Форум » Территория Болливуда - Territory of Bollywood » Рекомендательная фильмография Аджая Девгана - 5 » Ответить

Рекомендательная фильмография Аджая Девгана - 5

iris: -присуждена звезда теме и её автору iris.... Майя Рекомендательная фильмография Аджая Девгана часть 5 часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 Часто нам попадаются фильмы, о которых мы ничего не знаем. И возникает проблема - стоит ли тратить деньги или ресурсы интернета для их "добывания"? По новым фильмам, только что вышедшим, зачастую проще найти информацию. А вот многие из фильмов 10, 15, 20 и более летней давности, особенно не очень популярных, уже мало кто помнит, кроме "узких специалистов". А ведь может быть некоторые из них могут представлять интерес. Для подробных отзывов с комментариями, капсами и обсуждением есть соответствующие темы. Здесь же предлагается давать краткие отзывы на фильмы, типа аннотаций. И свою субъективную оценку. Дополнение!!! Некоторые фильмы я закачивала в интернет, в основном на Рапиду. В отзывах этих фильмов я добавлю ссылки на закачку, желающие могут скачать. Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 2 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 3 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 4 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 5 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 6 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 7 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 8 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 9 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 10 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 11 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 12 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 13 Мужественный Аджай Девган / Ajay Devgan 14

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

iris: повязали... и швырнули беднягу в тюрягу Хоть не лупили, и то слава Богу!

iris: А потом главный хад еще в тюрягу к нему приперся

iris: и давай на психику давить, чтобы дескать герой перестал геройствовать и предал своих товарищей


iris: Да только где ж это видано, чтобы герой поддался на всякие гнусные провокации! Тем более в Аджаевом исполнении Не-е-е наш герой всем всЁ высказал, объяснил, в чем глубина всех глубин...

iris: ...и гордо в свою камеру ушел! Еще и дверью напоследок хлопнул, громко! И демонстративно!!!

iris: Но в этом фильме это так, ерунда... цветочки! Тут его в тюряге мало подержали, даже и не попытали - не помучили. Так что этот фильм можно было бы и не упоминать... разве что для полноты картины. И к нему еще вернемся... будет у нас темка - Аджайка в наце!

iris: Ну что, отпишусь по фильму All The Best. Благодаря моей подруге я посмотрела фильм. Без перевода его смотреть не стоит, ничего не понятно. И теперь, конечно, надо искать варианты с более полными субтитрами, чтобы оценить диалоги. Но в таком варианте, какой видела я - все равно, фильм - замечательный. Смеялась от души. Играют все бесподобно - весело, с удовольствием. Вообще, в творчестве, если работа идет с удовольствием, это отражается на ее качестве, особенно в комедиях. Рохит с Аджаем правильно говорили - они веселились и прикалывались на съемках и передали этот дух всеобщего веселья фильму. Аджай Он, конечно, БЕСПОДОБЕН!!! Он и правда тут в не совсем привычной шутовской роли, но получилось у него все великолепно, и очень ему подошло. Хотя.... все равно мне больше всего понравились его драматические моменты - когда они с Фардином выпивали и он говорил, что делает все для счастья своей жены. И в песне Kyon, когда он отвез Джанви в больницу. Очень и очень Нет, все-таки чуток страданий в фильмах Аджайке только на пользу. Сандужня. Ну, это великолепен!!! Глыба!!! Сила!! Моща!! Ну даже и не знаю, как еще выразить эмоции. Бипаша очень понравилась - и внешне и игра. И ее персонаж. Во втором Голмале жена Аджая (коорую играла Карина) была все-таки стерва. А эта - просто прелесть, самая добрая, мудрая, чуткая. И очень любящая своего мужа. Замечательная роль и замечательная Бипаша Не знаю, почему критиковали Фардина. Как по мне - он тут очень органичен. Просто прелесть. Они с Аджаем так великолепно дополняют друг друга. И какой же он милый!!! Насчет Мугды - согласна, роли у нее - всего ничего, так что сказать ничего не могу. А вот второстепенные - Джонни Левер, Санджай Мишра (это - вообще чудо!!!) . _ У Мукеша Тивари тут роль маленькая (а жаль, он - чудесный актер). Еще очень понравился актер, который играл водителя Мишры (у которого ребеночек родился) - великолепен. И вообще - вся массовка отличная. Да, Мэри!!! Они играла во втором Голмале Муни - возлюбленную Васули (кстати, тоже ее дуэт с Мукешем Тивари!). Насколько разные роли, и как хороша!!! Трюки мне очень понравились - и на машинах... ...и драки (особенно где Санджуня был суперкрутой!). И конечно же - краски, яркость, музыка, зрелищность!!! Я как-то абстрагировалась от того, что это - индийский фильм. И не ждала тут именно "песен" в понимании Болливуда. Музыкальное оформление фильма в целом - очень органично. Вобщем, я ставлю фильму по максимуму. 5+++++ ALL THE BEST И я очень рада, что он все-таки хорошо (пусть и не с первного дня) пошел в Индии. Зато потом нагнал. Пока по последним данным он набрал за две недели около 38 крор (Блу, несмотря на 10-кроровый разрыв в начале - 40 крор). Пока у него статус - Выше среднего. Следующий за этим может быть статус - semi hit (полу-хит), а дальше - хит. Но статус пока окончательно не утвержден (ведь прошло только две недели), так что еще все впереди. Бум надеяться. В любом случае, фильм себя хорошо окупил, рецензии- одна другой лучше. Так что Аджай может быть полностью счастлив. И работать дальше нам в удовольствие!!!

