Форум

В гостях у Munradg - 20

Майя: Я так поняла...нашему золотому самородку форума Munradg нужна отдельная тема..... Пиши Марина....радуй нас... Мы почитатели твоего таланта!!!! тема 1 тема 2 Тема 3 тема 4 тема 5 тема 6 тема 7 тема 8 тема 9 тема 10 тема 11 тема 12 тема 13 тема 14 тема 15 тема 16 тема 17 тема 18 тема 19

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Савитри: Munradg пишет: А у кого его нет.... Эт да

Савитри: ой....

сергей : Девчонки ..а вот бытует мнение ....что ..чтобы не было творческого кризиса ......надо принимать стимуляторы ..начиная от вина водки .....и заканчивая наркотиками .......или чаще влюбляться .......вы как думаете ????это так ????


Munradg: сергей пишет: Девчонки ..а вот бытует мнение ....что ..чтобы не было творческого кризиса ......надо пинимать стимуляторы ..начиная от вина водки .....и заканчивая наркотиками .......или чаще влюбляться .......вы как думаете ????это так ???? Я думаю, что для творчества главное состояние влюбленности, все остальное сишнее, а то автор сопьется раньше, чем выдаст шедевр! Сергей в посиделках тебе стих!

Савитри: Munradg пишет: Сергей в посиделках тебе стих! Звучит как

Munradg: Савитри пишет: Звучит как угрожающе...

сергей : Munradg пишет: Сергей в посиделках тебе стих! никак не ожидал.. что моим ногам ...такое внимание ....я ведь еще их не показывал ....хотя постойте ..постойте.. а ведь было на фото из похода по речке ...подзабыл уже ....простите ...тогда конешно огромный респект......за стих посвященный моим ногам ...

Савитри: Я думаю Марина не будет против. После долгого перерыва я наконец начала сочинять!!!! И это такое счастье!!! Осень-художница Совсем недавно лето радовало нас своим теплым солнцем. Но вот оно уступило место своей старшей сестре – осени и та, словно художник, слегка прикоснувшись кистью, окрасила мир в разные цвета. Но иногда осень печалиться и тогда мир окрашивается в серый цвет дождя. И сидя на облаке, осень грустит, проливая слезы. Вот и девушка, словно осень-художница, сидит у окна в одном из серых зданий, глядя на бесконечный поток людей и машин. Слезы устали литься из ее глаз, а сердце болеть. «Боль делает тебя только сильнее» - так говорил ее отец. Но иногда так хочется быть слабой. Она по-прежнему ждала его звонка. Это была скорее привычка, чем желание. Она сидела на подоконнике, держа в руках чашку горячего чая. Если бы чай мог согреть не только тело, но и душу! Внезапно раздался звонок в дверь. На пороге стоял молодой парень. Он улыбался, а с его зеленого шарфа стекала вода. - Извините за беспокойство… Тут такое дело…мой друг просил подарить его девушке цветы на день рождения… он сам в отъезде…я записал адрес, но по-видимому не правильно…и я решил что позвоню в первую же квартиру и если там будет девушка, то подарю ей цветы. Он протянул ей букет красных роз. - Вот… Она взяла букет, и пока до нее доходил смысл происходящего, парень ушел. Прошло несколько дней. Розы стояли в красивой вазе на столе и источали свой сладкий аромат. - Время показаться миру – сказала она своему отражению в зеркале, надевая свою любимую синюю шапочку. Мир встретил ее моросящим дождем и редкими проблесками солнца. Она просто шла по улице, иногда бросая беглый взгляд на витрины и прохожих. Вдруг рядом мелькнуло что-то зеленое. - Ой…- она едва не налетела на парня. - Это снова вы! Перед ней стоял тот самый юноша, чей букет красовался у нее в комнате…и у него в руках снова были цветы…желтые тюльпаны. - Очередное поручение? – спросила она улыбаясь. - Да…и снова не удалось его исполнить, – смущаясь, ответил он. – Значит это судьба – улыбнулся парень, протягивая ей букет. Не в ее правилах было принимать цветы от незнакомцев…да они ей их и не дарили…до недавнего времени. Она взяла букет. Парень попрощался и пошел в противоположную сторону. Она стояла и вдыхала аромат тюльпанов…осенью…необыкновенно… Она обернулась в поисках парня и, увидев зеленый шарф среди серых фигур прохожих, подбежала и коснулась его плеча. Он обернулся. - Вы любите чай? – спросила она. Он смотрел на нее несколько секунд и потом, расплывшись в широкой улыбке, ответил: - Я его обожаю! Осень сидя на облаке и глядя на идущую внизу пару взяла в руки кисть. Пришло время раскрасить мир в яркие цвета.

