Форум

Джулия и Эрик Робертс /Julia and Eric Roberts

SamantaC: [more]Джулия Робертс (настоящее имя - Джули Фиона Робертс) родилась 28 октября 1967 года в городке Смирна, штат Джорджия, США. Так случилось, что с детства она была окружена разными актерами, режиссерами и прочими театралами и другими людьми, посещавшими магазинчик "Актера и Писателя", которым владели ее родители. Поэтому и у нее и у ее брата, Эрика Робертса, с детства развилась любовь к актерскому мастерству, однако Эрик был первым, кто смог прорваться на большой экран: впервые он снялся в кино, когда Джулии было всего 11 лет. После окончания школы Джулия какое-то время изучала журналистику в университете Атланты, а потом последовала за старшими братом и сестрой Лизой в Нью-Йорк. Там она поначалу работала продавщицей в магазине спортивной обуви на Манхэттене. В 1986 году брат Эрик (он снялся более чем в 40 фильмах, включая "Поезд беглецов" Андрея Кончаловского) помог ей получить маленькую роль в кино. Когда же фильм закончили снимать, он был положен на пыльные полки и выпущен лишь в 1990 году. Джулия была вынуждена прервать свой профессиональный дебют до 1988 года, затем она снялась в эпизоде Crime Story. В том же году, Робертс получила предложение сняться еще в двух фильмах, в невзрачном Satisfaction и причудливом Mystic Pizza, последний из которых чуть не завалил ее карьеру. Играя роль португальской официантки в пиццерии маленького городка, Робертс получила самые отвратительные отзывы от критиков по всей стране. Ее известность начала расти когда Джулия стала номинатом на Оскар в качестве обреченной невесты в Steel Magnolias (1989). Ее успех окончательно закрепила знаменитая "Красотка" /Pretty Woman, 1990/, после которой Джулию полюбили зрители со всего мира. Эта немного наивная, добрая и сентиментальная история любви проститутки и богатого бизнесмена (в исполнении Ричарда Гира), несмотря на всю свою банальность и "золушкоподнобность", не смогла оставить равнодушным простого зрителя. В результате фильм имел огромный успех, кассовые сборы превзошли все ожидания и стали поистине рекордными, а Джулия Робертс была номинирована на премию Оскар как лучшая актриса,очень волнующаяся по поводу своего появления в центре внимания публики, Робертс скоро поняла, что ее жизнь - общественная и личная - теперь оказались под тщательным наблюдением прессы. Даже когда она не снимется в фильмах - некоторые говорят особенно когда она не снимается в фильмах - Робертс становится центром внимания бульварных папарацций, выдумывающих броские заголовки к лживым статьям о ее личной жизни. Когда она приватно пожертвовала в эксклюзивную коллекцию клуба Manhattan's Hogs & Heifers, где она часто пила пиво, верхнюю часть своего нижнего белья, сразу же поползли сплетни, что у актрисы размер 34В. С тех пор как ее популярность после звездной роли в Pretty Woman растаяла, многочисленные запутанные романы Робертс со знаменитостями мужского пола от Sean Penn до Matthew Perry постоянно были под наблюдением прессы - стоило ей лишь пожать руку представителю мужского пола, как тут же начинали ползти очередные слухи. За Pretty Woman последовали еще два хита, в которых снялась новоиспеченная звезда: Flatliners и Sleeping With the Enemy. Ее следующая слезливая картина