Форум » Территория Болливуда - Territory of Bollywood » Рекомендательная фильмография Аджая Девгана - 5 » Ответить

Рекомендательная фильмография Аджая Девгана - 5

iris: -присуждена звезда теме и её автору iris.... Майя Рекомендательная фильмография Аджая Девгана часть 5 часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 Часто нам попадаются фильмы, о которых мы ничего не знаем. И возникает проблема - стоит ли тратить деньги или ресурсы интернета для их "добывания"? По новым фильмам, только что вышедшим, зачастую проще найти информацию. А вот многие из фильмов 10, 15, 20 и более летней давности, особенно не очень популярных, уже мало кто помнит, кроме "узких специалистов". А ведь может быть некоторые из них могут представлять интерес. Для подробных отзывов с комментариями, капсами и обсуждением есть соответствующие темы. Здесь же предлагается давать краткие отзывы на фильмы, типа аннотаций. И свою субъективную оценку. Дополнение!!! Некоторые фильмы я закачивала в интернет, в основном на Рапиду. В отзывах этих фильмов я добавлю ссылки на закачку, желающие могут скачать. Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 2 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 3 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 4 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 5 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 6 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 7 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 8 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 9 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 10 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 11 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 12 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 13 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 14

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

iris: Равина была не гад ... не гадина... Ой, ну вы поняли, кароч, хорошая она тут была Она тут даже, когда по приказу ее папаши Аджайку в тюряге пытали, по битому стеклу ходила, вроде как в знак простеста Во, какая любовь!!!

iris: И еще был один, который как сразу был не гад, так до конца и остался... Полковник Мехра! Прикольный мужичок!!! Он - ВСЕ УМЕЛ!!! У него был многолетний опыт для любого дела!

iris:


iris: А вот когда он предложил воспльзоваться своим 17-летним опытом в плане поцелуев с девушкой...

iris: Неблагодарные Аджай с Равиной проигнорировали... да еще и удрали Чего, спрашивается??? Он же от чистого сердца...

iris: Но на этом, пожалуй, все... потому что все остальные более-менее значительные персонажи тут все время норовили извести бедного Аджайку, хотя в разное время и по разным причинам... Некоторые (как майор), сначала изводили, а потом прониклись и стали защищать... Во как защищает, даже племяша родного не жалеет...

iris: Капитан там еще один был, тоже и вашим и нашим... То в тюряге пытал то сбегать помогал...

iris: С террористами понятнее всего... Они, канеш, гады... Но вообще-то поначалу они Адажйку не трогали - он им вообще по барабану был... А вот когда он уже сам нарываться начал... Но вообще-то... зря они с ним воевали. Глупые какие, совсем ничего не понимают Да где это видано, чтобы в боевике крутой супергерой, даже весь ранетый и страшными пытками измученый, не смог бы справится с каким-то жалким десятком-другим вражеских террористов??? Да никогда такого не было

iris: Ну и канеш, самые гадские гады... в отношении Аджайки, само собой... Ох, даже не знаю, с кого начать Папенька полковник довольно зловредный оказался. С виду - такой милый старичок, прям божий одуванчик... Ан нет! Как только узнал, что Аджайка на его дочку претендует, да и она вроде как на него западает (между прочим, она вообще первая начала ), сразу вспомнил, что папа его - ординарец, а посему и Аджай для его дочки мордой не вышел... И давай его, бедного, изводить... Причем то, что с ним до этого майор вытворял, казалось телячьими нежностями по сравнению со зверствами полковника.

iris: Уж он его и унижал... и страшными наказаниями ни за что замучил

iris: А потом так и вовсе посчитал убийцей и со света сжить хотел

iris: Ой, про бланш чуть не забыла... Я вот индийские фильмы не так давно смотреть начала, раньше все больше американовские боевики... ну и наши. И хочу сказать, что таких качественных и добротных гримеров мало где найдешь. Не знаю, как у других, но Аджайки в его ранних боевичках уж ежели бланш - так бланш, как положено, на половину фэйса. И глаз при этом кривой и вообще... кароч, кетчупа они обычно не жалеют. У них что, помидор много??? Зато в плане реализьму - самое то! Аж смотреть страшно. А в этом фильме все вторую часть Аджай с бланшем бегал, и этот бланш у него постепенно цвет менял - от почти черного и фиолетового до желтого. Мы вот тут с Камиллой рассуждали - то ли гримеры педантичные до тошнотворности, то ли Аджайка и правда фэйс где-то в трюке расквасил, вот и заживало постепенно... вместе с фильмом...

iris: Но Аджай не был бы супергероем, если бы с честью все не выдержал, сам спасся и заодно, так это, мимоходом, между делом, всех террористов замочил, спасая жизнь полковника, честь своей девушки и эту, как ее, Красную кнопку, тьфу ты, папку с главным секретом Индии... Я, канеш, не террористка, но мне и самой интересно - что там в этой папке было? Какие такие секреты? Может дополнительные главы Камасутры??? И с племяшом он в конце поступил грубо, но справедливо... А не фиг свои секреты направо-налево продавать, да на чужих девушек заглядываться...

iris: Вопчем, не зря страдал... Получил Аджайка в конце медаль... и девушку любимую в придачу Это вам не печенье с вареньем, даже в денежном эквиваленте...

iris: Так, поехали дальше... а то целая неделя прошла Переходим к Bedardi 1993 Я о нем уже немножко писала, когда шла речь о студентах колледжа. Хотя тут как раз Аджай студентом не был - он уже закончил колледж. Но отношение к нему имел. Во-первых, из-за девушки-Урмилы, в которую втюрился по уши и ради которой туда таскался... Он даже обряжался Бог знает во что...

iris: Доставал своим счастьем всех росвенничхов включая малолетнюю племянницу А то оно ей было надо

iris: И хотя девица ему особого повода не подавала, он был так счастлив СВОЕЙ любовью, что даже танцевал на радостях

iris: Не, ну что только с человеком делает любовь

iris: Вот только он позабыл о самом главном - поинтересоваться мнением самой девушки. Потому что она-то поначалу его не любила, во всяком случае, избегала.

iris: А потом еще и нагло обманула его, сказала, что любит

iris: А сама на посмешище выставила...