iris: Извлеку-ка на свет божий темку... Продолжать пока не буду, но попозже обязательно закончу начатое. А пока... попался мне недавно интересный материал. На одном сайте писали про фильмы Аджая - 10 лучших работ. Мне очень понравилось, как написал человек, хотя мои любимые фильмы - другие. Поэтому я продолжила (вернее дополнила) своим вариантом. Но скаже сразу - и автор статьи, и я в 10 НЕ ВЛОЖИЛИСЬ!!! Как по мне... и список можно продолжать Вобщем, даю тот материал, а потом свой. Кстати, статья - чужая, а иллюстрации мои.

iris: Итак... 10 лучших работ Ajay Devgan Материал приведен на сайте источник Далее автор признается, что материал дан не в порядке "значимости" работ, но самым превосходным для него является фильм COMPANY Top 10 Performances of Ajay Devgan In no particular order…though COMPANY remains my absolute ! PHOOL AUR KAANTE (1991): This is a film and a performance that will always remain a significant landmark for Ajay Devgan, as not only did he make his debut with the film, the film went on to become one of the major hits of the year. When the initial stills and promos came out for the movie people laughed and scorned at Ajay Devgan, I still remember reading articles and comments like “Ab toh koi bhi hero ban sakta hai”, “Yeh larka ek film ke baad fight master ban jayega” etc. The music of the movie caught on in a huge way, and the promise of action and drama ensured a good opening, however not only that, audiences like Ajay Devgan’s performance and persona despite his unconventional looks. More importantly, Ajay held his own against a veteran like Amrish Puri who was also in superlative form here. A number of their dramatic scenes in the second half were superbly executed, and this was a fabulous performance for a debut film. NAJAYAAZ (1995): Though Ajay Devgan later gained a reputation for playing the “najayaaz” aulad to perfection; this is no doubt one of his finest performances to date in the early part of his career. He earlier enacted a similar character in Kuku Kohili’s SUHAAG; however Bhatt etched out an emotional, dramatic and troubled performance from Devgan which left a lasting impression. His numerous scenes and outbursts showed the signs of an able and confident performer who when pitted against a titan like Nasseruddin Shah in an author-backed role would still hold his own. The film also featured an extremely enjoyable masala turn with Ajay dancing his heart out in “Laal laal honton pe gori kiska naam hai” ZAKHM (1998): If there is a film that catapulted in to another league all together this would be Mahesh Bhatt’s ZAKHM. Based on Bhatt’s true life story, Devgan played his “najayaaz” role again to rectified perfection. The performance ranks as one of the finest performance of the 90’s with Ajay bringing out the anguish and angst of his character with less dialogues and more gestures, expressions and eye movements. The film further embellished his trademark silence and powerful eyes. Simply superlative, and Ajay won his first National Award for his portrayal of Ajay Desai tying with Malayalam thespian Mamoothy for his performance in BABASAHED AMBEDKAR. HUM DIL DE CHUKE SANAM (1999): Never in a million years one would’ve thought Ajay would completely steal the show in a Sanjay Leela Bhansali romance with Salman and Ashwariya Rai in the lead. Romance had never been Ajay’s forte, and even in his earlier films he seemed out of place in hardcore romantic scenes, however HUM DIL DE CHUKE SANAM is the movie that turned it all round. Initially it was believed that Ajay only had a supporting role, though after the film released it was evident that Ajay was equally the leading man as Salman was. Right from Devgan’s introduction till the very end Devgan played the role of an understanding and caring husband to absolute perfection. Ajay bought such maturity and depth to Vanraj it immediately made everyone stand up and take notice as he clearly walked away with the acting honours in the movie. The climax of the movie remains one of the most magical moments in Cinema for me, right from the point the title track starts playing signifying Ashwariya’s change of heart the entire sequence is simply surreal and before we know it, Bhansali has wonderfully got us vying for Devgan to end up with Ashwariya. Like I said before, simply surreal. THAKSHAK (1999): One of the most over-looked performances and movie’s of Ajay Devgan’s career. Yes Ajay was again playing the silent, emotional and deep character that he had now become famous for (kind of like Shahrukh and his “Raj/Rahul” roles, Salman and his “Prem” roles, Sunny and his Pak bashing, Govinda and his comedy and so forth). And given the director at helm was none other than one of India’s finest-Govind Nihlani the result was an outstanding, darn