Dying Young также принесла успех. Этот период совпал с большими передрягами в личной жизни Джулии: первый ее жених - Дилан Макдермотт так и не довел Робертс до алтаря (ходят слухи, что причиной их размолвки послужили "теплые чувства", которые Джулия испытывала к Ричарду Гиру по время съемок "Красотки"). Помолвка ее партнером по фильму Flatliners звездой Кифером Сазерлендом(Kiefer Sutherland), который ради Джулии бросил свою жену, тоже до свадьбы так и не дожила. Кифер изменял своей невесте с какой-то танцовщицей, однако Джулия, узнал об этом (из газет), решила не просто расстаться с ним, но и отомстить. Когда приготовления к их свадьбе были уже закончены и все гости приглашены, Джулия заявила (за 4 дня до церемонии) о том, что не собирается выходить замуж. И безутешная Робертс сбежала с другом Sutherland, актером Jason Patric в Ирландию. Пытаясь избежать эмоционального напряжения от прерванного бракосочетания, Джулия изолировала себя от общественности в надежде восстановить свою творческую энергию. Но все таки Джулии, пришлось связать себя брачными узами, хоть и ненадолго. Когда пресс-секретарь актрисы сообщил журналистам, что Джулия вышла замуж за Лайла Ловетта, да еще и в каком-то городке, практически без свидетелей, - все восприняли это сообщение как шутку. Еще бы - Ловетт был одним из самых некрасивых людей, которых знала Америка, да и знакомы с Джулией они были всего то несколько недель, а может и того меньше. Неизвестно, что побудило актрису связать себя узами с этим человеком, может она просто боялась одиночества, боялась так и не выйти замуж, а может Лайл действительно тронул сердце Красотки, но факт остается фактом - их союз продлился около 2-х лет. По слухам, Lyle устал от бесконечных оскорблений своей жены, которая называла его гадким утенком. Но даже после развода Лайл по сей день остается хорошим другом Джулии. Ее следующий фильм, вышедший в 1995 году, Something To Talk About принес достаточно скромную выручку, но критики были восхищены ее свежей и раскрепощенной игрой , как и в фильме Everyone Says I Love You (1996), где атриса сыграла с Woody Allen. Самая высокооплачиваемая актриса в прошлом, более не получала гонорары с восьмью цифрми за каждую картину, но 1997 году ей вновь удалось урвать кругленькую сумму от полного триумфа романтической комедии My Best Friend's Wedding: и снова восхищение критиков, слава, поклонники, а в финале номинация к премии Golden Globe. Затем Джулия Робертс делит с Mel Gibson огромный гонорар за триллер Conspiracy Theory. 1998 год для актрисы был не совсем удачным, мелодрама Stepmom, в которой Джулия снялась вместе с Susan Sarandon и Ed Harris, оказалась средней. Но 1999 год стал очередной белой полосой, ознаменованной роматническими комедиями Notting Hill, где Джулия фигурировала в качестве мега-звезды, влюбившейся во владельца заурядного книжного магазинчика (Hugh Grant), и Runaway Bride, где актриса снялась с Gere. Киностудия Джулии Робертс Shoelace процветает, занимаясь различными по жанру съемками от Alfred Hitchcock's To Catch a Thief до основанной на реальных событиях одиссеи From Alice to Ocean. Она заработала 12 миллионов долларов на съемке ремейка George Cukor The Women с участием Мег Райен, но проект развивается достаточно медленно.[/more]

