Форум

Рекомендательная фильмография Аджая Девгана - 3

iris: -присуждена звезда теме и её автору iris.... Майя Рекомендательная фильмография Аджая Девгана часть 3 тема 1 часть 2 Часто нам попадаются фильмы, о которых мы ничего не знаем. И возникает проблема - стоит ли тратить деньги или ресурсы интернета для их "добывания"? По новым фильмам, только что вышедшим, зачастую проще найти информацию. А вот многие из фильмов 10, 15, 20 и более летней давности, особенно не очень популярных, уже мало кто помнит, кроме "узких специалистов". А ведь может быть некоторые из них могут представлять интерес. Для подробных отзывов с комментариями, капсами и обсуждением есть соответствующие темы. Здесь же предлагается давать краткие отзывы на фильмы, типа аннотаций. И свою субъективную оценку. Дополнение!!! Некоторые фильмы я закачивала в интернет, в основном на Рапиду. В отзывах этих фильмов я добавлю ссылки на закачку, желающие могут скачать.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

iris: Sunday (Воскресенье) - 25.01.08 Режиссер - Рохит Шетти!!! Смешаный жанр - комедийный детектив - в исполнении Рохита и его команды (а скорее, Рохита-Аджая и ИХ команды). Тоже результаты были не ошеломляющими. И опять - непонятно... Вообще, я уже давно поняла - понятие боксоффис и статус фильма и зрительские симпатии - суть разные вещи. Денег фильм принес значительно больше, чем Halla Bol. И хотя в боксоффисе стоит статус - Средний, это ничего не значит. Чужих отзывов я на этот фильм не читала, поэтому тут на мое мнение ничто не влияет. А мнение мое таково - я эту комедию смотрела, смотрю и еще сто раз смотреть буду. И смеюсь каждый раз так, что аж плохо становится. Причем, с каждым разом даже больше. Потому что уже предвкушаю, где начинать смеяться. Этот фильм, как, кстати, и все фильмы Рохита (включая снимающийся прямо сейчас) - командный. И как всегда, большее внимание тут уделяется молодым, а мэтр Аджай, даже если и является главным героем, дает всем достойно себя проявить. Вот что мне в Аджае нравится - он не боится командных проектов, мультизвездных проектов. Он не боится работать с молодыми, старается их всегда поддержать, помочь. Он никогда не выпячивает себя и не кричит, что фильм стал успешным из-за его имени (хотя зачастую так и бывает). Детективная линия тут четкая, ясная, прописана классически. Убийство, тайна, постепенное расследование, ниточки зрителю (кто умный, тот поймет, а кто не понял - тем интереснее будет в конце). Конец удивительно логичный - все тайны раскрыты, все ружья выстрелили в нужный момент, все предельно ясно и понятно, и разложено по полочкам. Как у Агаты Кристи . Люблю такие детективы. В отличие от Cash, который я хоть и приняла, но по другим причинам, а вот с логикой сюжета там плоховато... Комедийная линия... Ну, тут я угорала. Самые-самые сцены... Ну сцены с Аршадом и Ирфаном тут все самые-самые!!! Мамадорогая, эпизод с Камини, особенно, когда Ирфан убегал в костюме Равана от собаки с криками "Славься, Хануман!" Я начинаю валиться с дивана с самого начала этого эпизода!!! А сцена на кладбище!!! - Почему у тебя такое лицо? - У меня всегда по вечерам такое лицо! А крест!!! Да вообще все!!! Роль Аджая немного другая. Но тоже превосходная!!! И его мороженое вместо сигареты! И сцена у него дома, когда туда Аршада с Ирфаном привезли. А потом, на дискотеке с напарником (один из постоянных партнеров Аджая Мукеш Тивари): - Ты танцуешь, или у тебя в ноге дырка от пули? Еще обожаю момент с Аешей, когда они только знакомились в кафе... - Полиция Дели! - Девушки Дели!!! И еще хочу сказать вот что. С тинейджеркой Нишей Котари Аджай ну никак не смотрелся. А вот с молоденькой Аешей Такиа он мне понравился. тем более, по сюжету он и должен был быть намного старше, там в фильме это несколько раз подчеркивается. Далеко не юному засидевшемуся холостяку, постоянно занятому работой помощника комиссара полиции мама подобрала молоденькую невесту. Там был по этому поводу разговор - Сэр, а она не слишком маленькая? - Да ей уже 25 лет!!! - Я имел в виду ее рост... Так что как раз с этим все в порядке. И Аеша превосходно сыграла, я ее в этом фильме обожаю!!! Между прочим, этот фильм я люблю гораздо больше Голмалов. Хотя те хиты, а этот - нет!!!

