хелен и Бинду были звездами кабаре, а Тануджа и Аша Парекх - леди. Получается, что все как клоны - в каждой роли актер выглядит одинаково. Я действительно ценю голливудского актера Джонни Деппа, который изменяет своих героев, как хамелеон, в каждом фильме. Таким образом, персонажи у него более живые. Сегодня реальная личность актера заменяет личность характера, которого он играет. Каджол: Сегодняшние фильмы работают над формулой, которая основана на таких вещах, как моделирование и вид персонажа. Я не могу прокомментировать, намеренный ли это способ копировать персонажа, но из-за этого актеры потеряли свою идентичность. India Today (IT): Как вы считаете, потребность быть гламурными, оказала давление на актеров сегодня? Тануджа: Раньше в мое время мы не заботились о СМИ, Они не влезали в то, что мы делали, поэтому мы были свободны делать свой собственный выбор и в личной сфере и в профессиональной. Сегодня они более навязчивы в личной жизни актера, нежели в профессиональной, и это очень плохо. Я не одобряю это. Каджол: Это не должно быть так. Будучи ответственным журналистом, нужно уважать частную жизнь человека. Тануджа: Мы были естественны и изящно очаровательны. Мы не просили СМИ делать нас примадоннами. India Today (IT): Как понятие красоты изменилось за эти годы? Тануджа: Мои годы были лучшими для фильмов. Взгляните на Мадхубалу, Мину Кумари, Виджаянтималу - они не нуждались ни в какой косметике. Их потребность не состояла в том, чтобы постоянно смотреть, как они выглядят, а важно - как они передали свой характер, как они показали своих героинь. Сегодня в центре - внешность и я снова не согласна с этим. Каджол: в некотором смысле, внимание на то, как вы выглядите - это помогает актерам не терять свою идентичность. Сегодня никто не хочет быть похожим на героя, которого они играют. Все ценят, как актер выглядит на съемках. Кроме того, сейчас в центре внимания - это то, как актеры выглядят на мероприятиях, которые они посещают. Будь это премии, свадьба или торжественная премьера - все время вас снимают. Таким образом, ваши фотографии моментально попадают в интернет и ваш внешний вид будет раскритикован в эту же минуту. Следовательно. выглядеть хорошо или красиво - это жизненный аспект для актера сегодня. India Today (IT): Мы улучшились в содержании наших фильмов? Тануджа: Я буду откровенная и скажу прямо. Я не считаю наши фильмы интересными, я не испытываю желание смеяться. Я скорее не замечаю их, так как для меня они не имеют смысла. Тоже самое могу сказать про сегодняшнюю музыку - меньше мелодии, больше металлики. Каджол: Конфликт поколений! (Смех). Но я соглашусь с ней. Раньше была удивительная лирика, музыкальные композиторы были Богами, и эти песни все еще вечны. Сегодня музыка и песни идут с датой окончания срока действия благодаря числу фильмов, которые мы производим в большом количестве каждый год. Снова часть процесса развития. India Today (IT): Несколько пунктов, какие уроки сегодня Болливуд может извлечь из киноиндустрии 60-70-х? Тануджа: Как я уже сказала, фильмы должны быть более гуманными, а не просто конкурентоспособными. Мы должны быть нежными, начиная с создания фильмов, должен быть творческий бизнес, не только конкурентоспособный. Каджол: Но бизнес важен сегодня, человеческая натура прибыла, чтобы приспособить себя больше к ситуации, сложившейся в экономике сегодня. Деньги важны для всех. Риск высок, когда дело доходит до создания фильма, и в результате, мы начинаем игнорировать все и обязаны быть головорезом и агрессивными. India Today (IT): Будучи матерью и актрисой тогда и теперь: как происходит разделение дома и работы? Насколько было легко тогда и как теперь? Тануджа: Я не думаю, что есть различие в этом. Вы нуждаетесь в хорошей поддержке, чтобы быть хорошей матерью. Я верю, что и у меня и у Каджол была хорошая поддержка со стороны наших семей, в особенности от моей мамы и бабушки. После работы я действительно находила время, чтобы провести его с детьми. Каджол: Различие сегодня в том, что у нас есть понятие нуклеарной семьи. Таким образом, у нас есть рабочие родители, а не просто рабочий отец. Я говорю своей дочери Нисе, что вы должны