iris: А когда он подрался, чтобы защитить старичка нищего и ее с подружкой заодно и его арестовала полиция

iris: Она даже не вступилась за него Во какая нехорошая девушка!!! Жалко, что ее хулиганы не побили

iris: И хотя она потом и раскаивалась... но исключительно в комфортной обстановке, лежа на мягких подушках...

iris: А вот Аджайку бедного (ой, его тут Виджай звали) посадили в кутузку на всю ночь. Правда хоть не лупили, и то слава Богу да и выпустили вскоре - чай уличная драка - не убийство Я вот думаю - Аджай как-то в одном интервью рассказывал, что в юности, когда учился в колледже, дрался и попадал за решетку. Не был ли он сам в похожей ситуации?

iris: Так что от своей девушки Аджай получил по полной Между прочим, потом они ролями поменялись Она - осознала раскаялась и воспылала любовию неземною...

iris: А он... А что он... он тоже... попереживал пообижался и даже сказал ей все, что о ней думает

iris: Она потом еще за ним немножко побегала... типа осознала и раскаялась

iris: ... пока он не оттаял и не простил

iris: Но это все были так себе - мелочи... милые бранились тешились... и никому от этого особого вреда не было... и фильму можно было бы закончить за одну серию... Если бы не

iris: ... если бы не одно НО!!! Вот скажите мне на милость... кто это когда видел ОДНОСЕРИЙНЫЙ ИНДИЙСКИЙ ФИЛЬМ???? Я имею в виду фильм, который шел бы меньше хотя бы двух часов. А в 90-е годы меньше трех снимать считалось неприличным... А посему, раз с девушкой не вышло - пришлось искать другой корень зла Да не в ком-нибудь, а в самом что ни на есть любимом и любящем старшем братце - уважаемом профессоре в исполнении Насируддина Шаха

iris: И хотя был он очень умным и очень уважаемым профессором, который поучал всех, в том числе и младшенького...

iris: Но у него были собственные скелеты в шкафу, о которых тот самый младшенький понятия не имел

iris: Ох, и вылезли боком Аджайкиному герою эти скелеты!!! Да не всякая девушка столько неприятностей доставляла его героям, как этот родной братец! Причем младшенького драл ...а у самого рыльце-то в пушку было

iris: Ну, рыльце - не рыльце, но враги были причем конкретные!

iris: И между прочим, Аджайку за драку сразу скрутили и в кутузку поволокли... А брательнику значицца можна... Канеш, это только простому смертному нельзя , а ежели ты уважаемый прохвессор - милости просим морды бить

iris: А враги между тем не дремали...

iris: а плели свои злобные заговоры

iris: И таки заманили Аджайку в свою паутину Аджайка тут влип по полной...

iris: Молодой был... горячий

iris: В итоге из-за всех этих неприятностей

iris: Ему уже стало не до девушки... Так и сказал - дескать недосуг мне тут любовь крутить. Любовь - любовью, а дела делами...

iris: Сказал - и пошел гадов мочить

iris: Уж он их по-всякому мочил

iris: Одного даже своим любимым оружием - лампочкой

iris: Ох и искры с гада летели - моя валяцца Вообще-то искры в таких случаях не летят... Наверное в соответствии с гениальной задумкой сценариста вкупе с режиссером искры были для вящей убедительности, чтобы любому зрителю стало понятно - человека бьет током! Ну шобы уже ваще никаких сомнений... А то ежели вот так сразу показать... вроде и непонятно станет - с чего это он вдруг помре???

iris: Правда и самому Аджайке тут доставалось по полной

iris: Но самая большая историческая несправедливость тут была в том, что старший брательник ведь тоже в разборках участвовал...

iris: И вообще, он-то всю эту кашу заварил и первый начал... Аджайка потом уже ему на помощь пришел

iris: Спасал всех хороших...

iris: А мочил только гадов, и то не любых, как братец, а самых-самых главных, от которых все зло и исходило

iris: Но повидимому из-за того, что убиенные Аджайкой пара-тройка гадов были уважаемыми и известными актерами, которые даже в титрах значились... а прохвессор предусмотрительно мочил одних статистов, штук 20-30, кто их там считал - одним больше, одним меньше

iris: То ему потом почет, уважение и турпутевка на Колыму в домашний санаторий под надзор супружницы для поправки здоровья ...а Аджайке превеликий респект от всех спасенных и небо в клеточку Так что заковали его, бедного, в наручники еще и на ранетую руку, садюги!!! И поволокли в тюрягу... на этот раз уже надолго и всерьез

iris: Только и дали, что со всеми попрощаться...

iris: А Урмилке даже разрешили напоследок на нем слегка повисеть... хотя у него и не спрашивали - а ему оно надо???

iris: Вот такой вот печальный кин Кстати, в первый раз я его смотрела вообше без субтитров. И мало того, что была возмущена подобной несправедливостью по отношению к любимому актеру (сорри , его персонажу ). Но в свете подобного финального трагизма сопровождающегося душераздирающей музыкой, я решила, что ведут бедного Аджайку не в тюрягу, а за угол, где сейчас шлепнут без суда и следствия... Потом с субтитрами посмотрела... не все так плохо

angel: iris молодчина

angel: нашла пару кадров...но не знаю с какого фильма ,может ты вспомниш...

angel:

angel: с кем это он....

iris: angel пишет: нашла пару кадров...но не знаю с какого фильма ,может ты вспомниш... Конечно вспомню angel пишет: Сообщение: 3146 Это из фильма 2000 года Deewanee (Подмена). У Аджая тут двойная роль - полицейского Вишлала и похожего на него вора Арджуна. И две партнерши - Урмила и Махима. Здесь герой Аджая Арджун с Урмилкой. angel пишет: с кем это он.... Ой, а на этих двух фото - это ваще классика Это его первый фильм Phool Aur Kaante (Шипы и розы) - 1991 А партнерша там - Мадху. Она потом еще с ним в Аресте играла - террористку. Но вообще у нее работ не очень много и сейчас она уже не снимается. Но тогда дебют был у обоих. И я очень хорошо помню эти кадры - песня там обалденная!!!

angel: iris пишет: Это его первый фильм Phool Aur Kaante (Шипы и розы) - 1991 А партнерша там - Мадху. надо поискать в инете я не видела Мадху южная актриса.....помню красавица

iris: angel пишет: Мадху южная актриса.....помню красавица Да, у них там очень здорово получилось, даром, что дебютанты. Впрочем, это Аджай был дебютант в чистом виде, он до этого не снимался (хотя???? есть одна интересная инфа, но она пока в стадии проверки, если подтвердится - я буду вносить изменения в его биографию и фильмографию ) . Но проект с такой полноценной ролью у него и правда первый. А вот Мадху до этого снималась, но не в Болливуде. У нее уже был один или два фильма.