iris: Ну что такое!!! Все темы Аджаевы на мне сегодня закрываются

iris: Mehbooba (Возлюбленная) - 11.07.08 Режиссер - Афзал Кхан По этому фильму здесь создана тема вот тут Ну что сказать... У этого фильма в принципе было все, чтобы стать суперхитом... Очень интересный сюжет - мелодраматическая история с огромной любовью, тайнами, любовным треугольником, слезами, сложной драматической концовкой... Актерский состав - это ваще апофеоз!!! Аджай, Санджай, Маниша!!! Маниша с Аджаем всегда великолепно смотрелась! Кадер Кхан, Рима Лагу... Хорошая добротная режисура... Художник Нитин Десаи - это вообще что-то запредельное! Видеоряд просто неимоверный. Потрясающие сцены - что Будапешт, что Нью-Йорк, что Индия Операторская работа - тоже выше всяких похвал... Ну что еще надо???? А надо было всего-навсего выпустить этот фильм не в 2008 году, а в 1999, или на крайняк в 2000. Одновременно с Навеки твоя. Тогда его точно бы заметили и оценили. Но начатый в 1999 году, трижды продолженный в 2002, 2004 и 2005 и завершенный и выпущенный в 2008, никем уже не ожидаемый, он стал никому не нужен. Его просто не заметили. Премьера прошла очень скромно. Особой рекламы не было. Аджай вообще про него не упоминал и на премьере не был. Я вот думаю - а знал ли он вообще, что его выпустили? Он ведь снимался там давно, с тех пор много времени прошло. Мог и забыть... Причин для всего этого было немало. Фильм начинали снимать одновременно с Навеки твоя. Будапештская часть с Аджаем и Манишей снята, похоже, в одно и то же время, наверное, Аджай сэкономил на поездке и снимался там тогда сразу в двух фильмах. Там даже мост тот же, и вообще - очень много похожих сцен. Когда снимался Нью-Йорк, точно не знаю, но наверное, тоже тогда - там Санджуня молодой совсем, и Манишка тоже. И я не знаю, почему фильм отложили именно тогда. Но он не был доснял и прочно лег на полку. Его пытались возобновить в 2002 году, но не получилось - тогда Аджай и Санджай вместе снимались в Нас не догонят, где продюсером был, кстати, тот же самый Афзал Кхан. Потом были проблемы с датами у всех актеров. Не знаю опять же по Санджу, но у Аджая в 2003 году было 7 фильмов, в 2004 - 5, в 2005 - 8. При таком графике выделить время для съемок давно отложеного фильма ему было сложно. Тем не менее, индийский кусок доснимали еще в 2004 году. А закончили в 2005. В фильме есть сцена в самом конце, когда Аджай с Манишей на машине едут по пустыне параллельно идущему поезду. А Санджай - следом. Эту пятиминутную сцену снимали почти полтора года... ПОЕЗД НЕСЧАСТИЙ. Съемки кульминационной сцены с поездом заняли более 18-ти месяцев. Сначала искали железнодорожное полотно в центре пустыни, после тщательных поисков подходящее идеально было найдено в Биканере. Но песок вокруг железной дороги был очень сыпучий, и проехать машине по нему было невозможно. А для съемок требовалось полтора километра дороги, пригодной для непрерывной быстрой езды на автомобиле. Выход был найден и около трех месяцев ушло на раскладывание искусственного покрытия. Затем работа задерживалась из-за того, что Санжай, Аджай и Маниша никак не могли одновременно выделить даты под совместные съемки. Афзал ждал их почти 8-мь месяцев. Но и на этом испытания не закончились. Когда Афзал вернулся на место съемок, там уже проводили свои учения военные, и уходить они оттуда не собирались еще 4-е недели. Съемки были сорваны. Когда Afzal приехал туда снова, то обнаружились новые проблемы: у поезда были старые паровые двигатели, он не мог идти своим ходом из Чандигарха в Биканер. Когда, наконец, поезд был доставлен по назначению, оказалось, что он стоит в стороне противоположной точке съемки, и его надо переставлять наоборот. Для этого вызвали специальный кран из Дели, который пришел через 20-ть дней, а уголь для поезда пришел через три недели. Эта инфрмация взята с одного форума, ссылки на первоисточник там нет, но сам источник надежный, так что доверять можно. Такой долгий режим съемок не мог не сказаться на фильме. Хотя бы уже тем, что за почти 7-8 лет актеры очень изменились внешне. И если по Манише это не так сильно заметно, хотя тоже видно, то и Аджай, и Санджай абсолютно разные в разных эпизодах фильма. Даже на этих фото, снятых в перерывах между съемками, видно разницу Фото со съемок Mehbooba Между этими кадрами несколько лет (а вообще фильм снимался 9 лет)


Лейла: Фильм мне очень понравилась . Я смотрела фильм с русский субтитрой .но я не знала что фильм начинили снимать1999г . Чувствовала что они изменились ,но думала это грим . Спасибо за такие информации