and gritty tale of the underworld. Though most people went over-board with praise for Rahul Bose’s Ishaan (a stunning debut) and granted that Bose had the more appealing character, Ajay in my view gave a superbly understated performance which sadly got over-looked. LAJJA (2001): In a star-studded female oriented film Devgan managed to steal the show with his mass-appealing, bravura performance as the heroic Bulwa. Devgan’s entry is quiet late in the movie (towards the end of the second half) however his entry is the much needed extra “zing” that the movie needed. Not quiet a Sunny Deol in DAMINI, though Santoshi clearly employed the same tactic here, and Devgan fitted in to the role with panache. His entry, dialogues and action were fabulous, and this marked Devgan’s entry as Santoshi’s new “hero” since after his spat with Sunny Santoshi needed someone who would fit in to the author-backed roles of a populist hero with a conscience. COMPANY (2002): At the end of Devgan’s career if only ONE movie is chosen, it has to be COMPANY, and Devgan’s portrayal of Malik-bhai. Ram Gopal Varma extracted a mind-blowing performance from Devgan playing clearly on his strengths. Based loosely on underworld Don Dawood Ibrahim, Varma made perfect use of Devgan’s deadly silence, powerful eyes and electric presence to create one of the most dangerous and scary characters ever witnessed on celluloid. Cool, calm, cunning, conniving, powerful and extremely dangerous, Malik-bhai is immortal… THE LEGEND OF BHAGAT SINGH (2002): Ajay Devgan re-united with his LAJJA director Raj Kumar Santoshi for this epic historical film with Devgan being cast in the role of the legendary freedom fighter Bhagat Singh. Despite the fact that Sunny Deol was making the exact same film with the lesser talented Guddu Dhanoa and Bobby Deol, it was Santoshi’s version which stood-out and won over critics all over. Devgan stepped in to the role of the head-strong martyr with finesse again showing his abilities to etch out complex characters with relish. Not only that, a character like Bhagat Singh needs an actor (and a star) who is able to completely convince the viewers, and Devgan did just that. His performance fetched him his second National Award after ZAKHM. DEEWANGEE (2002): I was reluctant to add this performance here given the movie was almost a frame-to-frame copy of the Hollywood hit PRIMAL FEAR with Devgan in the role which won Edward Norton an Golden Globe as well as earning him an Oscar nom. And while Devgan wasn’t able to top Norton’s act, this is still a performance that deserves a mention. Playing the role of a psychotic murderer who fakes having a multiple personality disorder, Devgan was simply fabulous. The manner Devgan effortlessly switched between two personas’s one after the other left viewers enthralled and his conviction at playing a cold-hearted villain showed that Devgan was equally accepted in negative roles as he was positive. GANGAJAL (2003): If there is a performance which reminds me of Amitabh Bachchan, it’s his turn in Prakash Jha’s cop drama GANGAJAL. A combination of star-power, electric screen presence and acting prowess juxtaposed together turned out to be one of Devgan’s finest performance. Playing a senior police officer in the crime-riddled city of Bihar, Devgan lent a certain amount of authenticity to his role of an honest, upright and pious police officer which in many ways reminded me of Bachchan’s turn in Mehra’s ZANJEER. Notable mentions: KHAKEE (2004): No doubt the movie clearly belonged to Amitabh, and then Akshay Kumar; however I do feel Ajay’s performance here is terribly over-looked. Slipping with ease in to the role of a deadly villain, Devgan’s mere presence evoked fear. The sarcastic touch Devgan lent to Angre was just fantastic and gave the character a much needed comic touch. “Tumne Kuch Suna? Maine Bhi Nahin Suna” APAHARAN (2005): Silent, intense, brooding, deadly and emotional confused, yes all traits that Devgan was synonymous with, and Prakash Jha ensured that he tapped in to Devgan’s strength’s by giving writing the role especially with him in mind. This also ranks as one of Devgan’s massiest characters post millennium with the exception of MASTI. OMKARA (2006): Langda Tyagi is the first word name that comes to mind when OMKARA is mentioned, however Ajay Devgan’s performance shouldn’t be criticised here. Again this is a part that Devgan can play with his eyes closed, however the amount of authenticity he brings to the character is just amazing. The movie also featured some of the best dialogue-baazi one has seen in recent years, and Devgan’s fantastic delivery does ample justice to the dialogues…”shart ghoron par lagate hai..sheron par nahin”! В последующих постах - краткие отзывы по каждому фильму.

