Форум

Сильвестр Сталлоне /Sylvester Stallone

Майя: Имя: Sylvester Stallone Дата рождения: 06.07.1946 Место рождения: Нью-Йорк, США [more]Фильмография Режиссер (9)По /Poe/ 2009 Рэмбо 5 /Rambo V/ 2009 Рэмбо IV /Rambo IV/ 2008 Рокки Бальбоа /Rocky Balboa/ 2006 Рокки 4 /Rocky IV/ 1985 Остаться в живых /Staying Alive/ 1983 Рокки 3 /Rocky III/ 1982 Рокки 2 /Rocky II/ 1979 Аллея рая /Paradise Alley/ 1978 Актер (57)Рэмбо IV /Rambo IV/ 2008 Kambakkht Ishq 2008 Рокки Бальбоа /Rocky Balboa/ 2006 Дети шпионов 3: Игра окончена /Spy Kids 3-D: Game Over/ 2003 Такси 3 /Taxi 3/ 2003 Ловкие руки /Shade/ 2003 Детоксикация /D-Tox/ 2002 Ангел мести /Avenging Angelo/ 2002 Гонщик /Driven/ 2001 Убрать Картера /Get Carter/ 2000 Муравей Антц /Antz/ 1998 Полицейские /Cop Land/ 1997 Мой маленький Голливуд /Good Life/ 1997 Дневной свет /Daylight/ 1996 Наемные убийцы /Assassins/ 1995 Судья Дредд /Judge Dredd/ 1995 Специалист /Specialist/ 1994 Скалолаз /Cliffhanger/ 1993 Разрушитель /Demolition Man/ 1993 Стой! Или моя мама будет стрелять /Stop! Or My Mom Will Shoot/ 1992 Оскар /Oscar/ 1991 Рокки 5 /Rocky V/ 1990 Танго и Кэш /Tango & Cash/ 1989 Тюряга /Lock Up/ 1989 Рэмбо 3 /Rambo III/ 1988 Изо всех сил /Over the Top/ 1987 Кобра /Cobra/ 1986 Рокки 4 /Rocky IV/ 1985 Рэмбо 2 /Rambo: First Blood Part II/ 1985 Горный хрусталь /Rhinestone/ 1984 Остаться в живых /Staying Alive/ 1983 Рэмбо: Первая кровь /Rambo: First Blood/ 1982 Рокки 3 /Rocky III/ 1982 Победа /Victory/ 1981 Ночные ястребы /Nighthawks/ 1981 Рокки 2 /Rocky II/ 1979 Аллея рая /Paradise Alley/ 1978 Кулак /F.I.S.T/ 1978 Рокки /Rocky/ 1976 Гонки /Cannonball/ 1976 Некуда деваться /No Place to Hide/ 1975 Смертельные гонки 2000 года /Death Race 2000/ 1975 Мандинго /Mandingo/ 1975 Прощай, любимая /Farewell, My Lovely/ 1975 Капоне /Capone/ 1975 Пленник второй авеню /Prisoner of Second Avenue/ 1975 Лорды Флэтбуша /Lord's of Flatbush/ 1974 Клют /Klute/ 1971 Бананы /Bananas/ 1971 Итальянский жеребец /Party at Kitty and Stud's/ 1970 Любовники и другие незнакомцы /Lovers and Other Strangers/ 1970 Сценарист (21)По /Poe/ 2009 Рэмбо 5 /Rambo V/ 2009 Рэмбо IV /Rambo IV/ 2008 Рокки Бальбоа /Rocky Balboa/ 2006 Гонщик /Driven/ 2001 Скалолаз /Cliffhanger/ 1993 Рокки 5 /Rocky V/ 1990 Рэмбо 3 /Rambo III/ 1988 Изо всех сил /Over the Top/ 1987 Кобра /Cobra/ 1986 Рокки 4 /Rocky IV/ 1985 Рэмбо 2 /Rambo: First Blood Part II/ 1985 Горный хрусталь /Rhinestone/ 1984 Остаться в живых /Staying Alive/ 1983 Рэмбо: Первая кровь /Rambo: First Blood/ 1982 Рокки 3 /Rocky III/ 1982 Рокки 2 /Rocky II/ 1979 Кулак /F.I.S.T/ 1978 Аллея рая /Paradise Alley/ 1978 Рокки /Rocky/ 1976 Лорды Флэтбуша /Lord's of Flatbush/ 1974[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Viacheslav11: Когда-то нравился, особенно в первом Рокки - сейчас как-то не очень