iris: Лейла пишет: Фильм мне очень понравилась Мне тоже... Поэтому продолжу. Я рассказала историю самого фильма, теперь попытаюсь передать свои ощущения. В фильме рассматриваются отношения трех пар: Каран - Паэл (Аджай - Маниша) Варша - Шраван (Маниша - Санджай) Шраван - Каран (Санджай - Аджай). Любовь между мужчиной и женщиной и любовь между двумя братьями. Что перевесит? Шраван не любил Варшу. Но когда предал и потерял - понял, что любит. Каран любил Паял. Но тоже предал. Братья любили друг друга и ни один не предал другого. Получается, братская любовь сильнее любви к женщине? И что же делать бедной девушке, преданной двумя братьями - тем, который не любил, и тем, который любил? Финальные слова не дают особой надежды - после всего, что случилось, смогут ли герои оправится? Особенно Каран - ведь он в своем порыве самопожертвования наломал больше всего дров, и по сути, виноват в том, что случилось в конце. Вряд ли они теперь смогут жить спокойно и счастливо, прошлое всегда будет рядом с ними. Так что концовка тут все же пессимистичная. Но все равно фильм прекрасен!!! Необыкновенно красивая будапештская часть!!! Ах, как хорош там Аджай!!! Молодой, наивный, влюбленный!!! Пылкий, порывистый!!! Так не похожий на привычно мрачного молчаливого СИЛЬНОГО героя!!! Тут он как раз - самое слабое звено - младший братик, который хотя и прожил самостоятельно несколько лет, все равно постоянно был под грузом опеки старшего. И бесконечно любящий его. В фильме есть интересные слова. Каран говорит, что для него любовь к женщине - это всего лишь любовь к женщине. А любовь к старшему брату - это любовь к БОГУ!!! Вот откуда все проистекает!!! Когда ему пришлось выбирать между женщиной и Богом - он выбрал Бога. Будапештская песня - чудо! А молодой Аджай в черном плаще и в розой в зубах, танцующий испанский танец!!!! Госсподи - это ВСЕ!!! За такое - душу отдать!!! Глядя на эту сцену, я представляла Аджая в роли Зорро - а что? У него получилось бы неплохо, не зря его в молодые годы сранивали с Аленом Делоном Потом переносимся в Америку. Еще одно чудо! Зрелый, но бесконечно прекрасный Санджай! Эдакий демон - воплощение зла и красоты! И тоже - их песня с Манишей - апофеоз!!! И наконец, Индия. Тут актеры уже явно постарше. Но фильм все равно прекрасен, поэтому не будем отвлекаться на такие мелочи! Очень интересна сцена встречи братьев. Когда они шли навстречу друг другу - я гадала, как она произойдет? Все оказалось просто великолепно - старший брат стал склоняться к ногам младшего ... чтобы подхватить его на руки!!! Мне почему-то показалось, что Санджуне тяжеловато было удерживать Аджая, тот, хоть и худощавый, но высокий и явно не легкий. Это вам не миниатюрных девушек таскать! И конечно же - необыкновенно выразительная пьяная песня - холостяцкая гулянка братьев! Санджуня там был хорош! Ну а уж Аджайка в пьяных сценах - это ваще легенда!!! Проявлять пороки на экране он умеет - что пить, что курить у него ооооочень красиво получается. А то, что за этим последовало... ...а поутру они проснулись... вот Финальные сцены очень хороши - с момента, когда Каран узнал правду - и до самого конца. Там у всех троих - сплошной надрыв! Но до чего же достойно, красиво!!! Ничего лишнего! Вобщем, мое мнение - критиков на мыло!!! Фильм стоит внимания. И почитания!

iris: Ну что... Осталось два фильма. Вернее, три - был еще Haal-e-dil - 20.06.08, где Аджай с Каджол - специально приглашенные гости. Режиссер там - братик Анил, продюсер - Кумар Мангат. В главной роли дебютантка - дочка Кумара. Знакомые все лица. Аджай и Каджол не могли пройти мимо - родня все же. И снялись в титрах фильма. На экране - где-то с минуту. Каджол чуть подольше. Аджай - ваще чуть мелькнул в кадре - пару раз плечиком повел. И это у него имело громкое название - пенджабские пляски!!! Моя валяцца!!! Добавлю, что фильм в прокате провалился, несмотря на эти самые пляски. Я его не видела. Кто видел, может напишет? А пенджабские пляски вставлю - наслаждайтесь! Юная деушка - та самая дочка Кумара Мангата. И я ошиблась - какая там минута!!! Аджай с Каджол на экране примерно 20 секунд в самом конце Вот вам и пляски!!! И морда лица у Аджая дурашливо-глупая

iris: О последних двух фильмах нельзя сказать в двух словах. По каждому из них тему отдельную делать надо. И сделаю... Но отзывы все же напишу. Только надо сосредоточиться. Хотя я по каждому уже не раз писала на разных форумах. Но проходит время, фильмы пересматриваешь - и видишь что-то по-другому... Оба - очень значительные в карьере Аджая. U Me Aur Hum - режиссерский дебют Аджая. Это вообще отдельная песня... Премьера была 11.04.08. И хотя вышел он раньше Mehbooba и Haal-e-dil, я его оставила напоследок... И Golmaal Returns - самый последний фильм Аджая на настоящий момент. Релиз - 29.10.08 (аккурат на Дивали). Один из самых кассовых фильмов прошлого года. Поговорим об этом завтра... или послезавтра