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SamantaC:

SamantaC: Джулия Робертс: леди в джинсах Когда-то в 80-х вид у Джулии Робертс был отнюдь не голливудский: неухоженный, мешковатый. Но время и возможности превратили ее в первую красавицу фабрики грез, которая, несмотря на природное несовершенство, выглядит «на все сто». Ее хотят одевать все… НАКАНУНЕ церемонии вручения кинематографической премии Джулия Робертс призналась, что больше всего ее волнует то, как она будет выглядеть в вечернем платье. Говорят, что в беседе с американским дизайнером Кэлвином Кляйном, работавшим над нарядом Джулии, звезда попросила кутюрье дать слово, что в его модели «задница», как она выразилась, не будет выглядеть «слишком толстой». (Джулия считает ее самой неудачной частью своего тела…) Но, по мнению многих, волнения актрисы были напрасны. Сразу несколько американских журналов признали наряд Джулии Робертс на церемонии лучшим, а имя звезды внесли в списки тех, кто одевается со вкусом. «Все хотят одевать ее, — говорит Том Джулиан, известный американский обозреватель моды, — у нее хорошая фигура, стабильная популярность, ее участие в фильме гарантирует кассовые сборы, и она не привязывается к какому-то одному дизайнеру. Она носит все — от моделей Вивьен Там до Calvin Klein и Armani…» Но нельзя сказать, что Джулия помешана на эксклюзивных и дорогих нарядах. На самом деле она вообще не очень-то любит заботиться о своей внешности. Ей нравится свободная, простая одежда. Майки, шорты, джинсы не исчезли из ее гардероба. «В нарядных платьях я до сих пор чувствую себя немного неловко», — признается звезда. Из обуви «на каждый день» она предпочитает объемные ботинки и очень любит ходить босиком: она была без туфель даже на собственной свадьбе! Робертс призналась позднее: «Просто не нашлось туфель, подходящих по тону к платью». Но, скорее всего, она постаралась не упустить случая выглядеть самобытно. Секреты ее юности КОСМЕТИКОЙ Джулия пользуется только в крайних случаях. Она до сих пор убеждена, что у нее «кривой рот», и потому не любит губную помаду. Уход за лицом для нее ограничивается очисткой кожи на ночь. До беременности (недавно Джулия родила двойню) при росте 175 весила 53 килограмма. Она занимается несколько лет аэробикой, бегом трусцой (каждое утро) и кикбоксингом. Ее личный тренер — бывший возлюбленный Пэт Маноккиа, в заведении которого она платит по семь тысяч долларов за годовой абонемент. Еще звезда обожает йогу и катается на роликах. Любит верховую езду. Все киношные трюки она проделывает сама. И, как видно из фильма «Сбежавшая невеста», Джулия прекрасно держится в седле. «Я физически очень активна, поэтому внешний вид в порядке», — говорит актриса. Оставаться «свеженькой» в свои 38 лет ей помогает и здоровая пища. Робертс не ест мяса. Обожает запеченную рыбу, салаты, крабовые тарлетки и лазанью. Причем все это она готовит сама. У нее нет личного повара. Потому что актриса обожает «заниматься кухонной стряпней». Она может приготовить любое блюдо, даже если этот процесс займет у нее целый день. Джулия родилась на юге, а это — особенность южан США. Кстати, один из ее кулинарных шедевров — по-особому приготовленный жареный цыпленок. Сама она его есть не будет, но гостей побалует. И еще с удовольствием поведает самый главный секрет питания — пить побольше воды. У Джулии шикарная квартира в Нью-Йорке, дом в Лос-Анджелесе. А также 50 акров земли недалеко от Таоса (штат Нью-Мексико), где находится ее ранчо с шестью лошадками. В детстве она мечтала стать ветеринаром, поэтому испытывает особую привязанность к животным. У звезды есть собака по кличке Диего: помесь немецкой овчарки с лайкой. Робертс считает, что общение с братьями нашими меньшими как нельзя лучше способствует хорошему самочувствию. На досуге звезда предпочитает с утра до вечера вязать. Отличное средство от стресса! Она знает, как покорять мужчин МНОГИМ зрителям Джулия Робертс запомнилась копной рыжих волос. Правда, натуральный их цвет — не рыжий. Как-то, выпив немного лишнего (это была мексиканская водка — текила), Джулия призналась: от рождения она — блондинка. «А вообще, — говорит актриса, — за какой цвет заплачу, такой и будет. Волосы-то мои. Я должна была родиться рыжей, так как этот цвет подходит к моим карим глазам». Эти глаза и ее знаменитая улыбка «до ушей» всегда прельщали мужчин. Ее любовниками становились многие актеры — партнеры по съемочной площадке. Среди них были и Ричард Гир, и Итон Хоук. Затем «эстафетную палочку» поочередно перехватывали Мэтью Перри, Лайам Нисон и Дилан Макдермотт. Это очень похоже на Джулию, если учесть, что она совершенно непредсказуема, взбалмошна, иногда легкомысленна и всегда готова к коротким романам. Джулия сама подходит к понравившемуся мужчине и заводит беседу. Возраст не страшит звезду, и она заявляет, что если бы знала, как здорово разменять четвертый десяток, то отпраздновала бы свое тридцатилетие еще в 22 года. Оно и понятно. Вчерашняя Джулия — сорванец и гадкий утенок — стала соблазнительной, уверенной в себе, сильной и сдержанной женщиной. Когда-то она была лишь тощей некрасивой сестричкой актера Эрика Робертса. А сейчас — самая влиятельная женщина Голливуда, с гонорарами в 20 миллионов долларов наравне с высокооплачиваемыми звездами-мужчинами.

SamantaC:


SamantaC:

SamantaC:

SamantaC: Вечная невеста Голливуда Одолжите вашего мужа - Робертс решила, что я лягу и помру, а они переступят через мой труп и будут счастливы. Как бы не так! Возможно, больше всего на свете ей хотелось бы заполучить Дэнни, но я этого не допущу. - Вера Штайнберг-Модер швырнула трубку. Журналисты звонили ей домой уже не в первый раз за последние несколько недель: "Миссис Модер, как вы прокомментируете то, что ваш муж Дэнни переехал жить к Джулии Робертс?" Сначала она просто отказывалась с ними говорить, но после того, что произошло вчера, Вера почувствовала, что уже не в состоянии контролировать свои эмоции. Джулия настолько обнаглела, что позвонила ей и предложила деньги - 10 тысяч долларов - за то, что Вера даст Дэнни развод. - Мы не собираемся разводиться, мисс Робертс. Возможно, вы не знаете, но Дэнни вчера ночевал дома. - В голосе Веры чувствовалось торжество. Похоже, Джулия не знала. И была ошарашена. А может быть, наоборот, именно поэтому и позвонила. - Вера, я предложу вам больше - 100 тысяч. Я люблю Дэнни, и он любит меня. Вы должны дать ему развод. Вера бросила трубку. О чем можно разговаривать с этой самоуверенной супер-звездой? Все, собственно, и началось с телефонных звонков. Вера платила за сотовые телефоны - свой и мужа - и была поражена: счет Дэнни был огромным. Проверив, с кем он разговаривал, она удивилась еще больше. Конечно, Вера знала, что Дэнни работал с Джулией Робертс в фильме "Мексиканец". Более того, суперзвезда даже звонила им домой. Она помогла Дэнни получить работу в малобюджетном фильме, где снималась ее 11-летняя племянница Эмма и который она финансировала. Однажды Вера сама подошла к телефону. - Ваш муж такой милый. - Это был голос Джулии. - Могу ли я одолжить его у вас? - Конечно, если вернете в прежнем состоянии. - Вера была уверена, что Робертс шутит. Потом Вера со стыдом вспоминала, что хвасталась подругам, что сама Джулия Робертс считает ее Дэнни высококлассным оператором и предлагает ему работу. Газетная хроника В Мае и июне Дэнни пропадал на съемках в маленьком техасском городке. Группа жила в небольшой гостинице, и Джулия заняла соседнюю с ним комнату. Очевидцы говорят, что, хотя Робертс и Модер часто сидели вместе на веранде, их отношения выглядели совершенно невинными. А 28 июня Джулия официально объявила, что рассталась с Бенджамином Браттом. Буквально через пару дней Дэнни приехал в Лос-Анджелес, чтобы забрать вещи. Вера была совершенно подавлена. А в августе от инфаркта умерла его мама Пэтти. Родители Дэнни всегда любили Веру, и сердце матери просто не выдержало их разрыва. Многие тогда обвинили в ее смерти Джулию, но она все же умудрилась получить доверие семьи - приняла участие в подготовке похорон и даже предложила оплатить их. В последних числах августа ее пригласили в загородный дом Модеров в ста милях от Лос-Анджелеса. "Джулия Робертс каталась на водных лыжах с родственниками Дэнни Модера", - читала Вера в газетах. С тех пор как муж оставил ее, она следила за его жизнью по публикациям в прессе. "В ночном клубе в Майами Джулия и Дэнни светились от счастья, хохотали и целовались. Вечеринка закончилась в 5.30 утра, они ушли, держась за руки". "Джулия и Дэнни обедали на лужайке в перерыве между съемками. Модер заботливо кормил ее бутербродами". "Джулия совершенно потеряла голову. Она и ее бойфренд в течение пятнадцати минут страстно целовались на переднем сиденье ее машины, не замечая фотографов". "Джулия Робертс и ее друг Дэнни Модер выбирают себе дом в Лос-Анджелесе. В начале декабря Модер объявил, что подал на развод". "Робертс и Модер гостили в Ирландии у старых друзей актрисы. Говорят, что на Рождество Дэнни сделал Джулии предложение". И на звездах есть пятна Вера прочитала о своей сопернице все. Она была помолвлена с актером Диланом Макдермоттом, за четыре дня до свадьбы сбежала от актера Кифера Сазерленда, который ради нее оставил жену и детей, три года была замужем за певцом Лайлом Ловеттом, четыре года прожила с актером Бенджамином Браттом. И это далеко не полный список. После разрыва с Браттом Джулию стали называть вечной невестой Голливуда. Говорят, что они расстались потому, что Бенджамин хотел создать семью, а она всегда жила одним днем и ничего не хотела планировать. Поэтому все были очень удивлены, когда Джулия начала прилюдно признаваться в любви Дэнни. Неужели актриса наконец-то созрела для семейной жизни? О Джулии всегда писали, что ее совершенно не интересуют деньги, что она не раз признавалась, что с самого детства чувствует постоянную неуверенность в себе. Она любит жить просто, сама убирает квартиру и готовит. Прочитав кипу журналов, Вера поняла, почему Джулия предлагала ей деньги. Она не была уверена в Дэнни. После этого на все вопросы журналистов она стала отвечать одно: "Когда Дэнни пресытится ею, он вернется". И эти слова сбылись. Несколько недель назад Модер пришел к ней с повинной головой. Пока никто не знает точно, что произошло между ним и Джулией. Актриса не дает интервью, не отвечает на телефонные звонки и даже не пускает к себе друзей. Один из друзей Модера сказал журналистам, что "Дэнни был влюблен в звезду, а не в человека, а теперь понял, что и у звезд бывают недостатки". Миллионы людей любят Джулию Робертс и ждут не дождутся, когда она наконец-то выйдет замуж и заживет счастливо. Многие, наверное, посочувствуют ей и в то же время порадуются за Веру Модер. А Джулия, как известно, всегда заканчивает один роман только для того, чтобы начать новый. А значит, главная история любви в ее жизни еще впереди.

