Форум

Джулия и Эрик Робертс /Julia and Eric Roberts

SamantaC: [more]Джулия Робертс (настоящее имя - Джули Фиона Робертс) родилась 28 октября 1967 года в городке Смирна, штат Джорджия, США. Так случилось, что с детства она была окружена разными актерами, режиссерами и прочими театралами и другими людьми, посещавшими магазинчик "Актера и Писателя", которым владели ее родители. Поэтому и у нее и у ее брата, Эрика Робертса, с детства развилась любовь к актерскому мастерству, однако Эрик был первым, кто смог прорваться на большой экран: впервые он снялся в кино, когда Джулии было всего 11 лет. После окончания школы Джулия какое-то время изучала журналистику в университете Атланты, а потом последовала за старшими братом и сестрой Лизой в Нью-Йорк. Там она поначалу работала продавщицей в магазине спортивной обуви на Манхэттене. В 1986 году брат Эрик (он снялся более чем в 40 фильмах, включая "Поезд беглецов" Андрея Кончаловского) помог ей получить маленькую роль в кино. Когда же фильм закончили снимать, он был положен на пыльные полки и выпущен лишь в 1990 году. Джулия была вынуждена прервать свой профессиональный дебют до 1988 года, затем она снялась в эпизоде Crime Story. В том же году, Робертс получила предложение сняться еще в двух фильмах, в невзрачном Satisfaction и причудливом Mystic Pizza, последний из которых чуть не завалил ее карьеру. Играя роль португальской официантки в пиццерии маленького городка, Робертс получила самые отвратительные отзывы от критиков по всей стране. Ее известность начала расти когда Джулия стала номинатом на Оскар в качестве обреченной невесты в Steel Magnolias (1989). Ее успех окончательно закрепила знаменитая "Красотка" /Pretty Woman, 1990/, после которой Джулию полюбили зрители со всего мира. Эта немного наивная, добрая и сентиментальная история любви проститутки и богатого бизнесмена (в исполнении Ричарда Гира), несмотря на всю свою банальность и "золушкоподнобность", не смогла оставить равнодушным простого зрителя. В результате фильм имел огромный успех, кассовые сборы превзошли все ожидания и стали поистине рекордными, а Джулия Робертс была номинирована на премию Оскар как лучшая актриса,очень волнующаяся по поводу своего появления в центре внимания публики, Робертс скоро поняла, что ее жизнь - общественная и личная - теперь оказались под тщательным наблюдением прессы. Даже когда она не снимется в фильмах - некоторые говорят особенно когда она не снимается в фильмах - Робертс становится центром внимания бульварных папарацций, выдумывающих броские заголовки к лживым статьям о ее личной жизни. Когда она приватно пожертвовала в эксклюзивную коллекцию клуба Manhattan's Hogs & Heifers, где она часто пила пиво, верхнюю часть своего нижнего белья, сразу же поползли сплетни, что у актрисы размер 34В. С тех пор как ее популярность после звездной роли в Pretty Woman растаяла, многочисленные запутанные романы Робертс со знаменитостями мужского пола от Sean Penn до Matthew Perry постоянно были под наблюдением прессы - стоило ей лишь пожать руку представителю мужского пола, как тут же начинали ползти очередные слухи. За Pretty Woman последовали еще два хита, в которых снялась новоиспеченная звезда: Flatliners и Sleeping With the Enemy. Ее следующая слезливая картина Dying Young также принесла успех. Этот период совпал с большими передрягами в личной жизни Джулии: первый ее жених - Дилан Макдермотт так и не довел Робертс до алтаря (ходят слухи, что причиной их размолвки послужили "теплые чувства", которые Джулия испытывала к Ричарду Гиру по время съемок "Красотки"). Помолвка ее партнером по фильму Flatliners звездой Кифером Сазерлендом(Kiefer Sutherland), который ради Джулии бросил свою жену, тоже до свадьбы