angel: iris спасибо огромное

iris: Golmaal Returns - 29.10.08 Режиссер - Рохит Шетти ФИЛЬМ ON-LINE!!! Самый последний фильм Аджая на настоящий момент. Наиболее его успешный (в кассовом выражении) в 2008 году. Премьера фильма была на Дивали. В первый день проката он принес рекордную сумму дохода, а по данным первой недели (скорректированным в конце года) находится на 4 месте в году. Сначала расскажу немножко о создании фильма и его премьере, а потом дам свой отзыв. В этом проекте Аджай играл с огромным удовольствием. Еще бы - компашка собралась еще та!!! Режиссер Рохит Шетти - лучший друг и "младшенький братишка". И меня терзают смутные сомнения (правда, ничем не подтвержденные, на уровне интуиции), что режиссерили они вдвоем. Песня на корабле - абсолютно в Аджайкином духе. Да и поведение Аджая на всех пред- и послепремьерных торжествах явно говорило о том, КТО в доме хозяин! В этом проекте, который и является, и не является продолжением первого (об их взаимосвязи я еще расскажу) играют старые знакомые Аршад Варси и Тушар Капур (последний опять в роли немого). А вот четвертый член их команды - Шарман Джоши - отказался от проекта, выбрав другой, по его мнению более престижный. И очень потом жалел... публично извинялся и просился "в семью". Добрый дядя Аджай его пожалел и сказал, что в третью часть они его возьмут. А поскольку выручившему их Шреясу отказать не смогут, то быть им там уже впятером... Так что четвертый "голмал" - Шреяс Талпад очень органично вписался в команду. Он играл с ними впервые и поначалу слегка комплексовал. Но Аджай сразу взял все в свои руки, в первый же день пребывания мальчика на съемках устроил обед, где они познакомились поближе и сразу подружились. Шреяс потом говорил, что его приняли очень тепло и он сразу вписался в команду. Деушек (кроме Карины, с которой Аджай уже играл) взяли вообще новеньких. Где-то у меня была статейка о знаменитых шуточках Аджая, и всей его мужской компании над девушками. Если найду - дам. Кроме того, в этом фильме во второстепенных ролях задействована постоянная команда Рохита-Аджая, кочующая из фильма в фильм. Мукеш Тивари, который играл с Аджаем примерно в 15 фильмах, остальные - очень характерные, имен которых я не знаю, но ни с кем не спутаю... К премьере готовились тщательно... Кстати, этот фильм вполне могла постичь судьба вышедшего в январе 2009 года CHANDNI CHOWK to CHINA, который СМИ растерзали еще практически до премьеры. Тут тоже в первый же премьерный день, когда его еще никто толком не успел посмотреть, стали пачкми появляться злобные отзывы критиков, подозрительно напоминавшие друг друга (как под копирку писаные). Но Рохит подошел к своему детищу очень серьезно. Предпремьерная реклама была, но не такая уж обширная и навязчивая (хотя даже Аджайку припахали и уговорили в Лондоне интервью дать. Он согласился - куда деваться ). На предварительный показ критиков не пустили. Он вообще происходил "в очень узком семейном кругу из самих участников и их ближайших родственников и друзей числом около 250 человек" (это по словам самого Аджая с его форума ) в резиденции Аджая в Джуху. Всем понравилось А потом не обращали внимние на критические отзывы (не знаю, читали ли они их вообще), а сконцентрировались на регулярном и достоверном освещении хода самой премьеры - каждый день давали в прессе полные финансовые отчеты (вплоть до данных по разным штатам и даже по крупнейшим мультиплексам), снимали и крутили ролики, где показывали очереди за билетами, блиц-интервью выходящих из кинотеатров зрителей. Все было сделано для того, чтобы их потом не обманули. В итоге результаты оказались просто замечательными, фильм очень понравился зрителям и ЭТО НЕ УДАЛОСЬ СКРЫТЬ В ПРЕССЕ!!!! Фильму присвоили статус ХИТ. А обмануть их все равно обманули, только это было уже в январе 2009 . И им это было по барабану

iris: А теперь, собственно, отзыв на фильм Прежде всего скажу, хоть этот фильм и не является прямым продолжением первого Голмала, но желательно его предварительно посмотреть, потому что на него завязано очень много приколов. И еще - желательно слегка разбираться в индийском кинематографе вообще (знать хотя бы о суперхитах последних лет типа Ом Шанти Ом или Блэк), а также знать названия некоторых Аджайкиных фильмов... и слегка - хинди. Иначе будет не смешно, во всяком случае - не все будет понятно. Поэтому фильм, имевший такой бурный успех на родине, может не пойти у нас. Лично у меня он пошел - лучше некуда, хотя вот хинди я, как раз не знаю. Потому что я тщательно следила за ним задолго до премьеры, не пропускала ни одной статьи и кое-что знала. Например, о татуировках - об этом была заметка. Там в самой знаменитой песне 'Tha Karke' (на съемки которой было затрачено 3,5 крора) есть эпизод, когда два "бойцовских петуха" - Аджай и Аршад стоят друг против друга. Аджай срывает с плеча рубашку и показывает татуировку. В ответ Аршад делает то же самое, но Аджай издевательски смеется, Аршад смотрит, стыдливо закрывает плечо - типа "не то, ошибся" - и показывает другое. Надписи там на хинди, поэтому непонятно, в чем дело. Но я читала об этом заметочку. И вот о чем там было написано. Жену Аджая по имени Экта играет Карина Капур. В настоящее время у нее серьезные отношения с Саифом. Когда Аджай обнажил свое плечо, там было написано - "Экта", имя его любимой жены. В ответ Аршад должен был показать татуировку имени актрисы - "Карина". Но "ошибся" и показал другое плечо с именем "Саиф". А потом исправился. В заметке говорилось, что эту шутку предварительно согласовывали с Кариной и особенно Саифом. Он ничего не имел против, наоборот - ему понравилось.