Munradg: Мне нравятся фильмы со Сталоне, но не все! Впервые понравился в Рембо 2, самый незабываемый из смешных фильмов "Стой, а то мамочка будет стрелять". Очень часто его одно время смотрела! так же мне он показался очень красивым в фильме "Кобра".

Лэйла: Сталлоне мне нравится. как только посмотрела Рокки самый первый. Больше всего мне нравится с ним фильм "Ангел Мести". Такая прелесть там . Но парочка фильмов смешат меня, хотя вроде они и не смешные - эито Рокки часть 3, где он с русским дерется, и Рембо 3, где тоже с русскими дерется


angel: Мои любимые фильмы с ним это "Танго и Кэш", "Оскар"...в последнем он суперррр

Munradg: angel пишет: Мои любимые фильмы с ним это "Танго и Кэш", "Оскар"...в последнем он суперррр angel, спасибо! Совсем забыла о "Танго и Кеш"! Очень хороший фильм А. Кончаловского. Пересматриваю его переодически!

angel: Munradg хотела бы знать "Оскар" видела,это суперская комедия

Munradg: angel пишет: Munradg хотела бы знать "Оскар" видела,это суперская комедия Да, видела! Фильм весёлый! Но я его переодически путаю с французким, где Луи де Фунес играет!

gabriela: мой сын его очень любит

nisha123: Не так давно смотрела фильм с его участием, не помню как он называется, но он там играет телохранителя дочки итальянского мафиози, легкая комедийная роль, мне он в этом фильме очень понравился. Ему вообще идут такие роли ("Стой, а то моя мама будет стрелять")

Даду: Классный актер

СОНИЯ: Обожаю этого актёра

Майя: СОНИЯ пишет: Обожаю этого актёра А мне он очень понравился в *Кобре* Отлично сиграно...

Munradg: Майя пишет: А мне он очень понравился в *Кобре* Не то слово...

Munradg:

SamantaC: Сильвестр мой любимый герой в боевиках. Обожаю фильмы Скалолаз, Стой а то мамочка будет стрелять, Разрушитель, Оскар, Танго и Кеш и др.

SamantaC:

Munradg:

SamantaC: Биография Сильвестр Энцио Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в семье итальянского эмигранта. В процессе родов у Сталлоне были частично повреждены нервные окончания лица - часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем невнятная речь, ухмылка и большие грустные глаза стали в дальнейшем визитной карточкой Слая. Детство Сильвестра нельзя назвать счастливым: родители практически не уделяли ему внимания, а когда малышу было 11 - вовсе развелись. Слай был трудным ребенком - его выгоняли из школ более 10 раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В 15 лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков. Там он начал активно заниматься спортом, ходил в тренажерный зал и изредка принимал участие в театральных постановках. Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами. Однако получить работу в кино Сталлоне долго не удавалось - первым его опытом в данном направлении стало софт-порно - две картины не детского содержания после того, как Слай стал суперзвездой были переизданы под единым названием "Итальянский жеребец" /Italian Stallion, 1976/. После этого последовал ряд мелких неудачных ролей в разных картинах и Сильвестр начал было уже отчаиваться, но решил временно оставить актерское поприще и принялся писать сценарии. Его история про боксера Рокки Бальбоа понравилась продюсерам и была вскоре экранизирована со Сталлоне в главной роли. Успех был ошеломляющим. Картина принесла ее создателям более 200 млн. долл. И была выдвинута на "Оскар" в 10 номинациях. Вскоре популярность Сталлоне как героя боевиков была подкреплена также тремя фильмами про Джона Рэмбо, картиной "Кобра" /Cobra, 1986/, "Танго и Кэш" /Tango & Cash, 1989/ и некоторыми другими. Попытки Слая попробовать себя в комедийном жанре не пользовались популярностью в США: "Стой или моя мама будет стрелять" /Stop! Or My Mom Will Shoot, 1992/ и "Оскар" /Oscar, 1991/ провалились в американском прокате, хотя в России, на мой взгляд, пришлись зрителю по душе. С годами звезда Сталлоне начала постепенно тускнеть и такие ленты как "Судья Дредд" /Judge Dredd, 1995/, "Разрушитель" /Demolition Man, 1993/ и "Убийцы" /Assassins, 1995/ уже не пользовались такой популярностью, как ранние работы актера. Личная жизнь Слая тоже складывалась непросто. Первая жена Сталлоне подарила ему двух сыновей, один из которых пошел по папиным стопам в кинематограф, а второй, к несчастью, родился больным и страдал аутизмом. Сложная атмосфера, сложившаяся в семье актера привела в результате к разводу в 1985 году. У Сталлоне началась депрессия и он начал крутить романы направо-налево, его имя не сходило со страниц желтой прессы. Не прошло и года после развода как он уже женился на модели Бриджит Нильсен. Однако и этот брак оказался недолговечным и распался через 1,5 года. В конце 80-х Слай встретил свою третью избранницу - 19-летнюю модель Дженифер Флавию, свадьба состоялась в мае 97-го, вскоре у них родилась дочь.

