Форум

Джулия и Эрик Робертс /Julia and Eric Roberts

SamantaC: [more]Джулия Робертс (настоящее имя - Джули Фиона Робертс) родилась 28 октября 1967 года в городке Смирна, штат Джорджия, США. Так случилось, что с детства она была окружена разными актерами, режиссерами и прочими театралами и другими людьми, посещавшими магазинчик "Актера и Писателя", которым владели ее родители. Поэтому и у нее и у ее брата, Эрика Робертса, с детства развилась любовь к актерскому мастерству, однако Эрик был первым, кто смог прорваться на большой экран: впервые он снялся в кино, когда Джулии было всего 11 лет. После окончания школы Джулия какое-то время изучала журналистику в университете Атланты, а потом последовала за старшими братом и сестрой Лизой в Нью-Йорк. Там она поначалу работала продавщицей в магазине спортивной обуви на Манхэттене. В 1986 году брат Эрик (он снялся более чем в 40 фильмах, включая "Поезд беглецов" Андрея Кончаловского) помог ей получить маленькую роль в кино. Когда же фильм закончили снимать, он был положен на пыльные полки и выпущен лишь в 1990 году. Джулия была вынуждена прервать свой профессиональный дебют до 1988 года, затем она снялась в эпизоде Crime Story. В том же году, Робертс получила предложение сняться еще в двух фильмах, в невзрачном Satisfaction и причудливом Mystic Pizza, последний из которых чуть не завалил ее карьеру. Играя роль португальской официантки в пиццерии маленького городка, Робертс получила самые отвратительные отзывы от критиков по всей стране. Ее известность начала расти когда Джулия стала номинатом на Оскар в качестве обреченной невесты в Steel Magnolias (1989). Ее успех окончательно закрепила знаменитая "Красотка" /Pretty Woman, 1990/, после которой Джулию полюбили зрители со всего мира. Эта немного наивная, добрая и сентиментальная история любви проститутки и богатого бизнесмена (в исполнении Ричарда Гира), несмотря на всю свою банальность и "золушкоподнобность", не смогла оставить равнодушным простого зрителя. В результате фильм имел огромный успех, кассовые сборы превзошли все ожидания и стали поистине рекордными, а Джулия Робертс была номинирована на премию Оскар как лучшая актриса,очень волнующаяся по поводу своего появления в центре внимания публики, Робертс скоро поняла, что ее жизнь - общественная и личная - теперь оказались под тщательным наблюдением прессы. Даже когда она не снимется в фильмах - некоторые говорят особенно когда она не снимается в фильмах - Робертс становится центром внимания бульварных папарацций, выдумывающих броские заголовки к лживым статьям о ее личной жизни. Когда она приватно пожертвовала в эксклюзивную коллекцию клуба Manhattan's Hogs & Heifers, где она часто пила пиво, верхнюю часть своего нижнего белья, сразу же поползли сплетни, что у актрисы размер 34В. С тех пор как ее популярность после звездной роли в Pretty Woman растаяла, многочисленные запутанные романы Робертс со знаменитостями мужского пола от Sean Penn до Matthew Perry постоянно были под наблюдением прессы - стоило ей лишь пожать руку представителю мужского пола, как тут же начинали ползти очередные слухи. За Pretty Woman последовали еще два хита, в которых снялась новоиспеченная звезда: Flatliners и Sleeping With the Enemy. Ее следующая слезливая картина Dying Young также принесла успех. Этот период совпал с большими передрягами в личной жизни Джулии: первый ее жених - Дилан Макдермотт так и не довел Робертс до алтаря (ходят слухи, что причиной их размолвки послужили "теплые чувства", которые Джулия испытывала к Ричарду Гиру по время съемок "Красотки"). Помолвка ее партнером по фильму Flatliners звездой Кифером Сазерлендом(Kiefer Sutherland), который ради Джулии бросил свою жену, тоже до свадьбы так и не дожила. Кифер изменял своей невесте с какой-то танцовщицей, однако Джулия, узнал об этом (из газет), решила не просто расстаться с ним, но и отомстить. Когда приготовления к их свадьбе были уже закончены и все гости приглашены, Джулия заявила (за 4 дня до церемонии) о том, что не собирается выходить замуж. И безутешная Робертс сбежала с другом Sutherland, актером Jason Patric в Ирландию. Пытаясь избежать эмоционального напряжения от прерванного бракосочетания, Джулия изолировала себя от общественности в надежде восстановить свою творческую энергию. Но все таки Джулии, пришлось связать себя брачными узами, хоть и ненадолго. Когда пресс-секретарь актрисы сообщил журналистам, что Джулия вышла замуж за Лайла Ловетта, да еще и в каком-то городке, практически без свидетелей, - все восприняли это сообщение как шутку. Еще бы - Ловетт был одним из самых некрасивых людей, которых знала Америка, да и знакомы с Джулией они были всего то несколько недель, а может и того меньше. Неизвестно, что побудило актрису связать себя узами с этим человеком, может она просто боялась одиночества, боялась так и не выйти замуж, а может Лайл действительно тронул сердце Красотки, но факт остается фактом - их союз продлился около 2-х лет. По слухам, Lyle устал от бесконечных оскорблений своей жены, которая называла его гадким утенком. Но даже после развода Лайл по сей день остается хорошим другом Джулии. Ее следующий фильм, вышедший в 1995 году, Something To Talk About принес достаточно скромную выручку, но критики были восхищены ее свежей и раскрепощенной игрой , как и в фильме Everyone Says I Love You (1996), где атриса сыграла с Woody Allen. Самая высокооплачиваемая актриса в прошлом, более не получала гонорары с восьмью цифрми за каждую картину, но 1997 году ей вновь удалось урвать кругленькую сумму от полного триумфа романтической комедии My Best Friend's Wedding: и снова восхищение критиков, слава, поклонники, а в финале номинация к премии Golden Globe. Затем Джулия Робертс делит с Mel Gibson огромный гонорар за триллер Conspiracy Theory. 1998 год для актрисы был не совсем удачным, мелодрама Stepmom, в которой Джулия снялась вместе с Susan Sarandon и Ed Harris, оказалась средней. Но 1999 год стал очередной белой полосой, ознаменованной роматническими комедиями Notting Hill, где Джулия фигурировала в качестве мега-звезды, влюбившейся во владельца заурядного книжного магазинчика (Hugh Grant), и Runaway Bride, где актриса снялась с Gere. Киностудия Джулии Робертс Shoelace процветает, занимаясь различными по жанру съемками от Alfred Hitchcock's To Catch a Thief до основанной на реальных событиях одиссеи From Alice to Ocean. Она заработала 12 миллионов долларов на съемке ремейка George Cukor The Women с участием Мег Райен, но проект развивается достаточно медленно.[/more]