iris: Вообще, все в фильме построено на намеках и пародировании, но не чего-то конкретного, а вообще... Хотя как раз на первую часть очень много ссылок. Когда герой Шреяса приходит наниматься к Аджаю на работу и представляется Лакшманом Прасадом (а так же звали героя Шармана Джоши в первом Голмале), Аджай показывает ему фото Шармана на своем столе и говорит - вот Лакшман Прасад, только его уже нет с нами - он на небесах. Когда появляется настоящий Антонио Гонсалес, она сначала смеются над ним. Но когда он разрывает рубашку на груди и показывает им змею, то Аджай спрашивает у Тушара, кивая на Шреяса - "Его ведь не было в первой серии", и потом они выпихивают Шреяса драться, а сами прячутся. Эпизод с переодетым в слепую женщину Аршадом, выходящим из женского туалета - "Кажется, в торговом зале сейчас пойдет снег". Тут двойная пародия - в первом Голмале переодетый Аршад так же пародировал Блэк, а тут уже пародия идет уже на первый. И завершают все слова Аджая: - Это Махдав! - Откуда ты знаешь? - А он так уже делал... Еще - музыка из первого Голмала, особенно смешно было, когда Аджай с Кариной вспоминали, как они познакомились под музыку из первой части, когда дедушка рассказывал, как он познакомился с бабушкой. Вобщем, таких приколов много - ими пронизан весь фильм. И если знать, о чем идет речь - очень смешно. Но там и так хватает приколов, весь фильм - сплошной прикол. Когда я его смотрела первый раз (мы смотрели с Камиллой) - она не даст соврать, мы несколько раз останавливали, чтобы успокоиться от хохота, нам аж плохо было. Мы даже пару раз ходили на кухню кофе заваривать, чтобы отойти от этого смеха. Правда, ближе к концу я уже устала смеяться, только всхлипывала. Но вообще-то я бы все-таки не незвала это фильм шедевром - это просто очень смешная вещь, предназначенная только для того, чтобы поржать. А так - ни уму, ни сердцу... Я уже говорила - Sunday мне понравился больше, хотя там я так не смеялась. Вообще, лично для себя я фильмы Рохита проранжирвала бы так: Zameen Sunday Golmaal Golmaal Retirns хотя по боксоффису они идут как раз наоборот. По актерам... Команда слитая, спетая, ВСЕ играют замечательно. Не могу выделить ког-то особо, даже Аджая. У него масса сольных ролей, но тут он - замечательный командный игрок. Критика отметила Тушара, он и правда хорош в роли немого. Но Шреяс, например, мне понравился не меньше. Я им просто очарована. И девушки все очень хороши - Карина Капур, Амрита Арора, Селина Джетли и Анжана Сукхани. А Ашвини Калсекар в роли Мунни - возлюбленной Васули (которого изумительно сыграл Мукеш Тивари!!!). Или пара Антонио Гонсалес и его жена - Все второстепенные персонажи - просто изюминка фильма!!!