SamantaC: Автор: Александр Невский Сайт: Аргументы И Факты Статья: Сильвестр Сталлоне снова спасает мир… Дата публикации: 23.01.2008 Он уже 20 с лишним лет одним ударом размётывает по экрану толпы врагов. Американская Ассоциация видеопрокатчиков назвала его звездой боевиков тысячелетия. Именно боевик принёс Сильвестру Сталлоне оглушительную славу и большие деньги — история про боксёра Рокки Бальбоа, которую он сам написал и сам же сыграл, собрала в прокате рекордные 200 млн. долл. и получила 10 номинаций на «Оскар». Недавно Сталлоне выдал «на-гора» очередную серию про несокрушимого боксёра, а в этом году отправил в азиатские джунгли другого своего героя — Рэмбо. Накануне выхода в мировой прокат фильма «Рэмбо IV» Сильвестр Сталлоне дал эксклюзивное интервью «Аргументам и фактам». — ЕСТЬ такая поговорка: «В одну реку нельзя войти дважды». А вам тяжело было сниматься в роли Джона Рэмбо уже в четвёртый раз? — Да, было действительно тяжело. Боюсь, что «Рэмбо» будет последним приключенческим боевиком, в котором я принимаю участие. Мне ведь уже 61 год, и возраст берёт своё. Каждый день что-то болит, а во время съёмок трюковых сцен это особенно ощутимо. Я считаю себя бойцом и могу перебороть боль, но с годами это становится всё сложнее. Ну а морально мне было легко и приятно вернуться к Джону Рэмбо, который мне дорог не меньше чем Рокки. Диета для героя — Годы идут, а ваша физическая подготовка по-прежнему великолепна. Вы, как и раньше, по многу часов проводите в зале и сидите на диете? — Я продолжаю регулярно тренироваться минимум 3–4 раза в неделю. 5 раз в неделю стараюсь правильно питаться — не есть мучного и сладкого, пить много воды и так далее. Зато в выходные могу позволить себе всё, что душа пожелает, — пиццу, пирожные, лимонад… Мои дочки приходят в восторг и с удовольствием составляют мне компанию. А секрет один: «Ведите здоровый образ жизни, но не доводите до аскетизма и иногда балуйте себя!» — Работа, спорт, семья. Можете ли расставить эти три ключевых пункта в жизни по степени их важности для вас? — Моя жена Дженнифер и наши дочки сделали мою жизнь настоящим раем. Если раньше я думал, что на первом месте должна стоять карьера, то сейчас безусловный приоритет — семья. Я каждое утро не могу дождаться, когда же проснутся дочки, чтобы мы успели поиграть или позаниматься физкультурой ещё до того, как они уйдут в школу. И каждый вечер я стараюсь быть дома, чтобы поужинать с женой и детьми. — Были ли у вас кумиры в детстве? — Конечно. Я начал заниматься бодибилдингом после того, как посмотрел фильм «Подвиги Геракла», в котором главную роль играл Стив Ривз. Он и стал моим первым примером для подражания. Позднее я открыл для себя Кёрка Дугласа и пересмотрел все картины с его участием. Особенно мне нравились «Спартак» и «Викинги». Несмотря на простой сюжет, в них были трагедии, сравнимые с произведениями Шекспира. Много лет спустя я даже снялся с Кёрком в фильме «Оскар», и всё то время, пока снималась наша сцена, он мне отвешивал пощёчины! А ведь Дуглас и сам серьёзно занимался спортом, поэтому после тех съёмок у меня долго гудела голова… (смеётся). Девять секунд -и нокаут! — Во время работы над шестью фильмами о боксёре Рокки вам приходилось переносить удары посерьёзнее, чем оплеухи Кёрка Дугласа… — Точно — несколько раз я даже был близок к нокауту! Представьте себе, я решил выйти на ринг против эксчемпиона мира Джо Фрейзера (он принимал участие в одном из первых фильмов о Рокки). Знаете, сколько продлился наш поединок? Девять секунд! После этого я почувствовал, будто меня ударили ломом, и распластался на полу. Оказалось, что я пропустил правый боковой удар от Джо… С годами я стал умнее, и, к примеру, в последнем фильме «Рокки Бальбоа» мы уже боксировали в специальных перчатках. Трудно придумать новое — Сегодня что ни год -на экраны выходят продолжения старых лент — про Рокки, Рэмбо, Бэтмена, Человека-паука, Супермена. Кто-то из критиков пошутил, что современный мир оказался бесси-. лен «родить» нового киногероя, поэтому спасать мир приходится вам, ветеранам. Вы согласны? — Не нужно забывать, что голливудские студии хотят всё время зарабатывать на своих фильмах. Поэтому значительно проще снимать картины про очередные приключения уже известных героев, чем придумывать и «раскручивать» новых. Но я надеюсь,что мои фильмы про Рокки и Рэмбо не только развлекают публику, но и заставляют сопереживать. — Общаетесь ли вы с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом? — Конечно — мы и сейчас очень дружны. Брюс, как и я, вернулся к истокам и снялся в новой серии «Крепкого орешка». Я очень рад, что этот фильм стал одним из самых кассовых боевиков прошлого года. Что же касается Арнольда, то скажу вам больше — губернатор Шварценеггер теперь мне не только друг, но и пример для подражания. И дело не в мускулатуре — просто Арнольд постоянно доказывает, что в жизни нет ничего невозможного. Вот увидите, если изменят конституцию США и разрешат гражданам, не родившимся в Америке, избираться на высочайший пост в государстве, то президентом станет именно Шварценеггер. А я — в роли Джона Рэмбо — буду одним из первых, кто присягнёт ему на верность!