iris: PHOOL AUR KAANTE (1991) Это - фильм и роль, которые будут всегда оставаться существенным ориентиром для Ajay Devgan, поскольку он не только дебютировал в этом фильме, но фильм стал одним из главных хитов года. В то время, как люди из киномира, глядя на предварительные снимки и рекламу, смеялись и презирали Ajay Devgan, я все еще не забыл статьи и комментарии, такие, как “Ab toh koi bhi hero ban sakta hai”, “Yeh larka ek film ke baad fight master ban jayega” и т.д., музыка фильма завоевала огромную популярность, и сочетание боевика и драмы гарантировало хорошую премьеру, но дело не только в этом, зрителям понравилась игра Ajay Devgan’s и его образ, несмотря на его нетрадиционный вид. Что еще более важно, Ajay выстоял против такого ветерана как Amrish Puri, который здесь также был в превосходной форме. Многие из их драматических сцен во второй половине были исполнены великолепно, и это было невероятной работой для дебютанта.

iris: NAJAYAAZ (1995) Хотя Ajay Devgan позже получил репутацию играющего “najayaaz” (незаконнорожденных); это - без сомнения одна из его самых прекрасных работ с начала его карьеры до настоящего времени. Он до этого играл подобный персонаж в Kuku Kohili’s SUHAAG; однако Bhatt получил от Devgan эмоциональную, драматическую и волнующую работу, которая произвела неизгладимое впечатление. Его многочисленные эпизоды и вспышки продемонстрировали признаки способного и уверенного исполнителя, который проявил себя, будучи партнером такого титана, как Nasseruddin Shah в роли поддержки. В фильме также есть чрезвычайно приятное обращение к masala в танце Ajay с его возлюбленной в “Laal laal honton pe gori kiska naam hai”

iris: ZAKHM (1998) Если и есть фильм, который катапультировал его сразу в другую лигу, то это Mahesh Bhatt’s ZAKHM. Devgan сыграл свою роль “najayaaz”, основанную на реальной жизни Bhatt’s, вновь совершенно. Эта работа занимает место одной из самых прекрасных работ 90-ых с демонстрацией Аджаем мучений и тоски его персонажа при минимуме диалогов и большом количеством жестов, и выражений глаз. Фильм украшает его прекрасная торговая марка молчаливости и сильных глаз. Просто превосходно, и Ajay выиграл свою первую Национальную Премию за его воплощение образа Ajay Desai вместе трагедийной работой Mamoothy в малаямском BABASAHED AMBEDKAR.

iris: HUM DIL DE CHUKE SANAM (1999) Никогда и за миллион лет нельзя было бы подумать, что Ajay полностью затмит всех в романтичном фильме Sanjay Leela Bhansali с партнерами Salman и Ashwariya Rai. Романтизм никогда не был сильной стороной Ajay, и в его более ранних фильмах он казался неуместным в ужасных романтичных сценах, однако HUM DIL DE CHUKE SANAM - фильм, который перевернуло все. Первоначально считалось, что у Ajay была только роль поддержки, хотя после того, как фильм вышел, стало очевидно, что Ajay был таким же главный героем, как и Salman. Сразу после появления Devgan’s в фильме и до самого конца Devgan играл роль понимющего и заботливого мужа абсолютно совершенно. Ajay подкупает такой зрелостью и глубиной Vanraj, что это немедленно заставило всех встать и заметить его, и он определенно вышел из этого фильма со всеми почестями. Кульминационный момент фильма остается для меня одним из самых волшебных моментов в Кино, начиная с момента, когда играет заглавная песня, демонстрирующая изменение взглядов Ashwariya’s, весь эпизод просто фантастичен и прежде, чем мы это узнаем, Bhansali чудесным образом заставил нас переживать, чтобы Devgan остался с Ashwariya. Как я уже сказал, это просто фантастично.