iris: Как раз кстати. Сегодня нашла вот этот материал, аккурат про этот фильм Многогранный Devgan приносит праздник шутливым смехом Docky Dockrat’s Bollywood Scene Published:May 17, 2009 Golmaal Returns (6/10): Назовите меня циником, но забастовка мультиплексов в Индии произошла в подходящий момент для тех производителей и дистрибьюторов, которые решили заморозить все их выпуски до июня из-за спора по распределению доходов с владельцами мультиплексов. "Подходящий", потому что забастовка совпадает с IPL (имеется в виду чемпионат по крикету, Indian Premier League - Индийская Премьер-Лига) и если в последние годы аудитория посещает фильмы, лишь бы пойти куда угодно, то IPL так отрицательно влияет на кинобизнес, что это время – самое удобное, чтобы устроить забастовку. В результате не было ни одной известной премьеры за время IPL, начавшегося 18 апреля, и только к концу месяца ожидается теперь около 99 фильмов, когда будет закончен IPL и сможет возобновиться нормальное обслуживание. Местные киносети решили утолить жажду, повторно выпуская эту комедию, которая исчезла с поля зрения с тех пор, как вышла в прошлом году. Это в любом случае удачный шаг, не потому, что это – очень хороший фильм, но он настолько смешной, что справедливости ради надо сказать, вызывает чертовски хороший смех. Здесь режиссер Rohit Shetty повторно собрал команду своего хита 2007 Golmaal, придавая этому некоторое очарование в форме Kareena Kapoor. Результат – праздник смеха, который иногда опускается ниже пояса, но все-таки является хорошей забавой. Как в любом фарсе, ведущие актеры сталкиваются с создаваемыми ими самими запутанными ситуациями, из которых им надо выпутываться. В данном случае Gopal (Ajay Devgan), менеджер рыбной компании, обвиняется в убийстве одного из своих коллег, с которыми у него были ссоры незадолго до смерти того. Gopal обречен, но самое подозрительное в нем не его работа, то, что он заглядывается на девушек. И при этом для него единственная надежда доказать свое алиби – это то, что в рассматриваемую ночь он спас красивую девушку (Celina Jaitley) от беды и провел с ней ночь. Допустим, это легче сказать, чем сделать, потому что это создает еще большую проблему. У его привлекательной жены (Kareena Kapoor) будут его голова на завтрак, его тело на ланч и его ноги на обед, если он она узнает о его флирте. Дело усугубляется тем, что, инспектор местной полиции (Arshad Warsi), который крутится около него в течение некоторого времени, настроен видеть его за решеткой. Помимо этого есть большое число персонажей, играющих свои роли, помогая этому хаосу. Самым раздражающим из них является Tusshar Kapoor, который играет парня с нарушением речи (если такое существует), издающего забавные звуки. Назвать его немым - оскорбление немого, если применить это в буквальном смысле! К счастью, его подруга (Anjana Sukhani из Salaam-e-Ishq) читает по губам, так что по крайней мере, они понимают друг друга. Amrita Arora играет сестру Devgan’s, но ее любовь к родному брату соперничает с ее связью с копом, который выслеживает его. Наилучший исполнитель из всех - Shreyas Talpade, который пытался обдурить Devgan, но закончил тем, что стал его союзником, но есть одна незначительная помеха — женщина, на которой он хочет жениться, та самая, с которой Devgan провел его роковую ночь, и узнать это для него - только вопрос времени! Безусловно, это – сумасшедшая выдумка, и Shetty использует ее, чтобы создать сумбурный фильм, который вводит публику в авантюру, и, хотя там есть моменты, когда все катится к завершению, следует сумасшедший поворот, ведущий к следующему забавному результату. Хотя ни от кого из состава не требуются действия в чистом значении этого слова, они должны играть, и Devgan доказывает свою разносторонность, врываясь в свою роль. Действия подозрительной жены Kapoor’s - крики с мелодрамой, отмечающие каждый поворот в состоянии ее персонажа. Действия полицейского Warsi’s - приятное изменение того, кто обычно жулик. Но затмевает их всех талантливый Talpade. Сцена, где он присоединяется к Devgan и Tushar в одежде представительницы противоположного пола, дает понять, что он мог бы сыграть очень привлекательную женщину! В полном соответствии фарсу диалоги полны двойного смысла. Типичные примеры: Buri nazar se mat dekho puri nazar se dekho (не смотрите зловещими глазами, но растяните влюбленный взгляд), одна из многочисленных линий, и некоторые из ответных ударов столь умны — bhabhi maa samaan, maal samaan nahin (Ваша невестка - подобна Вашей матери, непривлекательный товар, на который будут глазеть). Этот сиквелл закрепляет Golmaal как привилегию Bollywood. Уже два. — номер три должен, конечно, появиться. СНОСКА: Rohit Shetty присягается Ajay Devgan, который играл главную роль во всех его кинофильмах: Zameen, первый Golmaal, Sunday и теперь этот. В его следующем фильме, All The Best, Devgan - продюсер. источник Versatile Devgan breezes through zany laugh fest Docky Dockrat’s Bollywood Scene Published:May 17, 2009 Golmaal Returns (6/10): Call me cynical but India’s multiplex strike has come at an opportune moment for those producers and distributors who decided to freeze all their releases until June over a revenue-share dispute with the multiplex owners. “Opportune” because the strike coincides with the IPL and, if last years cinema attendances are anything to go, the IPL impacts so negatively on the movie business that this is as good a time as any to stage a strike. Consequently, there hasn’t been a single notable release since the IPL commenced on April 18 and only the odd film, like 99, is expected between now and the end of the month by which time the IPL will be over and normal service can resume. Local cinema chains have opted to address the drought by re-releasing this comedy which slipped under the radar when it came out last year. It’s not a bad move by any means, not that this is a good movie but it’s so ludicrous that it’s critic proof and to be fair it delivers a damn good laugh. Here director Rohit Shetty reassembles the cast from his 2007 hit Golmaal and infuses it with some glamour in the form of Kareena Kapoor. The result is a laugh fest that regularly dips below the belt but is still good fun. As with any farce, the lead actors are faced with a sticky situation of their own making that they are required to weasel their way out of. In this instance, Gopal (Ajay Devgan), the manager of a fishery, is accused of murdering one of his colleagues with whom he had an altercation shortly before the man’s death. Gopal is doomed, but the fishiest thing about him is not his job — it’s his roving eye for girls. And that’s his only hope — to prove an alibi that on the night in question, he was saving a beautiful damsel (Celina Jaitley) in distress and had spent the night with her. Admitting it is easier said than done as it poses an even bigger problem. His over possessive wife (Kareena Kapoor) will have his head for breakfast, his body for lunch and his feet for dinner if he she found out about his philandering ways. To compound matters, the local police inspector (Arshad Warsi), who has been trailing him for some time, is determined to see him behind bars. That’s the short of it; the long is established via a lengthy list of characters who play a part in con-tributing to the mayhem. The most irritating of these is Tusshar Kapoor, who plays a verbally impaired (if such a thing exists) guy who makes funny noises. To call him dumb is an insult to the mute unless the description is applied literally! Fortunately his girlfriend (Anjana Sukhani from Salaam-e-Ishq) relies on lip reading so at least they understand each other. Amrita Arora plays Devgan’s sister, but their sibling love turns to rivalry when she gets involved with the cop who is tailing him. Easily the best performer of them all is Shreyas Talpade who looks to fleece Devgan but ends up becoming an ally but for one minor hindrance — the woman he wishes to marry is the same one with whom Devgan had spent his fateful night and it’s only a matter of time before he finds out! It’s a loony tale no doubt and Shetty uses it to conjure a chaotic film that leads the audience on a joyride and, although there times when the wheels come pretty close to falling off with one crazy turn too many, he negotiates it through to a fittingly funny conclusion. Although none of the cast is required to act in the purest sense of the word, they are required to perform and Devgan proves his versatility by breezing through his role. Kapoor’s suspicious-wife act is a hoot, with melodrama marking every turn in her character’s fortunes. Warsi’s police act is a pleasant change for someone who is usually a rogue. But the one who overshadows them all is the gifted Talpade. The scene where he joins Devgan and Tushar in drag suggests that he would make a very attractive woman! In full farce form the dialogues are loaded with double entendres, Buri nazar se mat dekho puri nazar se dekho (don’t look with evil eyes but have a lengthy ogle) is one of the many lines sprouted and some of the ripostes are just as clever— bhabhi maa samaan, maal samaan nahin (your sister-in-law is the equivalent of your mother, not attractive goods to be ogled) is a typical example. This sequel entrenches Golmaal as a Bollywood franchise. Two down. — number three must surely be on its way. FOOTNOTE: Rohit Shetty swears by Ajay Devgan, who has starred in all his movies: Zameen, the original Golmaal, Sunday and now this one. His next movie, All The Best, is produced by Devgan.