сергей : Я не имел счастье читать ваши сочинения раньше ..но это мне понравилось

Munradg: Савитри пишет: Осень-художница Великолепно!

Савитри: сергей пишет: Я не имел счастье читать ваши сочинения раньше ..но это мне понравилось Спасибо! А как это не читал? Не порядок! Munradg пишет: Великолепно! Спасибо!!!!

Munradg: Небольшая зарисовка на романтическую тему. Они сидели, взявшись за руки на берегу моря. Закат еще алел, но людей по близости не было видно. Они были очень счастливы, но не оттого, что в этот момент никто не нарушал их покой и единение, не оттого, что море было спокойно, а оттого, что они были влюблены и о их любви не знал никто, кроме моря.

Rina: Munradg какая прелесть умиротворение

Munradg: Rina

Савитри: Munradg пишет: Небольшая зарисовка на романтическую тему. Когда это тебе эта зарисовка пришла в голову? А?

Munradg: Савитри пишет: Когда это тебе эта зарисовка пришла в голову? А? Пару дней назад. Был настрой.

Савитри: Munradg пишет: Пару дней назад. Был настрой. ааааааааааа, вон оно как

Munradg: Савитри пишет: ааааааааааа, вон оно как Это зарисовка так сказать по просьбе.

Савитри: Munradg пишет: Это зарисовка так сказать по просьбе.

Munradg: «Записки препода». 5 минута от начала занятия: Кто сказал, что на академическое опаздание имеет право только педагог?! (Аудитория пуста). 10 минута от начала занятия: Слава Богу подтянулись первые подснежники с извинениями и диким хохотом. Препод в тихом недоумении. 15 минута от начала занятия: Наконец-то набралось полаудитории, теперь можно хотя бы тему лекции на доске написать. Пока педагог пишет, в аудитории стоит тихий шепот, периодический преходящий в громкий. ТИХО!!!!!!! Срывается лектор. 20 минута от начала занятия: Все думают о своем: педагог о материале занятия, студенты о еде, воде и перерыве -важных тем полно. 25 минута от начала: Педагог с жаром ведает студентам о главном. Но понятия главного у всех разное, а точнее диаметрально-противоположное у лектора и аудитории. Лектор понимает это через пару минут и решает постудить «жар». Зачем такое пламя для 3, 5 «землекопов». Остальные учащиеся о своем: о погоде, о моде, в виде сапог, что демонстрировались под столом в трипогибели, размышление о любви в стиле 6 Былое и Думы, вороны пошли по третьему счету. Интересовало всё, кроме предмета и зачем милый педагог так расшаркивается у доски….. 35 минута от начала: После угрозы о фронтальном опросе по материалу, глаза студентов стали с интересом поблескивать в сторону доски. Но предельной концентрации внимания через «не хочу» хватило только на 15 минут. Блеск с каждом минутой стал тускнеть. 50 минут от начала занятия: Педагог с мечтой о конце занятия, студент с мобильным под партой. 60 минута от начала занятия: Когда же эта пара кончится_ вопит в душе педагог. Студенты уже совсем перестали притворятся, что лекция им нужна. Педагог потерял свою аудиторию в лице 3, 5 «землекопов». 75 минут от начала занятия: УРА!!!!!! Тема вычитана, -ликует в душе педагог. Вот теперь отыграюсь, -и потирает ладони, лицо выражает предвкушение сладкой мести.. Студенты, очнувшись под конец пары. ОПРОС?!- с удивлением. По аудитории прошла тихая волна вопросов, главный из которых: А какой предмет?! 80 минута от начала занятия: Студенты пытаются хоть что-то написать, в глубине души кастеря педагога и его дурацкий предмет. Педагог тихо злорадствует. 90 минута от начала занятия: Звонок. Не может быть, лекция окончена- одновременно произнесли и с облегчением вздохнули и педагог и студенты, в скоростном режиме покидая аудиторию. А я стою себе в стороне и тихо задаю вопрос: Зачем студенты ходят учиться и такой же встречный: Для кого приходит в аудиторию педагог?!



полная версия страницы