так и не дожила. Кифер изменял своей невесте с какой-то танцовщицей, однако Джулия, узнал об этом (из газет), решила не просто расстаться с ним, но и отомстить. Когда приготовления к их свадьбе были уже закончены и все гости приглашены, Джулия заявила (за 4 дня до церемонии) о том, что не собирается выходить замуж. И безутешная Робертс сбежала с другом Sutherland, актером Jason Patric в Ирландию. Пытаясь избежать эмоционального напряжения от прерванного бракосочетания, Джулия изолировала себя от общественности в надежде восстановить свою творческую энергию. Но все таки Джулии, пришлось связать себя брачными узами, хоть и ненадолго. Когда пресс-секретарь актрисы сообщил журналистам, что Джулия вышла замуж за Лайла Ловетта, да еще и в каком-то городке, практически без свидетелей, - все восприняли это сообщение как шутку. Еще бы - Ловетт был одним из самых некрасивых людей, которых знала Америка, да и знакомы с Джулией они были всего то несколько недель, а может и того меньше. Неизвестно, что побудило актрису связать себя узами с этим человеком, может она просто боялась одиночества, боялась так и не выйти замуж, а может Лайл действительно тронул сердце Красотки, но факт остается фактом - их союз продлился около 2-х лет. По слухам, Lyle устал от бесконечных оскорблений своей жены, которая называла его гадким утенком. Но даже после развода Лайл по сей день остается хорошим другом Джулии. Ее следующий фильм, вышедший в 1995 году, Something To Talk About принес достаточно скромную выручку, но критики были восхищены ее свежей и раскрепощенной игрой , как и в фильме Everyone Says I Love You (1996), где атриса сыграла с Woody Allen. Самая высокооплачиваемая актриса в прошлом, более не получала гонорары с восьмью цифрми за каждую картину, но 1997 году ей вновь удалось урвать кругленькую сумму от полного триумфа романтической комедии My Best Friend's Wedding: и снова восхищение критиков, слава, поклонники, а в финале номинация к премии Golden Globe. Затем Джулия Робертс делит с Mel Gibson огромный гонорар за триллер Conspiracy Theory. 1998 год для актрисы был не совсем удачным, мелодрама Stepmom, в которой Джулия снялась вместе с Susan Sarandon и Ed Harris, оказалась средней. Но 1999 год стал очередной белой полосой, ознаменованной роматническими комедиями Notting Hill, где Джулия фигурировала в качестве мега-звезды, влюбившейся во владельца заурядного книжного магазинчика (Hugh Grant), и Runaway Bride, где актриса снялась с Gere. Киностудия Джулии Робертс Shoelace процветает, занимаясь различными по жанру съемками от Alfred Hitchcock's To Catch a Thief до основанной на реальных событиях одиссеи From Alice to Ocean. Она заработала 12 миллионов долларов на съемке ремейка George Cukor The Women с участием Мег Райен, но проект развивается достаточно медленно.[/more]

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC: Обычно я вру о своей личной жизни "Отношения с мужем нельзя строить на манипуляциях" - вопрос: У Марка Твена в "Приключениях Тома Сойера" есть такой эпизод, когда Том случайно убивает паука и тут же начинает молиться, прося прощения за содеянное. А вы убиваете пауков? - ответ: Теперь я это делаю намного реже, и для меня это не просто, так как у меня в доме двое маленьких детей. Но я стараюсь представить, что пауки - это тоже чьи-то дети, и мне их становится жалко. Я перекладываю их в баночку, а затем выношу из дома, хотя это не слишком приятное занятие. - в: Какое послание несет этот фильм, кроме напоминания о том, что убивать пауков - не гуманно, да и вообще плохая примета? - о: Некоторые люди могут подумать: то, что случилось в фильме, это чудо. Но очень часто чудеса происходят в нашей повседневной жизни, просто мы не