Alina: iris пишет: Phool Aur Kaante (Шипы и розы) - 1991 я тож этот фильм не видела

iris: Alina пишет: я тож этот фильм не видела У меня есть ссылки на него, я сама закачивала. Если можешь качать с Рапиды, напиши, я дам. А что, фильм интересует? Или Аджайка?

iris: Продолжаем... Сейчас речь идет о персонажах, которые, будучи невиновными, попадали за решетку. Поэтому, хоть и немножко не в тему, но надо бы упомянуть еще и Dhanwaan (Богач) 1993

iris: Главный герой этой полукомедии-полудрамы Каши, деревенский простачок, который очень любит свою маму, хотя иногда и не слушается и хулиганит (как, наверное, и сам Аджай в молодости)

iris: Он готовится в туманной перспективе к роли главы семьи и счастливого супруга прекрасной деревенской девушки в лице Маниши

iris: ...и помогает богатой городской девушке побороть свои болезни и глупые страхи.

iris: Он забавный, наивный...

iris: и весьма романтичный...

iris: Особенно если учесть, какой у него богатый выбор!!! Почти как у самого Аджая в те годы Хотя... а почему, собственно, ПОЧТИ??? Так и было, что в кино, что в жизни

iris: И уж он никак не связан с криминалом. Но тем не менее, и ему пришлось посидеть за решеткой.

iris: Все началось с того, что нехорошие богатые дядьки, думающие только о собственной выгоде, решили приобщить к благам цивилизации горную деревеньку, где тихо-мирно жил Каши со своими односельчанами. Но Каши и его друзья приобщаться не хотели, и начали возражать. Попытайтесь догадайться с трех раз, КТО возражал больше всех?

iris: И когда угроза стала явной, именно он примчался впереди на белом гнедом коне и организовал и возглавил массовое побоище.

iris: Да! Знатная была попойка драка!!! Даже пацанчик поучаствовал!

iris: А уж сам Аджай, сорри, Каши!!! Можно себе только представить, как он наслаждался процессом - еще бы! в мелодраме, да потрюкачить удалось, вот счастье-то привалило

iris:

iris:

iris: Но долго наслаждаться ему не дали - менты позорные налетели...

iris: повязали... и швырнули беднягу в тюрягу Хоть не лупили, и то слава Богу!

iris: А потом главный хад еще в тюрягу к нему приперся

iris: и давай на психику давить, чтобы дескать герой перестал геройствовать и предал своих товарищей

iris: Да только где ж это видано, чтобы герой поддался на всякие гнусные провокации! Тем более в Аджаевом исполнении Не-е-е наш герой всем всЁ высказал, объяснил, в чем глубина всех глубин...

iris: ...и гордо в свою камеру ушел! Еще и дверью напоследок хлопнул, громко! И демонстративно!!!

iris: Но в этом фильме это так, ерунда... цветочки! Тут его в тюряге мало подержали, даже и не попытали - не помучили. Так что этот фильм можно было бы и не упоминать... разве что для полноты картины. И к нему еще вернемся... будет у нас темка - Аджайка в наце!

iris: Ну что, отпишусь по фильму All The Best. Благодаря моей подруге я посмотрела фильм. Без перевода его смотреть не стоит, ничего не понятно. И теперь, конечно, надо искать варианты с более полными субтитрами, чтобы оценить диалоги. Но в таком варианте, какой видела я - все равно, фильм - замечательный. Смеялась от души. Играют все бесподобно - весело, с удовольствием. Вообще, в творчестве, если работа идет с удовольствием, это отражается на ее качестве, особенно в комедиях. Рохит с Аджаем правильно говорили - они веселились и прикалывались на съемках и передали этот дух всеобщего веселья фильму. Аджай Он, конечно, БЕСПОДОБЕН!!! Он и правда тут в не совсем привычной шутовской роли, но получилось у него все великолепно, и очень ему подошло. Хотя.... все равно мне больше всего понравились его драматические моменты - когда они с Фардином выпивали и он говорил, что делает все для счастья своей жены. И в песне Kyon, когда он отвез Джанви в больницу. Очень и очень Нет, все-таки чуток страданий в фильмах Аджайке только на пользу. Сандужня. Ну, это великолепен!!! Глыба!!! Сила!! Моща!! Ну даже и не знаю, как еще выразить эмоции. Бипаша очень понравилась - и внешне и игра. И ее персонаж. Во втором Голмале жена Аджая (коорую играла Карина) была все-таки стерва. А эта - просто прелесть, самая добрая, мудрая, чуткая. И очень любящая своего мужа. Замечательная роль и замечательная Бипаша Не знаю, почему критиковали Фардина. Как по мне - он тут очень органичен. Просто прелесть. Они с Аджаем так великолепно дополняют друг друга. И какой же он милый!!! Насчет Мугды - согласна, роли у нее - всего ничего, так что сказать ничего не могу. А вот второстепенные - Джонни Левер, Санджай Мишра (это - вообще чудо!!!) . _ У Мукеша Тивари тут роль маленькая (а жаль, он - чудесный актер). Еще очень понравился актер, который играл водителя Мишры (у которого ребеночек родился) - великолепен. И вообще - вся массовка отличная. Да, Мэри!!! Они играла во втором Голмале Муни - возлюбленную Васули (кстати, тоже ее дуэт с Мукешем Тивари!). Насколько разные роли, и как хороша!!! Трюки мне очень понравились - и на машинах... ...и драки (особенно где Санджуня был суперкрутой!). И конечно же - краски, яркость, музыка, зрелищность!!! Я как-то абстрагировалась от того, что это - индийский фильм. И не ждала тут именно "песен" в понимании Болливуда. Музыкальное оформление фильма в целом - очень органично. Вобщем, я ставлю фильму по максимуму. 5+++++ ALL THE BEST И я очень рада, что он все-таки хорошо (пусть и не с первного дня) пошел в Индии. Зато потом нагнал. Пока по последним данным он набрал за две недели около 38 крор (Блу, несмотря на 10-кроровый разрыв в начале - 40 крор). Пока у него статус - Выше среднего. Следующий за этим может быть статус - semi hit (полу-хит), а дальше - хит. Но статус пока окончательно не утвержден (ведь прошло только две недели), так что еще все впереди. Бум надеяться. В любом случае, фильм себя хорошо окупил, рецензии- одна другой лучше. Так что Аджай может быть полностью счастлив. И работать дальше нам в удовольствие!!!