iris: Ну, чтобы уж полностью закончить с этим фильмом, дам несколько роликов с ютуба с песнями

iris: Заглавная песня, она здесь не полностью смотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=i_DrTH0lqQA

iris: Та самая знаменитая Tha Kar Ke источник http://www.youtube.com/watch?v=bH4zRvhYzlA

iris: А это Tu saala Она в фильм не вошла смотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=4uEjTAIuA_Q

iris: Остался последний фильм - U Me Aur Hum/ Надо собраться с мыслями... и с силами. Потому что просто так о нем я рассказывать не могу... Чуть позже напишу о нем отзыв.

Салвиназ: iris пишет: Остался последний фильм - U Me Aur Hum/ Потому что просто так о нем я рассказывать не могу... да самый шикарный фильм и про этот фильм очень трудно написать, здесь надо будет всю душу выложить

iris: U, Me aur Hum (Ты, я и мы / Мы вместе) - 11.04.08 Автор сценария, режиссер, продюсер - Аджай Девган С самого детства Аджай мечтал о карьере режиссера. По окончании колледжа он работал ассистентом режиссера на киностудии Субхаша Гхаи. Но вмешался его величество случай - Аджай случайно попал в проект Phool Are Kaante и после успешного дебюта реализовал себя на актерском поприще. Но он никогда не забывал о детской мечте. Может даже и к лучшему, что он столько лет проработал актером с разными режиссерами, многому научился, многое освоил. Получил хорошую практику - иногда ему разрешалось "помогать" режисерам, так, на съемках Major Saab он слегка ассистировал молодому Tinnu Anand, Говинд Нихалани обсуждал с ним многие вопросы, позже советовался Рам Гопал Варма. И хоть сам он упорно отрицает, но вряд ли он мог пройти мимо помощи своим братишкам - родному Анилу и названому Рохиту в их режиссерских дебютах. Так что на момент создания фильма U Me Aur Hum опыт у Аджая уже был. И не только режиссерский. Наверное, нет на съемочной площадке работы, за которую он хоть когда-нибудь да не брался. Ему приходилось заниматься не только выполнением, но и постановкой трюков, он ставил клипы, возился с камерой. Продюсерство он освоил еще в 1998 году, а с 1996 занимался дистрибьюторской деятельностью. И все свои обширные знания Аджай сконцентрировал на своем детище. Это поистине полностью его собственный выстраданный проект. В нем он - автор сценария, продюсер, режиссер, исполнитель главной роли. На съемках этого фильма он занимался всем - возился с камерой, участвовал в постановке танцев. Насчет камеры - на съемках на теплоходе впервые в Индии была применена уникальная "летающая" камера - крохотный вертолетик с установленой на него камерой и дистанционным управлением. Именно ее использование позволило получить необычные ракурсы съемки с воздуха. В сюжете фильма некоторые усматривают параллели с Дневником памяти. Конечно, что-то общее тут есть. Но это сходство - чисто внешнее, фильмы ставят разные цели и достигают их разными методами. Насчет схожести сюжетов я еще напишу попозже. По поводу сценария, автором которого является сам Аджай. Этот фильм можно назвать условно-автобиографическим. Конечно, тут нет ничего общего с историей жизни самого Аджая. Но вот что здесь, безусловно, присутствует - так это его мироощущение и миропонимание. Аджай выразил здесь свое отношение ко многим важнейшим вещам в нашей жизни, по сути, обнажил свою личность, продемонстрировал всем, какой он есть, как он мыслит, как относится к миру, какие поступки считает правильными, а какие - нет. Его считают очень закрытым человеком. Но в этом фильме он как раз и раскрылся - полностью обнажил свою душу. И продемонстрировал всю силу своей любви к женщине. Недаром на эту роль изначально предполагалась Каджол, она признавалась, что сценарий писался исключительно под нее. Да иначе и быть не могло, иначе все теряло смысл. Этот фильм - публичное признание Аджая в своей любви к жене. В свое время я читала на него много отзывов - как наших зрителей, так и зарубежных. Попадались мне отзывы индийских зрителей, я читала несколько рецензий поляков (фильм демонстрировался во всех крупнейших городах Польши в декабре 2008 года). На наших форумах тоже много чего писали. Да и я уже написала об этом фильме немало. Сначала сразу приведу критику. За что ругали фильм... Кстати, сразу скажу, может я просто недостаточно тщательно искала, но мне не попадались ИНДИЙСКИЕ рецензии, где бы фильм ругали. Самый заядлый критик Таран Адарш дал 4,5 звезды из 5 возможных. А вот наши критиковали, да еще и как. Основные направления критики: Фильм - римейк Дневника памяти. Даже если это так, возникает вопрос - если проанализировать сюжеты индийских фильмов, там римейков процентов 99, не меньше. Практически в каждом фильме можно найти схожесть сюжета с чем-то уже известным. Да и не только в индийских - американцы в последние годы тоже не очень отличаются оригинальностью. По поводу римейков я еще скажу. Почему-то многие критиковали грим Каджол. Не могу это даже проанализировать, я как-то на это вообще внимание не обратила. Критиковали песню на теплоходе в ресторане - когда Аджай впервые увидел Пию. Многих шокировали синюшные тона, и вообще все выглядело каким-то фантасмагоричным. Я давно не хожу по всяким танцулькам, но в наше время (начало 80-х) дискотеки выглядели ИМЕННО ТАК!!! И у меня есть крупные подозрения, что нынешние дискотеки (или как там это сейчас называеся) выглядят еще хуже. Так что тут все вполне натурально. Была еще критика такого плана. Каджол играет гениально, а все остальные (в том числе и Аджай) просто теряются на ее фоне. Или (таких гораздо меньше) - Аджай играет просто гениально, а все остальные (в том числе и Каджол) просто теряются на его фоне. Или - Аджай и Каджол играют просто гениально, а все остальные просто теряются на их фоне (вот таких было большинство). Я как раз заметила всех. И мое мнение - Аджай и Каджол играют просто гениально, а все остальные играют хорошо, удачно оттеняя собой главных героев. Ну и еще совсем уж несусветное. На некоторых форумах я читала обвинения в адрес Аджая - как он посмел ОТПРАВИТЬ КАДЖОЛ в больницу. Вот же ж ГАД!!! Я даже один раз не выдержала, отреагировала на такой бред, ввязалась в очень глупую дискуссию, о чем потом жалела. Возможно, было еще что-то, всего не упомню. Конечно, у разных людей разное восприятие, разные моральные ценности, разное видение прекрасного. Но есть некоторые общечеловеческие ценности, которые присущи большинству. Философские категории добра и зла, любви, долга, ответственности за близких, эгоизма. Тонкости взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Аджай тут как раз поднимает многие такие вопросы. Конечно, это его дебют. Возможно, тут и есть у него какие-то промахи, которые можно заметить, если очень пристально вглядываться. Но если не акцентировать внимание на несущественном, не вглядыватся в мелочи, а попытаться понять этот фильм целиком, вникнуть в его идеи - Аджай создал великолепную вещь.