SamantaC: Сайт: People's History Статья: История жизни В день 50-летия редакция еженедельника «Стар» преподнесла Сильвестру Сталлоне плод многомесячной работы целой бригады репортеров - специальный номер журнала с именами и фотографиями 595 женщин, с которыми когда-либо встречался актер. «Боже, шесть сотен!» - воскликнул пораженный юбиляр. - И как мне только удалось затащить в постель стольких женщин?» Действительно, кто мог об этом подумать 6 июля 1946 года, когда у Жаклин Сталлоне и ее мужа сапожника Фрэнка родился первенец. Акушеры повредили ему голосовые связки, левая часть лица оказалась парализованной. Увидев, что случилось с ее сыном, Жаклин устроила такую истерику, что пришлось даже вызывать службу безопасности. От волнения у нее пропало молоко. Но она не собиралась сдаваться. Наперекор врачам, определившим мальчика в специальное учебное заведение для детей с задержкой умственного развития, Жаклин Сталлоне отдала ребенка в обычную школу. Раз в полгода его выгоняли оттуда за неуспеваемость. Несколько школ в Америке, колледж в Швейцарии - и она своего добилась. Документ о среднем образовании Сталлоне получил. Прежде чем стать актером, ему пришлось перепробовать множество других профессий. Сильвестр был вышибалой в ресторанах, уборщиком львиных клеток в зоопарке, одно время зарабатывал на жизнь карточной игрой. Только в 1969 году Сильвестр смог получить более-менее приличную работу билетера в маленьком нью-йоркском театре. Вместе с ним работала милая и простая девушка Саша Чак, освещавшая путь запоздавшим зрителям. В Сильвестра она влюбилась с первого взгляда и твердо решила сделать из своего дружка звезду. Вскоре они перебрались в Калифорнию, где летом 1972 года поженились. Саша родила ему двух сыновей. Развод не помешал Сильвестру видеться с детьми. Когда старший, Сейдж, подрос, папа дал ему роль в «Рокки V». Путь в Голливуд для Сталлоне начался со съемок в порнографическом фильме «Рэнди», где он сыграл русского «медведя». Поскольку ни один из режиссеров не хотел связываться с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду. В течение нескольких месяцев дни и ночи напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а Саша в это время зарабатывала на жизнь, работая официанткой). Знакомство с классикой произвело на Сталлоне такое впечатление, что он взялся за перо и начал писать сценарии своих будущих фильмов. Впрочем, еще студентом Майамского университета он пробовал писать сценарии. Естественно, они сочинялись тогда «в стол». Однажды он увидел по телевизору матч знаменитых боксеров Мохаммеда Али и Чака Вепнера. И вдруг его озарило: а почему бы не сделать фильм о боксере, который терпел неудачи, но потом полюбил девушку и всех победил? Шесть его сценариев киностудия «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили автору огромные деньги - 350 тысяч долларов. Однако их ждал большой сюрприз: имевший немногим больше 100 долларов и беременную жену Сталлоне отказался, предложив купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя. Всего за 900 тысяч долларов и 28 дней был сделан «Рокки», лучший фильм 1976 года, собравший 225 миллионов долларов и получивший три «Оскара». Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира. Ошеломляющий успех «Рокки» и продолжение саги о бедном боксере полностью изменили жизнь Сталлоне. Из бедняка он превратился в мультимиллионера, купил роскошную виллу в Санта-Монике. Публика и критики рукоплескали ему, а признанные голливудские красавицы начали настоящую охоту за «Рокки». Первой обольстить супермена удалось популярной актрисе и певице Шер. После трехдневного романа Шер бросила Слая, назвав его «законченным питекантропом». Однако с каждой новой любовницей у Сталлоне получалось все лучше и лучше. Уже через год актриса Сибил Шепард (знакомая нам по сериалу «Лунный свет») имела все основания сказать о своем свидании со Слаем: «У него в штанах просто вечный двигатель. Мы занимались с ним сексом восемь раз за ночь. А утром он, как ни в чем ни бывало, отправился на пробежку!» Дальнейшему развитию карьеры секс-гиганта мешало одно обстоятельство - ревнивая жена. Другая бы на ее месте смирилась с похождениями богатого и знаменитого мужа, но только не Саша. И по Голливуду стали распространяться слухи о раздорах и скандалах в семействе Сталлоне. А когда на одной вечеринке Саша с кулаками набросилась на новую подружку Слая - актрису Стефани Бичем, все поняли: браку пришел конец. «Рокки» достался манекенщице Брижит Нильсен. Длинноногая и пышногрудая Брижит покорила сердце Сталлоне с первого взгляда. «Я с детства мечтал заниматься любовью с высокой блондинкой. Брижит показалась мне воплощением физического совершенства!» - говорил Сталлоне. И уже через четыре месяца после знакомства они сыграли пышную свадьбу. Правда, этому предшествовало заключение весьма любопытного брачного договора, инициатором которого была невеста. Согласно документу Слай обязывался выплачивать супруге 100 тысяч долларов ежемесячно плюс 10 тысяч за каждый половой акт! Договор предусматривал, что супруги должны заниматься любовью не больше пяти раз в неделю в специально оговоренных местах и позах. В случае беременности Брижит получала премию в 5 миллионов долларов. А еще актер обязался снимать свою супругу во всех фильмах, оплачивая по самому высокому тарифу. Сильвестр прожил с Брижит всего 548 дней и со скандалом расстался. А любовь к физическому совершенству обошлась Сталлоне в кругленькую сумму - 16 миллионов долларов. После двух неудачных браков Сильвестр Сталлоне решил больше никогда не жениться («Брак - выброшенные на ветер деньги») и не встречаться с актрисами («Эти стервы хотят от меня лишь денег и ролей»). Их место заняли молоденькие и стройные манекенщицы. Своих новых подружек он выбирал двумя способами. Первый: раскрывал каталог моделей «Элит» и тыкал пальцем в первую подвернувшуюся фотографию. А пресс-секретарю оставалось только дозвониться девушке и осчастливить ту известием, что сам Сталлоне хочет с ней поужинать. Второй: организационную работу Слай проделывал сам. Увидев симпатичную модель, актер тут же зажимал ее в угол и предлагал: «Пойдем ко мне или к тебе! Куда угодно, только побыстрее!» Обычно метод действовал безотказно - выбранная «жертва» с большой радостью отправлялась в постель к кинозвезде. По данным «Стар», только за один 1988 год Слай сумел обольстить 88 манекенщиц из всемирно известного агентства «Элит», в том числе юных Линду Евангелисту, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл... Интересно описывает подробности своего романа со Сталлоне 20-летняя дочь австрийского графа манекенщица Андреа Визер. После их первой ночи Слай подарил Андреа платиновую «кредитку» (2 миллиона долларов): «Это для того, чтобы ты никогда не работала». После каждого свидания он дарил ей либо платье от Версаче за 30-35 тысяч долларов, либо костюм от Шанель (от 45 тысяч и более), либо трусики от «Картье» (50 тысяч). А на двухмесячный юбилей совместной жизни подарил подружке пятисотый «мерседес». «Чтобы ты, вава, никогда не ездила на этом противном, вонючем метро!» (Вавой он называл всех постоянных любовниц. Для девушек на одну ночь у него другое слово: крошка). Однако за золотой дождь Андреа приходилось платить. Стоило ей отправиться в другой город, как Слай начинал донимать подругу звонками. Ночью бывало звонил по 10 раз: «С кем ты сейчас лежишь в постели?» Когда Андреа выезжала из дома, ее постоянно сопровождали два телохранителя, которые следовали за ней даже до туалета. Сталлоне дошел до того, что стал контролировать косметику и одежду любовницы. За неделю до разрыва их отношений Слай купил Андреа огромную квартиру в Милане. Когда манекенщица попыталась протестовать, Сталлоне заявил: «Вава - ты просто дура! Я настолько богат, что могу купить все ночи с тобой до конца твоих дней!» Андреа Визер утверждала, что в этом и заключается секрет успеха Слая: «Он просто покупает понравившихся ему женщин, против таких денег никто не в силах устоять!» Весной 1990 года Сталлоне познакомился с юной манекенщицей Дженнифер Флавин. Она поразила его красотой, в ней чувствовалась настоящая порода. К тому же Дженнифер, как оказалось, была влюблена в актера. И во время учебы отправила по