iris: Извлеку-ка на свет божий темку... Продолжать пока не буду, но попозже обязательно закончу начатое. А пока... попался мне недавно интересный материал. На одном сайте писали про фильмы Аджая - 10 лучших работ. Мне очень понравилось, как написал человек, хотя мои любимые фильмы - другие. Поэтому я продолжила (вернее дополнила) своим вариантом. Но скаже сразу - и автор статьи, и я в 10 НЕ ВЛОЖИЛИСЬ!!! Как по мне... и список можно продолжать Вобщем, даю тот материал, а потом свой. Кстати, статья - чужая, а иллюстрации мои.

iris: Итак... 10 лучших работ Ajay Devgan Материал приведен на сайте источник Далее автор признается, что материал дан не в порядке "значимости" работ, но самым превосходным для него является фильм COMPANY Top 10 Performances of Ajay Devgan In no particular order…though COMPANY remains my absolute ! PHOOL AUR KAANTE (1991): This is a film and a performance that will always remain a significant landmark for Ajay Devgan, as not only did he make his debut with the film, the film went on to become one of the major hits of the year. When the initial stills and promos came out for the movie people laughed and scorned at Ajay Devgan, I still remember reading articles and comments like “Ab toh koi bhi hero ban sakta hai”, “Yeh larka ek film ke baad fight master ban jayega” etc. The music of the movie caught on in a huge way, and the promise of action and drama ensured a good opening, however not only that, audiences like Ajay Devgan’s performance and persona despite his unconventional looks. More importantly, Ajay held his own against a veteran like Amrish Puri who was also in superlative form here. A number of their dramatic scenes in the second half were superbly executed, and this was a fabulous performance for a debut film. NAJAYAAZ (1995): Though Ajay Devgan later gained a reputation for playing the “najayaaz” aulad to perfection; this is no doubt one of his finest performances to date in the early part of his career. He earlier enacted a similar character in Kuku Kohili’s SUHAAG; however Bhatt etched out an emotional, dramatic and troubled performance from Devgan which left a lasting impression. His numerous scenes and outbursts showed the signs of an able and confident performer who when pitted against a titan like Nasseruddin Shah in an author-backed role would still hold his own. The film also featured an extremely enjoyable masala turn with Ajay dancing his heart out in “Laal laal honton pe gori kiska naam hai” ZAKHM (1998): If there is a film that catapulted in to another league all together this would be Mahesh Bhatt’s ZAKHM. Based on Bhatt’s true life story, Devgan played his “najayaaz” role again to rectified perfection. The performance ranks as one of the finest performance of the 90’s with Ajay bringing out the anguish and angst of his character with less dialogues and more gestures, expressions and eye movements. The film further embellished his trademark silence and powerful eyes. Simply superlative, and Ajay won his first National Award for his portrayal of Ajay Desai tying with Malayalam thespian Mamoothy for his performance in BABASAHED AMBEDKAR. HUM DIL DE CHUKE SANAM (1999): Never in a million years one would’ve thought Ajay would completely steal the show in a Sanjay Leela Bhansali romance with Salman and Ashwariya Rai in the lead. Romance had never been Ajay’s forte, and even in his earlier films he seemed out of place in hardcore romantic scenes, however HUM DIL DE CHUKE SANAM is the movie that turned it all round. Initially it was believed that Ajay only had a supporting role, though after the film released it was evident that Ajay was equally the leading man as Salman was. Right from Devgan’s introduction till the very end Devgan played the role of an understanding and caring husband to absolute perfection. Ajay bought such maturity and depth to Vanraj it immediately made everyone stand up and take notice as he clearly walked away with the acting honours in the movie. The climax of the movie remains one of the most magical moments in Cinema for me, right from the point the title track starts playing signifying Ashwariya’s change of heart the entire sequence is simply surreal and before we know it, Bhansali has wonderfully got us vying for Devgan to end up with Ashwariya. Like I said before, simply surreal. THAKSHAK (1999): One of the most over-looked performances and movie’s of Ajay Devgan’s career. Yes Ajay was again playing the silent, emotional and deep character that he had now become famous for (kind of like Shahrukh and his “Raj/Rahul” roles, Salman and his “Prem” roles, Sunny and his Pak bashing, Govinda and his comedy and so forth). And given the director at helm was none other than one of India’s finest-Govind Nihlani the result was an outstanding, darn and gritty tale of the underworld. Though most people went over-board with praise for Rahul Bose’s Ishaan (a stunning debut) and granted that Bose had the more appealing character, Ajay in my view gave a superbly understated performance which sadly got over-looked. LAJJA (2001): In a star-studded female oriented film Devgan managed to steal the show with his mass-appealing, bravura performance as the heroic Bulwa. Devgan’s entry is quiet late in the movie (towards the end of the second half) however his entry is the much needed extra “zing” that the movie needed. Not quiet a Sunny Deol in DAMINI, though Santoshi clearly employed the same tactic here, and Devgan fitted in to the role with panache. His entry, dialogues and action were fabulous, and this marked Devgan’s entry as Santoshi’s new “hero” since after his spat with Sunny Santoshi needed someone who would fit in to the author-backed roles of a populist hero with a conscience. COMPANY (2002): At the end of Devgan’s career if only ONE movie is chosen, it has to be COMPANY, and Devgan’s portrayal of Malik-bhai. Ram Gopal Varma extracted a mind-blowing performance from Devgan playing clearly on his strengths. Based loosely on underworld Don Dawood Ibrahim, Varma made perfect use of Devgan’s deadly silence, powerful eyes and electric presence to create one of the most dangerous and scary characters ever witnessed on celluloid. Cool, calm, cunning, conniving, powerful and extremely dangerous, Malik-bhai is immortal… THE LEGEND OF BHAGAT SINGH (2002): Ajay Devgan re-united with his LAJJA director Raj Kumar Santoshi for this epic historical film with Devgan being cast in the role of the legendary freedom fighter Bhagat Singh. Despite the fact that Sunny Deol was making the exact same film with the lesser talented Guddu Dhanoa and Bobby Deol, it was Santoshi’s version which stood-out and won over critics all over. Devgan stepped in to the role of the head-strong martyr with finesse again showing his abilities to etch out complex characters with relish. Not only that, a character like Bhagat Singh needs an actor (and a star) who is able to completely convince the viewers, and Devgan did just that. His performance fetched him his second National Award after ZAKHM. DEEWANGEE (2002): I was reluctant to add this performance here given the movie was almost a frame-to-frame copy of the Hollywood hit PRIMAL FEAR with Devgan in the role which won Edward Norton an Golden Globe as well as earning him an Oscar nom. And while Devgan wasn’t able to top Norton’s act, this is still a performance that deserves a mention. Playing the role of a psychotic murderer who fakes having a multiple personality disorder, Devgan was simply fabulous. The manner Devgan effortlessly switched between two personas’s one after the other left viewers enthralled and his conviction at playing a cold-hearted villain showed that Devgan was equally accepted in negative roles as he was positive. GANGAJAL (2003): If there is a performance which reminds me of Amitabh Bachchan, it’s his turn in Prakash Jha’s cop drama GANGAJAL. A combination of star-power, electric screen presence and acting prowess juxtaposed together turned out to be one of Devgan’s finest performance. Playing a senior police officer in the crime-riddled city of Bihar, Devgan lent a certain amount of authenticity to his role of an honest, upright and pious police officer which in many ways reminded me of Bachchan’s turn in Mehra’s ZANJEER. Notable mentions: KHAKEE (2004): No doubt the movie clearly belonged to Amitabh, and then Akshay Kumar; however I do feel Ajay’s performance here is terribly over-looked. Slipping with ease in to the role of a deadly villain, Devgan’s mere presence evoked fear. The sarcastic touch Devgan lent to Angre was just fantastic and gave the character a much needed comic touch. “Tumne Kuch Suna? Maine Bhi Nahin Suna” APAHARAN (2005): Silent, intense, brooding, deadly and emotional confused, yes all traits that Devgan was synonymous with, and Prakash Jha ensured that he tapped in to Devgan’s strength’s by giving writing the role especially with him in mind. This also ranks as one of Devgan’s massiest characters post millennium with the exception of MASTI. OMKARA (2006): Langda Tyagi is the first word name that comes to mind when OMKARA is mentioned, however Ajay Devgan’s performance shouldn’t be criticised here. Again this is a part that Devgan can play with his eyes closed, however the amount of authenticity he brings to the character is just amazing. The movie also featured some of the best dialogue-baazi one has seen in recent years, and Devgan’s fantastic delivery does ample justice to the dialogues…”shart ghoron par lagate hai..sheron par nahin”! В последующих постах - краткие отзывы по каждому фильму.