придаем им значения. - в: Говорят, в детстве вы верили в то, что вы - единственный человек на свете, который может разговаривать с животными? - о: Да, поэтому я мечтала стать ветеринаром. Но главное - мне хотелось быть особенной, а меня в школе считали посредственностью. Я не была забавной или спортивной, не умела красиво говорить и никогда не была хорошенькой. - в: Ваша героиня Кэтрин Уиллис в фильме "Улыбка Моны Лизы" сказала: "Хорошая жена всегда дает понять своему мужу, что он хозяин в доме". Вы тоже так считаете? - о: Лично я считаю, что хорошие взаимоотношения не могут быть основаны на манипуляциях. - в: А на чем основаны ваши с мужем отношения? - о: Я обычно вру на эту тему. То есть обо всем, что касается моей личной жизни. - в: А откуда пошли разговоры о том, что ваши родители не смогли оплатить счет, который им предоставил госпиталь за ваше рождение, и это сделала соседская семья Мартина Лютера Кинга? - о: Не знаю, но это чушь какая-то. Наши семьи действительно соседствовали и дружили, а дети Мартина учились в актерской школе моих родителей. - в: Ваши родители развелись, когда вам было лет пять? - о: Где-то так. Я как-то спросила свою сестру Лизу, почему им потребовалось восемнадцать лет, чтобы понять, что они не любят друг друга? Но теперь я бы не задала такой вопрос. (Когда родители Джулии развелись, она с мамой и сестрой переехала в город Смирна, а брат Эрик остался с отцом в Атланте. Однако Джулия ежедневно разговаривала с отцом по телефону и виделась с ним по выходным. Актерская школа развалилась еще раньше родительского брака, так что мама Робертс нашла работу секретарши, а отец стал продавать пылесосы. - "Известия"). "Родители не виноваты, что дети пробуют всякую гадость" - в: Ваш отец вскоре после развода умер? - о: Мне почему-то не сказали, что у него рак, так что его смерть стала для меня неожиданностью. - в: Как смерть отца повлияла на вашу жизнь? - о: Я думаю, что потерять кого-то из родителей в детстве - это как потерять веру в чудо. Но я была очень близка со своей сестрой, и меня также не покидало ощущение, что мой отец всегда рядом со мной, несмотря на его физическое отсутствие, так что я постоянно разговаривала с ним, и это до сих пор для меня очень естественно. - в: Каким он вам запомнился? - о: Карие глаза, курчавые волосы и красивая речь. Мне кажется, что он был очень терпеливым и понимал толк в удовольствиях. - в: На кого вы больше похожи - на отца или на мать? - о: На отца - от мамы мне достался только нос. (У Джулии не сложились отношения с отчимом, из-за чего часто возникали проблемы с матерью. - "Известия"). - в: Вините ли вы своих родителей в своих личных проблемах? - о: Нет, у меня никогда не было такой привычки. Знаете, у меня сохранилась детская фотография, на которой я сижу в парке на корточках и пробую какое-то дерьмо, которое там нашла. Думаю, что родители не виноваты в том, что детям так и хочется попробовать всякую гадость. - в: В Америке дети рано начинают подрабатывать на свои нужды. В каком возрасте вы начали работать и где? - о: Я нашла работу кассира в местной пиццерии, когда мне было тринадцать лет. Затем я работала в обувном магазине, в закусочной и кафе-мороженое. А после окончания школы поехала в Нью-Йорк, где Лиза в то время училась актерскому мастерству, а Эрик уже получил номинацию на "Оскара" за фильм "Поезд-беглец". Мы прожили с моей сестрой в одной комнате душа в душу двенадцать лет. "Водить трактор не труднее, чем джип" - в: Чем вы занимались в Нью-Йорке до того, как прославились в "Красотке"? - о: Я посещала актерские классы, но не получала от этого удовольствия. Пошла в модельное агентство, но мне и там не предложили работу. Когда Эрик получил главную роль в картине "Красный, как кровь", то он пристроил меня на роль дочери фермера. Помню, Эрик сказал: "Ничего особенного не нужно делать - просто засветиться в кадре". Потом я приняла участие в съемках нескольких фильмов и телешоу... Когда я получила роль Вивиан в "Красотке", то весила на десять килограммов больше, чем нужно, и знала гораздо меньше, чем нужно. - в: Что главное вы знаете теперь, чего не знали тогда? - о: Я знаю, что худой мир лучше доброй ссоры. - в: Про ваши с Эриком отношения до сих пор судачат. Ему, наверное, было нелегко признать ваше превосходство в Голливуде после того, как он стал первым актером в семье? - о: Мы действительно давно не общаемся, но если в нашей семье происходит что-то важное, то мы находим способ, как прийти к общему знаменателю. Для меня семья очень важна. - в: У вас есть дома в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, тем не менее вы сыграли свадьбу с Дэнни Модером на своем ранчо в Таос, а теперь там растите своих детей. - о: Это мое убежище, где ничто не напоминает о Голливуде, только стопка сценариев, которые мне периодически присылают из моего агентства. - в: Правда, что вы сами водите трактор? - о: Да, это не труднее, чем водить джип. Главное - иметь план, чтобы не просто так мотаться по полю. - в: Говорят, что жизнь прожить - не поле перейти. Как вы себя чувствуете на пороге своего 40-летия? - о: Мне очень нравится становиться старше потому, что у меня очень хорошая семья. Это значит, что я смогу увидеть, как растут и взрослеют мои дети. А также насладиться жизнью со своим мужем. - в: А как насчет новых ролей? - о: На днях я подписала контракт на продюсирование романа Лолли Уинстон "Счастье продается в одни руки". Сыграю женщину, которая после измены мужа решила взять судьбу в свои руки. - в: Вам не привыкать брать судьбу в свои руки? - о: Я постоянно занимаюсь самоанализом и стараюсь принимать решения, которые, по идее, должны улучшить мою жизнь. Джулия и Дэнни - "стабильная голливудская пара" Джулия Робертс согласилась озвучить паучиху Шарлотту через десять дней после того, как родила двойняшек Хэйзел и Финнеус (они появились на свет преждевременно). Сейчас Робертс, ее муж-оператор Дэнни Модер и дети, которым исполнилось два года, живут на своем ранчо в красивейшем горном районе в графстве Таос на севере Нью-Мексико. За это время Джулия научилась вязать, смотреть телевизионные "мыльные оперы" и, конечно, менять подгузники. Чтобы разнообразить монотонность семейной жизни, она сыграла в бродвейской пьесе "Три дождливых дня" Ричарда Гринберга две главные роли: в первом акте эксцентричную южную красотку Нэн, во втором - ее мать. Критики не слишком хорошо отреагировали на театральный дебют Робертс. Осенью Робертс снималась в фильме Майка Николса "Война Чарли Уилсона" в роли техасской светской львицы, убедившей техасского конгрессмена Чарли Уилсона (Том Хэнкс), который контролировал секретное финансирование моджахедов во время войны с Советским Союзом, поддержать афганских боевиков. Эта картина примет участие в оскаровской гонке следующего года. Муж Джулии за последние два года принял участие в съемках семи картин, таких, как "Мистер и миссис Смит", "Аферисты Дик и Джейн", "Дежа вю", "Человек-паук-3". Никто не знает, что происходит за дверями их ранчо, но друзья говорят, что порой они доводят друг друга до исступления. Джулия педантична, старается держать ситуацию под контролем. Дэнни более спокойный. Тем не менее они считаются стабильной голливудской парой. "Я не нуждаюсь в хвалебных рецензиях и наградах - у меня в жизни их было предостаточно. Я хочу, чтобы мой муж был счастлив, а дети здоровы", - сказала мне Робертс на премьере "Паутины Шарлотты". Сайт: Известия




полная версия страницы