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:


SamantaC:

SamantaC: В Голливуде играют лучше, чем в России – Если не ошибаюсь, вы прилетели в Москву всего лишь ради одного съемочного дня. – Но зато какой это был день!.. Это была центральная сцена фильма, в которой мой герой сталкивается лоб в лоб со своим противником, которого играл Майкл Мэдсен. А потом я же три дня готовился к этим съемкам, примерял костюмы… – Работа в Москве отличается от работы в Голливуде? – Еще как! Голливуд – это город, который был изначально создан для того, чтобы там снимать кино. А Москва строилась не для этого. Видите ли, Москва, если ее рассматривать с точки зрения киноиндустрии, очень маленькая, здесь все друг друга знают, все в курсе всех событий. А Голливуд – огромен. – Голливуд?!. – Да, конечно, это маленький городок сам по себе. Но как киноцентр он колоссален. Там встречаются тысячи актеров, режиссеров, работа кипит на сотнях съемочных площадок. Никто не знает, что происходит по соседству. Просто потому, что невозможно знать все и обо всем. Голливуд – это такой своеобразный Вавилон. – Но говорят, что уровень актерской игры именно в Голливуде весьма упал... – Это совсем не так. В Голливуде играют значительно лучше, чем здесь. Я заметил, что в России игра актеров просто ужасна. Есть, конечно, те, кто хорошо играет, но таковых единицы. – Откуда у вас такое мнение, ведь вы работали с Родионом Нахапетовым, Андреем Михалковым-Кончаловским… – Да, конечно, и что?.. Это режиссеры, а не актеры. Работать с ними мне было интересно. Я и сейчас хотел бы встретиться и поработать с Андреем Кончаловским, например. Мне очень нравятся его картины. – А вообще как вы относитесь к современному кино? – Это странный вопрос. Вам так не кажется?.. Кино всегда бывает разное во все эпохи своего существования. Бывает, что снимают хорошее, а бывает, что плохое. Еще и нечто среднее тоже бывает. Технически кинематограф, разумеется, постоянно развивается. И, если раньше кино было среднего качества, я имею в виду наличие аппаратуры и всего остального, то сейчас, с бурным развитием технологий картины становятся все лучше. В этом смысле можно сказать, что сначала снимали плохое кино, потом все лучше и лучше, а сейчас просто снимают шедевры. – В каком же шедевре сейчас снимаетесь вы? – В данный момент я снимаюсь в «Бэтмене. Возвращение». Новый «Бэтмен» отличается от старых только мной. Фильм «Бэтмен. Начало» был снят с теми же актерами и даже тем же режиссером, что и сейчас. Так что единственное отличие – это я. – А как вы относитесь к сериалам – «мылу» для домохозяек? – Я очень люблю этот жанр. Да, я знаю, конечно же, что «мыльную оперу» надо ругать. Но, во-первых, все сериалы разные, есть и хорошие, а, во-вторых, это, ведь…ну все равно как большой фильм, но только по телевизору. Мне нравится. – И вы не жалеете, что не играете на театральной сцене, несмотря на то, что вы учились в Лондоне именно на театрального актера. – Нисколько не жалею. Хотя я не только люблю сниматься в кино, но и играть в театре. Но сцена отнимает куда больше сил, необходимо непрестанно работать над собой… – А что важнее – кино или театр? – Как вообще – не скажу, а для меня – кино, потому что его смотрит больше людей. Ну а если уж говорить совсем открыто, в кино платят куда больше денег. – А что для вас деньги? Вы от них зависите? – Деньги – это свобода. Если ты имеешь деньги – ты имеешь свободу. Но не стоит ни в коем случае быть помешанным на деньгах. – Что вы успели увидеть в Москве, кроме Красной площади? – Кремль! И я совершенно поражен величием Кремля. Такого я не видел нигде на свете, хотя и много, где был. К сожалению, я не успел побывать в Третьяковской галерее – уж очень много было работы. Источник: www.peoples.ru

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC: С усами кстати я его первый раз увидела

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:

SamantaC:



полная версия страницы