iris: PHOOL AUR KAANTE (1991) Это - фильм и роль, которые будут всегда оставаться существенным ориентиром для Ajay Devgan, поскольку он не только дебютировал в этом фильме, но фильм стал одним из главных хитов года. В то время, как люди из киномира, глядя на предварительные снимки и рекламу, смеялись и презирали Ajay Devgan, я все еще не забыл статьи и комментарии, такие, как “Ab toh koi bhi hero ban sakta hai”, “Yeh larka ek film ke baad fight master ban jayega” и т.д., музыка фильма завоевала огромную популярность, и сочетание боевика и драмы гарантировало хорошую премьеру, но дело не только в этом, зрителям понравилась игра Ajay Devgan’s и его образ, несмотря на его нетрадиционный вид. Что еще более важно, Ajay выстоял против такого ветерана как Amrish Puri, который здесь также был в превосходной форме. Многие из их драматических сцен во второй половине были исполнены великолепно, и это было невероятной работой для дебютанта.

iris: NAJAYAAZ (1995) Хотя Ajay Devgan позже получил репутацию играющего “najayaaz” (незаконнорожденных); это - без сомнения одна из его самых прекрасных работ с начала его карьеры до настоящего времени. Он до этого играл подобный персонаж в Kuku Kohili’s SUHAAG; однако Bhatt получил от Devgan эмоциональную, драматическую и волнующую работу, которая произвела неизгладимое впечатление. Его многочисленные эпизоды и вспышки продемонстрировали признаки способного и уверенного исполнителя, который проявил себя, будучи партнером такого титана, как Nasseruddin Shah в роли поддержки. В фильме также есть чрезвычайно приятное обращение к masala в танце Ajay с его возлюбленной в “Laal laal honton pe gori kiska naam hai”

iris: ZAKHM (1998) Если и есть фильм, который катапультировал его сразу в другую лигу, то это Mahesh Bhatt’s ZAKHM. Devgan сыграл свою роль “najayaaz”, основанную на реальной жизни Bhatt’s, вновь совершенно. Эта работа занимает место одной из самых прекрасных работ 90-ых с демонстрацией Аджаем мучений и тоски его персонажа при минимуме диалогов и большом количеством жестов, и выражений глаз. Фильм украшает его прекрасная торговая марка молчаливости и сильных глаз. Просто превосходно, и Ajay выиграл свою первую Национальную Премию за его воплощение образа Ajay Desai вместе трагедийной работой Mamoothy в малаямском BABASAHED AMBEDKAR.