почте своему кумиру 44 объяснения в любви. Безумно влюбленная в Сталлоне, Флавин отдалась ему уже через час после знакомства. Поначалу Слай отнесся к Дженнифер как к очередной подружке. Но шло время, и Сталлоне начал осознавать, что не может оставить Флавин, как остальных: «Я впервые встретил женщину, которая так сильно и бескорыстно меня любит. И я понял: мы созданы друг для друга!» Дженнифер оказалась сущим ангелом: она не просила денег каждую минуту, охотно отказывалась от показов мод ради свиданий с любимым и, главное, совсем не ревновала Сильвестра, хотя поводов для этого было множество. Уже через два года совместной жизни с Дженнифер Сталлоне снова стал искать любовных приключений. Только на этот раз он развлекался тайком, не желая травмировать своего ангела. С Дженнифер Сталлоне прожил почти шесть лет, пока не завел интрижку с актрисой и манекенщицей Дженис Дикинсон. Ей шел тридцать седьмой год, и она была трижды разведена. Через несколько недель Дженис обрадовала приятеля известием о своей беременности. Слай, обезумевший от счастья («Снова буду отцом!»), даже пообещал жениться на ней после рождения ребенка. Но еще оставалась Дженнифер, и с ней Сталлоне решил расстаться. Вместо объяснений он отправил ей факс: «Дженнифер! Между нами все кончено, у меня теперь новая женщина, которая подарит мне сына. Желаю тебе счастья!» И приписка: «У тебя есть два дня, чтобы вывезти все вещи из моего дома в Санта-Монике». 5 июня 1994 года, на следующий день после получения факса, Флавин покинула виллу Сталлоне, предварительно изрезав ножницами все 234 костюма, 567 рубашек и 124 пары обуви бывшего возлюбленного. Так начался, по определению Слая, «самый безумный год в его жизни». Вскоре Дикинсон родила дочку и мягко, но настойчиво потребовала от Слая ее удочерения и свадьбы. Сталлоне был готов, но в дело вмешались адвокаты актера, решившие на всякий случай (учитывая «биографию» мисс Дикинсон) провести анализ крови младенца. И обнаружилось, что отцом ребенка может быть кто угодно, только не Слай. Сталлоне пережил шок. Дженис гордо удалилась, удивленно бормоча под нос: «Ну, не знаю, если не Слай, то чей же это ребенок?» Уже через две недели после разрыва с Дикинсон Сталлоне увидели в обществе новой красотки - 24-летней манекенщицы Энджи Эберхарт. Роман с Сильвестром ознаменовался помолвкой в Нью-Йорке 10 апреля 1995 года. Через неделю после обручения Энджи заказала у Карла Лагерфельда платье для новобрачной ценой в 300 тысяч долларов (естественно, за счет жениха). И тут она допустила роковую ошибку, потребовав заключения брачного контракта. Слай вспомнил все перипетии брака с ненавистной Брижит Нильсен и передумал жениться. Сталлоне решил немного передохнуть и вспомнил о той, с которой был по-настоящему счастлив. 5 июня 1995 года он позвонил Дженнифер Флавин, чтобы попросить у молодой женщины прощения. И вскоре манекенщица вернулась на виллу в Санта-Монике. А спустя полгода счастливый Сильвестр объявил всему миру, что скоро станет отцом. На радостях он сделал Дженнифер предложение, но быстро сыграть свадьбу не удалось. Помешал папа Римский, не захотевший предоставить для церемонии Сикстинскую капеллу в Ватикане (только там хотел венчаться Слай!). Поэтому дату венчания пришлось перенести на конец года, после того, как родится ребенок. Насколько важна для мужчины семья, Слай ощутил только недавно, когда у него родилась дочка. У Софи обнаружили порок сердца, и в возрасте двух месяцев ей сделали операцию. На Сталлоне было страшно смотреть: он считал, что болезнь дочери - Божья кара за все его грехи. После операции он не отходил от нее. Его чувства к Флавин вошли в фазу благоговения. «Я счастлив, что Дженнифер, несмотря на наши ссоры и мои безумства, осталась со мной. Она сильная, спокойная женщина. Она говорит немного, но всегда - по существу. Она внимательнее и, наверное, умнее меня», - сказал Сталлоне о любимой женщине, которая на 20 лет моложе его. В глазах миллионов американцев Слай предстает теперь примерным мужем и любящим отцом. На сегодняшний день у Сталлоне и Дженнифер уже двое дочерей.



полная версия страницы