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC: Эрик Робертс ломает стереотипы Украинский режиссер Оксана Байрак, хорошо известная не только местной, но и российской телеаудитории как автор мелодрам и рождественских сказок, осуществила, наконец, свою давнюю мечту — сменила видеоносители на настоящую кинопленку. В середине июля начались съемки уже несколько лет вынашиваемого замысла — полнометражного художественного фильма «Аврора, или что снилось спящей красавице» Оксана Байрак, по ее словам, нашла «своего» сценариста в Москве. Они с Петром Гладилиным совместно написали сценарий этой картины, которая, по предположениям, будет иметь не только мировой прокат, но и номинацию на «Оскар». Во всяком случае, об этом без устали говорит многочисленная пресса. События фильма проходят на фоне отголосков чернобыльской трагедии. Героиня — жертва аварии на Чернобыльской АЭС, маленькая детдомовка Аврора. В этой роли снимается открытая режиссером в предыдущих работах новая звездочка — Анастасия Зюркалова . Героем, для которого встреча с Авророй стала творческим возрождением, явится зрителю любимец публики и режиссера, любимый гардемарин Дмитрий Харатьян. Одну из центральных ролей в картине сыграет знаменитый герой Голливуда Эрик Робертс, специально прибывший для того в Украину. Эрик Робертс, заявивший о себе в американском кино задолго до появления там его сестры, теперь сверхзнаменитой звезды Джулии Робертс, дебютировал в 1978 году в фильме «Король цыган» и был номинирован за эту роль на «Золотой глобус». А за работу в фильме Андрона Кончаловского «Поезд-беглец» (1985) был номинирован на «Оскар». В его «послужном списке» более 70 картин и 100 театральных ролей, за которые он тоже получал престижные премии. Сегодня актер много и успешно работает для телевидения, продолжая мечтать об интересных кино- и театральных работах. «ЗН» благодарит компанию «ИнтВестДистрибьюшн» за предоставленную возможность эксклюзивно пообщаться с Эриком Робертсом и желает всем участникам съемочного процесса победы на финишной прямой. Когда я обратилась к господину Робертсу по всей форме, он перебил меня, попросил называть его Эриком. Вот в этом дружеском тоне и потек разговор. — Эрик, мы с вами встречались три года назад на «Кинотавре». Тогда вы говорили, что в ближайших планах — роль Нуриева в театре на Бродвее. — Мы с драматургом Теренсом Макнелли, в принципе, договорились — роль должна была быть написана специально для меня. Это стало моей мечтой. Но прошло несколько месяцев, Макнелли тяжело заболел — рак, ему вырезают одно легкое, он выздоравливает, насколько можно выздороветь при таком диагнозе. Режиссером должен был быть его любовник, я дал ему свой личный номер телефона, который знают всего восемь человек в мире. Как-то вернулся домой после очередных съемок в сериале и был очень недоволен собой, настроение было гадкое, когда позвонили по этому телефону. До этого, в основном, много общался со сценаристом. Мой абонент начал задавать очень сложные и интимные вопросы, которые мне не хотелось обсуждать. В общем, разговор был неприятным, закончился ничем и идея повисла в воздухе. Я сделал для себя вывод — нельзя брать трубку в плохом настроении. Образ Нуриева стал моей мечтой, очень много читал о нем. Чтобы подготовиться к этой роли, даже научился говорить таким же узнаваемым, гортанным голосом. Думаю, нужно найти кого-то, кто написал бы эту пьесу, чтобы я смог сыграть Нуриева. — Вы получили прекрасную профессиональную подготовку в Лондонской театральной академии. Как-то вы говорили, что вам как театральному актеру было безумно сложно работать в кино. Почему? — Это тяжелее, потому что в театре проживаешь сразу целую жизнь, а в кино идут «кусочки» не по порядку. — Театр, кино и телевидение — абсолютно разные виды актерской работы. Что для вас является наиболее приоритетным, что из чего вытекает? — Это все равно что сравнивать лошадей, коров