iris: HUM DIL DE CHUKE SANAM (1999) Никогда и за миллион лет нельзя было бы подумать, что Ajay полностью затмит всех в романтичном фильме Sanjay Leela Bhansali с партнерами Salman и Ashwariya Rai. Романтизм никогда не был сильной стороной Ajay, и в его более ранних фильмах он казался неуместным в ужасных романтичных сценах, однако HUM DIL DE CHUKE SANAM - фильм, который перевернуло все. Первоначально считалось, что у Ajay была только роль поддержки, хотя после того, как фильм вышел, стало очевидно, что Ajay был таким же главный героем, как и Salman. Сразу после появления Devgan’s в фильме и до самого конца Devgan играл роль понимющего и заботливого мужа абсолютно совершенно. Ajay подкупает такой зрелостью и глубиной Vanraj, что это немедленно заставило всех встать и заметить его, и он определенно вышел из этого фильма со всеми почестями. Кульминационный момент фильма остается для меня одним из самых волшебных моментов в Кино, начиная с момента, когда играет заглавная песня, демонстрирующая изменение взглядов Ashwariya’s, весь эпизод просто фантастичен и прежде, чем мы это узнаем, Bhansali чудесным образом заставил нас переживать, чтобы Devgan остался с Ashwariya. Как я уже сказал, это просто фантастично.

iris: THAKSHAK (1999) Одна из наиболее упущенных работ и фильмов в карьере Ajay Devgan’s. Да, Ajay снова сыграл молчаливый, эмоциональный и глубокий персонаж, которым он теперь стал знаменит (отчасти подобно Shahrukh в его роли “Raj/Rahul”, Salman в его роли “Prem”, Sunny в его Pak, Govinda в его комедиях и т.д). И учитывая, что режиссером был никто иной, как один из самых прекрасных режиссеров Индии - Govind Nihlani, результатом был выдающийся, ужасающий и смелый рассказ о преступном мире. Хотя большинство людей отдали похвалы Rahul Bose’s Ishaan (ошеломляющий дебют) и допускали, что у Bose был более привлекательный персонаж, Ajay, по моему мнению, дал великолепную работу, которая печальным образом осталась неоцененной.

iris: LAJJA (2001) В усеянном женщинами-звездами фильме Devgan удалось затмить всех с его массово привлекательной, бравурной ролью героического Bulwa. Devgan скромно появляется ближе к концу фильма (в конце второй серии) однако, его появление - очень необходимый дополнительный "дзинь!", в котором нуждался фильм. Это не тихий спокойный Sunny Deol в DAMINI, хотя Santoshi ясно использовал ту же самую тактику и здесь, и Devgan создает его роль со щегольством. Его появление, диалоги и драки были невероятны, и это отметило Devgan’s как нового "героя" Santoshi’s, так как после своей размолвки с Sunny Santoshi нуждался в ком-то, кто мог вписаться во вспомогательную роль народного героя с совестью.

iris: COMPANY (2002) Если, заканчивая карьеру Devgan’s, выбирать ТОЛЬКО ОДИН фильм, то это должен быть COMPANY, и изображение Девганом Malik-bhai. Ram Gopal Varma извлек из Devgan умопомрачительную игру явно на пределе сил. Основываясь на образе дона преступного мира Dawood Ibrahim, Varma прекрасно использовал смертоносную молчаливость Devgan’s, сильнодействующие глаза и энергетику, чтобы создать один из самых опасных и страшных персонажей, когда-либо показанных на пленке. Хладнокровный, спокойный, хитрый, потворствующий, сильный и чрезвычайно опасный, Malik-bhai бессмертен …

iris: THE LEGEND OF BHAGAT SINGH (2002) Ajay Devgan воссоединился с его режиссером LAJJA Raj Kumar Santoshi в этом эпическом историческом фильме с Devgan в роли легендарного борца за свободу Bhagat Singh. Несмотря на то, что Sunny Deol делал такой же фильм с менее талантливым Guddu Dhanoa и Bobby Deol, именно эта версия Santoshi’s выделилась и одержала победу у всех критиков. Devgan вступил в роль упорного мученика с изяществом, снова демонстрируя свои способности с удовольствием чеканить сложные персонажи. Мало того, такой персонаж, как Bhagat Singh, нуждался в актере (и звезде), который был бы в состоянии полностью убедить зрителей, и Devgan как раз сделал это. Его работа принесла ему вторую Национальную Премию после ZAKHM.

iris: DEEWANGEE (2002) Я не хотел бы здесь добавлять, что эта работа в данном фильме была почти копией от кадра к кадру голливудского хита PRIMAL FEAR с Devgan в роли, которая принесла Эдварду Нортону Golden Globe и номинацию на Оскара. И несмотря на то, что Devgan не был в состоянии превзойти Нортона, это – все-таки работа, которая заслуживает упоминания. Играя роль психопатического убийцы, который фальсифицирует раздвоение личности, Devgan был просто невероятен. То, как Devgan, легко переключался от одного к другому персонажу, приводило зрителей в восторг и его убедительность в исполнении жестокого злодея показала, что Devgan одинаково превосходен и в отрицательных ролях, и в положительных.

iris: GANGAJAL (2003) Если есть образ, который напоминает мне об Amitabh Bachchan, это - очередная роль в полицейской драме Prakash Jha’s GANGAJAL. Комбинация звездной мощи, энергетики с экрана и боевого мастерства, соединившись вместе, оказались одной из самых прекрасных работ Devgan’s. Играя начальника полиции в пораженном преступлениями городе Бихара, Devgan придал определенную подлинность его роли честного, прямого и благородного полицейского, который так или иначе напомнил мне в свою очередь Bachchan’s в Mehra’s ZANJEER.

iris: Особые упоминания: KHAKEE (2004) Фильм, безусловно, принадлежит Amitabh, затем Akshay Kumar; однако я действительно считаю, что работа Ajay’s здесь ужасно упускается. Проскользнув с легкостью в роль смертоносного злодея, одно присутствие Devgan’s вызывало страх. Сарказм, который Devgan придал Angre, был просто фантастическим и дал персонажу очень необходимый комический акцент. “Tumne Kuch Suna? Maine Bhi Nahin Suna”

iris: APAHARAN (2005) Тихий, задумчивый... напряженный... смертоносный и эмоциональный... Да, все эти черты были синонимами Devgan, и Prakash Jha гарантировал, что он выявил силу Devgan’s, дав ему сценарий с особенно запоминающейся ролью. Она также занимает особое место, поскольку это - один из самых мощных персонажей Devgan’s последнего тысячелетие в отличие от MASTI.