iris: THAKSHAK (1999) Одна из наиболее упущенных работ и фильмов в карьере Ajay Devgan’s. Да, Ajay снова сыграл молчаливый, эмоциональный и глубокий персонаж, которым он теперь стал знаменит (отчасти подобно Shahrukh в его роли “Raj/Rahul”, Salman в его роли “Prem”, Sunny в его Pak, Govinda в его комедиях и т.д). И учитывая, что режиссером был никто иной, как один из самых прекрасных режиссеров Индии - Govind Nihlani, результатом был выдающийся, ужасающий и смелый рассказ о преступном мире. Хотя большинство людей отдали похвалы Rahul Bose’s Ishaan (ошеломляющий дебют) и допускали, что у Bose был более привлекательный персонаж, Ajay, по моему мнению, дал великолепную работу, которая печальным образом осталась неоцененной.

iris: LAJJA (2001) В усеянном женщинами-звездами фильме Devgan удалось затмить всех с его массово привлекательной, бравурной ролью героического Bulwa. Devgan скромно появляется ближе к концу фильма (в конце второй серии) однако, его появление - очень необходимый дополнительный "дзинь!", в котором нуждался фильм. Это не тихий спокойный Sunny Deol в DAMINI, хотя Santoshi ясно использовал ту же самую тактику и здесь, и Devgan создает его роль со щегольством. Его появление, диалоги и драки были невероятны, и это отметило Devgan’s как нового "героя" Santoshi’s, так как после своей размолвки с Sunny Santoshi нуждался в ком-то, кто мог вписаться во вспомогательную роль народного героя с совестью.

iris: COMPANY (2002) Если, заканчивая карьеру Devgan’s, выбирать ТОЛЬКО ОДИН фильм, то это должен быть COMPANY, и изображение Девганом Malik-bhai. Ram Gopal Varma извлек из Devgan умопомрачительную игру явно на пределе сил. Основываясь на образе дона преступного мира Dawood Ibrahim, Varma прекрасно использовал смертоносную молчаливость Devgan’s, сильнодействующие глаза и энергетику, чтобы создать один из самых опасных и страшных персонажей, когда-либо показанных на пленке. Хладнокровный, спокойный, хитрый, потворствующий, сильный и чрезвычайно опасный, Malik-bhai бессмертен …

iris: THE LEGEND OF BHAGAT SINGH (2002) Ajay Devgan воссоединился с его режиссером LAJJA Raj Kumar Santoshi в этом эпическом историческом фильме с Devgan в роли легендарного борца за свободу Bhagat Singh. Несмотря на то, что Sunny Deol делал такой же фильм с менее талантливым Guddu Dhanoa и Bobby Deol, именно эта версия Santoshi’s выделилась и одержала победу у всех критиков. Devgan вступил в роль упорного мученика с изяществом, снова демонстрируя свои способности с удовольствием чеканить сложные персонажи. Мало того, такой персонаж, как Bhagat Singh, нуждался в актере (и звезде), который был бы в состоянии полностью убедить зрителей, и Devgan как раз сделал это. Его работа принесла ему вторую Национальную Премию после ZAKHM.

iris: DEEWANGEE (2002) Я не хотел бы здесь добавлять, что эта работа в данном фильме была почти копией от кадра к кадру голливудского хита PRIMAL FEAR с Devgan в роли, которая принесла Эдварду Нортону Golden Globe и номинацию на Оскара. И несмотря на то, что Devgan не был в состоянии превзойти Нортона, это – все-таки работа, которая заслуживает упоминания. Играя роль психопатического убийцы, который фальсифицирует раздвоение личности, Devgan был просто невероятен. То, как Devgan, легко переключался от одного к другому персонажу, приводило зрителей в восторг и его убедительность в исполнении жестокого злодея показала, что Devgan одинаково превосходен и в отрицательных ролях, и в положительных.

iris: GANGAJAL (2003) Если есть образ, который напоминает мне об Amitabh Bachchan, это - очередная роль в полицейской драме Prakash Jha’s GANGAJAL. Комбинация звездной мощи, энергетики с экрана и боевого мастерства, соединившись вместе, оказались одной из самых прекрасных работ Devgan’s. Играя начальника полиции в пораженном преступлениями городе Бихара, Devgan придал определенную подлинность его роли честного, прямого и благородного полицейского, который так или иначе напомнил мне в свою очередь Bachchan’s в Mehra’s ZANJEER.

iris: Особые упоминания: KHAKEE (2004) Фильм, безусловно, принадлежит Amitabh, затем Akshay Kumar; однако я действительно считаю, что работа Ajay’s здесь ужасно упускается. Проскользнув с легкостью в роль смертоносного злодея, одно присутствие Devgan’s вызывало страх. Сарказм, который Devgan придал Angre, был просто фантастическим и дал персонажу очень необходимый комический акцент. “Tumne Kuch Suna? Maine Bhi Nahin Suna”



полная версия страницы