и цыплят. Они все животные на вашей ферме. И вы всех любите и используете в разных целях. К сожалению, в театре платят недостаточно для того, чтобы жить. Поэтому сейчас не так много великих театральных актеров — это несправедливо. И выбрать, что из этих занятий лучшее, мне трудно. Потому что все это игра, и эта игра — моя работа, которую делаю с удовольствием. — У актера, как бы он ни был успешен, все равно есть моменты недовольства, неудовлетворенности: время идет, возраст, а вот какую-то роль не успел сыграть. Есть ли у вас такая роль? — Рудольф Нуриев. — Великолепный спектакль о нем поставил Роман Виктюк, знаете такого режиссера? — Пусть позвонит моему менеджеру и вышлет сценарий, но в спектакле я не буду танцевать как Рудольф Нуриев. Это все равно что играть на барабане, будучи глухим. Вы можете играть танцора, но не сможете танцевать на таком уровне, как он. Спектакль, о котором мы говорили выше, исключал это… — У вас есть опыт работы с режиссерами из Восточной Европы, начиная с Кончаловского, заканчивая Оксаной Байрак. Есть ли особенности работы с режиссерами-славянами? — Вы, славяне, настолько «страшные-страшные-страшные»… Единственный режиссер, который был настолько же страшным — Боб Фосс, он был просто сумасшедшим. Но он брал артиста и направлял его на творчество. Посмотрите его фильмы — они идеальны. Я очень люблю страшных людей. — Чем вас настолько привлек сценарий, который снимает Оксана Байрак, что вы приехали на довольно большой срок и, очевидно, небольшой гонорар в Украину? — Я только что закончил фильм, где играл жуткого негодяя, для равновесия полезно было сыграть хорошего человека. Но больше всего заинтересовала чернобыльская трагедия. Это просто разбило мне сердце. Потому что все люди пострадали по большому счету из-за глупости, из-за плохой организации. И нет причины, которая может оправдать этих людей. Страдания для многих продолжаются до сих пор. И если я могу помочь этим людям тем, что донесу до зрителей информацию о них, буду очень рад. Есть целое поколение тех, кто уже имеет водительские права, а тогда они были детьми. Моей дочери 14 лет. И я хочу, чтобы она посмотрела этот фильм. — Об этих событиях вы знаете только то, что писала у вас пресса. Какие для себя вы сделали выводы? Вам не страшно было приезжать в Украину? — Мне кажется, что я сразу узнал об этом. И все, кого знаю, направили средства для помощи. Меня, как и многих, поразило то, что невинные люди пострадали от чужой глупости. Приехал сюда без страха, но с желанием сделать нечто продуктивное. — Кончаловский снимал в Голливуде фильм, в котором вы играли. Нахапетов тоже работал там, и в той же системе координат, резко отличной от нашей. Что вы можете сказать о том, как чувствуете себя на съемочной площадке в Украине? — На актера влияют абсолютно все ингредиенты работы. Все, что мы делаем, по сути, режиссер и команда, а работа одинакова по всему миру. Команда же, если любит артиста, то все хорошо. Здесь замечательный режиссер и замечательная команда — это то, что делает фильм. — Очень часто вам приходится играть плохих парней. Когда-то вы говорили, что безумно хочется сыграть комедию. Не планируете ли не возвращаться больше к плохим парням, а более разнопланово использовать свой талант? — …Мне нравится играть негодяев. У них самые классные игрушки —красивые машины, дома, женщины. И они всегда умирают красивой смертью. От чего же отказываться? А если серьезно — не откажусь от хорошей роли, в каком бы амплуа она ни была… — Знаю, что у вас есть любимые животные. Как поживают ваши собаки? — Они становятся все более медлительными. Питбулю уже 11 лет. Грустно об этом думать. Спасибо, что спросили, я его безумно люблю. — Желаю вам интересной и удачной работы. Надеюсь на продолжение разговора, когда фильм будет завершен. Источник: kinosite.ucoz.ru

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:



полная версия страницы