iris: OMKARA (2006) Langda Tyagi - это первые слова, которое приходит на ум, когда упоминают OMKARA, однако работа Ajay Devgan’s здесь тоже не должна быть раскритикована. Вновь это - роль, которую Devgan может играть с закрытыми глазами, однако масса подлинности, которую он привносит в персонаж, просто удивительна. Фильм также показал одни из лучших диалогов-baazi, который кто-то видел за последние годы, и фантастическая постановка Devgan придает диалогам вполне достаточную искренность … …”shart ghoron par lagate hai..sheron par nahin”!

iris: А вот я бы этот список дополнила по-своему. Итак, мой вариант (у меня тоже больше 10, тем более, некоторые фильмы из того списка входит и в мой, я их повторять не буду)

iris: Dilwale (Любовные потрясения) 1994 Фильм тяжелый, с тюрьмами-пытками. И вроде бы персонаж самый-самый "типический" для тех лет - любовь-подстава-тюрьма-страшные муки-освобождение-месть... Но в этом фильме, несмотря на многие нелепости в сюжете, Аджай впервые создал потрясающий образ человека, сошедшего с ума. Сцены в суде, когда все происходит, сыграны неимоверно сильно - ничего лишнего, никакой "карикатурности", все мощно и страшно. И потом образ "затихарившегося" психа, иногда буйного, иногда смешного, иногда очень несчастного - удался Аджаю полностью. Так что эту роль я тоже считаю очень сильной.

iris: Gundaraj (Подставленный) 1995 Не могу понять, почему этот замечательный фильм стал "провалом"? Чего не хватает индийским зрителям? Как на мой взгляд, тут проколы только в начале - совершенно идиотический первый танцевальный номер. Все остальное - замечательно! Конечно, сюжет тут тоже очень болезненный. Судьба героя тут в чем-то даже страшнее Аруна из предыдущего фильма - тот хоть с ума сошел и ничего не понимал. А этот мальчик прошел через такой ад, и остался человечным, порядочным, милосердным... и беспощадным к врагам. И тут он в конце даже мстил не за себя и свою семью... тут его герой уничтожает зло, заразу, которая охватила весь город, выступая защитником всех женщин. А игра Аджая тут тоже потрясающая. Я уже писала, причем не раз... в конце есть сцена, почти финальная, когда героя снова арестовывают, на этот раз за убийство. Он выглядит полностью опустошенным - он выполнил свой долг, но при этом сам все потерял. И тут героиня (Каджол) показывает ему мангалсутру и говорит, что будет его ждать. Сколько смотрела - вроде ничего не происходит. Просто меняется выражение его глаз. Но его лицо удивительно трансформируется, оно становится "просветлевшим". Не знаю, есть ли такой термин на самом деле, но я назвала Аджая мастером "нюансной игры" - за это его умение мельчайшими штрихами передавать сложнейшие эмоции.

iris: Haqeeqat 1995 Этот фильм, хотя я его смотрела без перевода, я тоже отношу к очень сильным. Хотя тут у Аджая персонаж один, можно сказать, что тут у него две роли - киллер Шива и добрый, мягкий, порядочный парень Аджай, хоть и являются одним человеком, но очень разные. И тут у Аджая прекрасные не только героические и трагичные, но и романтичные сцены - у них тут замечательный дуэт с Табу

iris: Pyar To Hona Hi Tha (Любовь должна была случиться) 1998 Ну, этот фильм пропущен совершенно незаслуженно. Потому что этот римейк Французского поцелуя вознес историю на совершенно другой уровень, и именно благодаря актерскому мастерству Аджая и Каджол. Американская комедия трансформировалась в поразительно романтичный, красивый фильм с бесподобными песнями. А в чертах Шекхара прослеживается много общего со знаменитым Ванраджем.

iris: Raju Chacha (Влюбленный воришка) 2000 Да, я все знаю! Самый провальный фильм Аджая, вовлекший его в тяжелый финансовый кризис. Его за многое ругают... но многие его любят. И я - в числе последних. Потому что, на мой взгляд, провал этого фильма заключается не в его каких-то существенных недостатках, а в несвоевременном выходе. Фильм просто опередил свое время - индийский зритель 2000 года не привык к подобному. И воспринял в штыки. К тому же, как говорил сам Аджай, фильм был ориентирован на детскую аудиторию, но несколько чрезмерно жестоких сцен отвратили внимание юных зрителей. Хотя... вот есть же американский Лемони Сникерс, который гораздо страшнее. А Гарри Поттеры - там ужасов еще больше. Но опять же, фильм вышел слишком рано и не в той стране. Я очень люблю эту романтическую сказку про бесстрашного благородного рыцаря-спасителя, который всегда придет в нужную минуту и спасет от всех напастей. Как и сам Аджай.

iris: Tera Mera Saath Rahen (Убежденный холостяк) 2001 Тоже малоизвестный и забытый фильм Аджая. Но до чего он щемяще-трогательный! Любовь героя к братику-инвалиду, его самопожертвование, его боль... его желание получить хоть немного счастья для себя самого, которым он в конце концов все равно жертвует! Аджай тут - неимоверен. И мальчик - тоже

iris: Tango Charlie 2005 В этом фильме у Аджая точно "роль поддержки". Это - фильм Бобби Деола, где Аджай играет роль его командира, появляясь в воспоминаниях дневниковых записей. Я не хочу умалять роль Бобби - он тут справился замечательно! Но честно - как только на экране появлялся герой Аджая, мое внимание сразу переходило на него, и не только потому, что я его люблю... нет, тут у него что персонаж, что его исполнение тоже на высочайшем уровне! И опять же - сочетание в одном человеке абсолютной беспощадности к врагам с трогательной ранимостью... и застенчивостью. Его слова в последней сцене, когда он, уже умирающий, признался Бобби, что боялся и переживал, что отряд не справится. В этом фильме я даже простила смерть герою - настолько она естественна и героична. А как он снимал мерку!!!