iris: Теперь напишу о своем восприятии фильма. Еще при первом просмотре у меня возникла странная аналогия. Мне почему-то пришла на ум одна из моих любимейших вещей - Обыкновенное чудо. Не сюжет пьесы, а ее идея - волшебник безумно влюблен в свою жену. Он так сильно любит ее, так дорожит ею, так боится потерять!!! И он создает сказку, придумывает персонажи, вводит туда разных героев. И самих себя тоже. Все для того, чтобы развлечь жену, сделать ей приятное. И показать ей и всему миру, как он ее любит... Не находите параллели? Я уже говорила, что в этом фильме лично для меня важнее всего было не развитие сюжета и даже не актерское мастерство, а именно ИДЕИ!!! Нет, все остальное тоже, конечно, имело значение. Но мысли, заложенные в его основу, показались мне наиболее ценным и интересным. Аджайка-философ!!! Тут я и убедилась в этом полностью. И эта философия, эта его мудрость - не какие-то праздные, оторванные от всего земного заоблачные выси. А самое реальное, живое и близкое - Как мы живем? Для кого и для чего мы живем? Что для нас самое главное? И что делать, если уж... ну совсем ничего сделать нельзя... Почти как у русских - три главных вопроса: Кто виноват? Что делать? и.... ну, третий тут явно лишний Я не буду пересказывать сюжет. Вычленю самое главное. Для меня. Первое. В начале фильма Аджай рассказывает на теплоходе Пие и окружающим историю своей любви - историю 25-летней давности (ах, до чего же хорош этот "старичок" с обжигающим взглядом!!! ). Он начинает историю Аджая. На вопрос - на кого похож Аджай? - он отвечает: - На меня. Только на 25 лет моложе. Потом он переходит к Пие. Снова следует вопрос - а на кого похожа Пия? Он указывает на сидящую напротив постаревшую и поседевшую женщину (хорошо там Каджол загримировали ). Следует уточнение - что, тоже на 25 лет моложе? И вот тут... ох, когда я смотрела в первый раз - у меня оборвалось дыхание!!! Его ответ - ответ ИСТИННОГО МУЖЧИНЫ И ДЖЕНТЛЬМЕНА!!! - А это не имеет значения!!! Когда-то на одном из форумов я акцентировала на этом внимание. Меня не поняли - что тут такого? Да очень даже много такого!!! Это - и есть ИСТИННАЯ любовь!!! Когда для ЛЮБЯЩЕГО мужчины не имеет значения ни возраст, ни внешний вид его любимой. Время неумолимо - оно может изуродовать любую красоту. Морщины, отеки, седина. Болезни. Конечно, есть искусственные способы, но не всем они по карману. И не все на это идут. Да и не всем помогает. Но когда любимый видит свою возлюбленную такой, какой она была при первой встрече - юной, прекрасной, что это как не ЛЮБОВЬ, которая не подвластна времени? И 40-летний Аджай, имеющий 34-летнюю красавицу жену, очень хорошо это понимает! Далее... Еще одна идея.



полная версия страницы