уважать мою работу, а я буду уважать также вашу, когда вы вырастите. "Работа - это вероисповедание" - это то, что я сказал ей. India Today (IT):Это вы к тому, чтобы быть замужем на известном человеке из той же промышленности? Каджол: Мой папа походил на лучшую систему поддержки для моей мамы. Когда они разошлись, я и моя сестра не понимали то, что происходит. Таким образом, они заставили нас понять, что для нас они были все еще родителями. Он был всегда с ней, когда мама говорила папе, что нуждается в нем, чтобы быть с нами. Тануджа: Я поместила своих детей в школу-интернат, потому что через некоторое время моя мать не могла заботиться о них. Каджол была счастлива увидеть мою школу в Panchgani и приняла решение пойти туда в сопровождении Таниши. Я сказала Шому, что мы должны посещать их каждый месяц. Таким образом, мы брали каждую пятницу в качестве праздника и шли, чтобы провести время с детьми. Каджол: Аджай такой же, как и мой отец. Мы удостоверяемся, что по крайней мере один из нас находится в городе все время. Плюс ко всему мои родственники со стороны супруга - большая система поддержки. India Today (IT): Стиль режиссеров - изменился ли он в течение времени? Тануджа: Раньше мы соглашались с тем, что хотел режиссер фильма. Никогда не было конфликта между нами. Мы никогда не спрашивали и особо не обсуждали особую сцену с режиссером. Слово режиссера главнее всего даже для главных звезд. Каджол: Сегодня у нас есть намного больше разговоров и диалогов на наборах. Мы, как актеры, более вовлечены в творческий процесс создания фильма. Но в конце дня режиссер - капитан судна, его требование, конечно, окончательное. India Today (IT): Описание сексуальных и чувственных знаков в кино: как это изменилось? Каджол: У вас была Шармила Тагор в бикини тогда, так что очевидно, что они были более продвинутыми, чем мы сейчас (смеется). Я думаю раньше это выглядело более со вкусом и более сексуально, нежели сегодня. Тануджа: Вещь, которую я не люблю сегодня, состоит в том, что мы не придерживаемся индийского колорита, когда дело доходит до сексуальных или чувственных сцен. Мы открыто чувственны, но не сексуальны, как общество. Такое же размышление должно быть и в фильмах. Чувственность исчезла из кино. В наше лицо брошена сексуальность. Каджол: Как сари. Все покрыто, и только "взгляд" лодыжки может быть обращен к мужчине. Тануджа: Абсолютно верно! Бенгальское сари, в котором мы не носили блузку, была целой тайной того, что же находилось внизу и это помогло изобразить чувственность. India Today (IT): Что вы можете сказать об удобствах на наборах? Относительно фургонов, косметики, парикмахеров, стилистов и т.д. Тануджа: У нас не было никаких стилистов, визажистов . Один человек наносил макияж на всех. Моя сестра Нутан была одной из первых актрис, которая имела личный звездный фургончик. Каджол: Сегодня у нас есть целая конница людей рядом с нами, как я уже говорила ранее, пропорция людей. работающих в промышленности. выросла. источник: http://indiatoday.intoday.in/story/in-todays-cinema-it-is-difficult-to-say-who-the-heroine-is-and-who-is-the-vamp-tanuja-in-conversation-with-daughter-kajol/1/237676.html перевод: Элечка Шехмаметьева источник http://vk.com/kajolclub

Аксинья 30:

Аксинья 30:

Аксинья 30:

Аксинья 30:

Аксинья 30: Конфликт Шахрукха и Аджая также затронул дружбу Шаха и Каджол Болливудский король Шахрукх Кхан в одном из последних интервью признался, что его конфликт с Аджаем Девгном после выпуска фильма "Пока я жив" также затронул дружбу с Каджол. Предоставив интервью к газете, Шахрукх сказал, что в октябре он перенес два главных страдания. Сначала смерть Яша Чопры, а затем конфликт с Аджаем Девгном. Шахрукх сказал, что он не имеет никакого отношения в распределении фильмов по кинотеатрам, а следовательно, в конфликт с Дегном он не должен был быть вовлечен. Он сказал, что после этого конфликта с Аджаем, его 18-летняя дружба с Каджол также дала трещину, о чем он сожалеет. источник: http://www.allvoices.com/contributed-news/13620110/content/92545451-shahrukh-khan перевод: Элечка Шехмаметьева источник http://vk.com/kajolclub

Аксинья 30:

Аксинья 30:



полная версия страницы