iris: Main Aisa Hi Hoon (Любовь творит чудеса) 2005 Совершенно невероятный фильм. И совершено невероятная роль. И как всегда - провальный! Мне начинает казаться, что в Индии "статус провала" является признаком хорошего фильма. И хотя тоже римейк - на этот раз американского Я Сэм, но если бы все римейки были такими! Я - за такие римейки. Я долго бояласть смотреть этот фильм - не хотела увидеть моего Аджая жалким беспомощным инвалидом, умственно отсталым слабаком. Но он тут кто угодно, только не слабак. Потому что, обладая умом семилетнего ребенка, он имеет кое-что другое, что делает его гораздо сильнее самый умных, образованных и богатых людей. Он обладает такой силой любви, которая действительно способна сотворить чудо. И он не только ею обладает, но и щедро делится со всеми окружающими... и он учит этой любви других. Бесподобный персонаж. Аджай его очень любит. И любовь Аджая к своему персонажу сотворила чудо в этом замечательном фильме.

iris: Halla Bol (Муки совести) 2008 Острый, умный, гневный фильм, направленый против очень многого... и очень многих. Немудрено, что его так быстро объявили провалом. Слишком уж серьезные проблемы он поднимает. Слишком многие могли бы усмотреть тут карикатуры на самих себя... Аджай обвиняли, что он не справился с этой ролью, не сумев показать "достоверный образ истинной кинозвезды". Что не дотянул до "звездного статуса". Интересно, кто его выдумал, этот статус? Наверное, люди, которые уже давно перестали быть людьми, а стали далекими и холодными, недосягаемыми звездами. Которые где-то далеко-далеко, и им нет дела до простых смертных. Конечно, до такого уровня звезды Аджаю далеко, но он вряд ли захочет стать таким. Потому что он - прежде всего человек.

iris: U, Me aur Hum (Ты, я и мы / Мы вместе) 2008 Про этот фильм уже столько написано и говорено, что и добавить нечего. Кто-то где-то сказал, что в этом режиссерском дебюте Аджая обнажил свое сердце и показал его всему миру. А уж принять этот дар или отказаться от него - у каждого свой выбор.

iris: Sunday (Воскресенье) 2008 Из всех Рохитовских комедий (даже с учетом только что вышедшего All The Best) я больше всего люблю этот фильм. Может потому, что я вообще люблю детективы? Особенно такие, где все абсолютно логично, увязано, нет никаких дыр в сюжете и в конце расставляются все точки над i? А может из-за крутого мрачного полицейского, который брал взятки... очень любил морожение... но когда понадобилось - встал на защиту любимой девушки, потому что он "прежде всего человек, а только потом - полицейский". И... он перестал брать взятки

iris: London Dreams / Лондонские мечты 2009 Ну и последний... пока последний из фильмов Аджая. Только что вышедший и уже... провальный Моя теория подтверждается снова и снова... Аджай очень хорошо понял свой персонаж... и вложил всю свою мощь, создав сложную, неординарную личность, способную вызвать море эмоций - от уважения и почитания до ненависти и презрения... и все равно в конце заслужившего прощение и любовь. Такие роли - самое сильное у Аджая!!!

angel: iris пишет: А как он снимал мерку!!!

angel:

angel:

iris: А это тоже нашла недавно на одном блоге. Можно считать чем-то типа отзыва... Golmaal!! Golmaal!! November 28, 2009 at 21:30 “Удивительно, необыкновенно удивительно!! Весело, забавно. Серия ‘Golmaal’ очень хороша!”, заявляет Riya Nagendra, поклонница bollywood из madrasi. И я, Riyanka Nag из Riyanka Nag Studios, с ней соглашаюсь. ‘GOLMAAL’ 2006 и ‘GOLMAAL RETURNS’ 2008 являются очень забавными кинофильмами. Они были большими хитами и действительно забавны и, как и каждый фильм, романтичны. _ “Эти фильмы, безусловно, были слишком забавными”, говорит Riya “Моя бабушка и я каталсь от хохота!! Те, кто не видел эти фильмы, должны посмотреть их ТЕПЕРЬ!! Мой парень, который посмотрел только часть, продолжал воспроизводить все сцены, которые он увидел! Звезды GOLMAAL Ajay Devgan (Gopal); Arshad Warsi (Madhav); Sharman Joshi (Laxman); Tusshar kapoor (Lucky), который был очень хорош, разыгрывая из себя идиота; Paresh Rawal (слепой) и все остальные в фильме очень забавны. В GOLMAAL RETURNS звезды Ajay Devgan (Gopal); Arshad Warsi (APC Madhav Singh Ghai); Shreyas Talpade (Laxman Prasad Apte); Tusshar Kapoor (Lucky); Kareena Kapoor (Ekta, жена Gopal); Amrit Arora (Esha, сестра Gopal) и другие. Этот фильм столь же забавен как и его собрат!! Проведите хорошо время с GOLMAAL и GOLMAAL RETURNS!! источник Golmaal!!Golmaal!! “Amazing, bahuth amazing yaar!! hilariously funny.The ‘Golmaal’ series is very good!”, states Riya Nagendra the madrasi bollywood fan. And,I,Riyanka Nag from Riyanka Nag Studios agrees with her. ‘GOLMAAL’ from 2006 and ‘GOLMAAL RETURNS’ from 2008 are a very funny couple of movies.They were big hits and are indeed funny and,as every movie is,romantic. “The movies were too funny for words”,says Riya “My grandmother and I were rolling with laughter!! Those who haven’t seen the couple of movies must see it NOW!! My cuz, who saw only a part of it kept re-enacting all the scenes he saw! GOLMAAL stars Ajay Devgan(gopal);Arshad Warsi(madhav);Sharman Joshi(laxman);Tusshar kapoor(lucky),who was very good at acting dumb;Paresh Rawal(a blind man) and others.this movie is very funny. GOLMAAL RETURNS stars Ajay Devgan(gopal);Arshad Warsi(APC madhav Singh Ghai);Shreyas Talpade(Laxman Prasad Apte);Tusshar Kapoor(lucky);Kareena Kapoor(ekta,gopal’s wife);Amrit Arora(esha,gopal’s sis) and others.This movie is as funny as its chotta bhai!! Have a rocking time watchin GOLMAAL and GOLMAAL RETURNS!! RNS Так что Рохит - ВПЕРЕД С ТРЕТЬЕЙ СЕРИЕЙ!!!

Мaйя-2: Поднимaю тeму нa вeрх. Зaкрытыe тeмы в aрхивe.



полная версия страницы